Имя: Люциана
Раса: Демон
Возраст: Двадцать пять лет.
Род занятий: Странница, помощница в одном из игорных домов Ардинии.
Внешность: Демоническое очарование и хитрость пронизывают весь ее образ, вернее даже два образа. Люциана обрела артефакт, позволяющий ей трансформироваться в человеческую девушку, но даже в этом казалось бы невинном обличьи за что-то может цепляться взгляд, цепляться как будто подсознательно. Может, дело в ее движениях, в ее повадках, в ее мимолетных жестах, которые проявляются словно неосознанно. Может, в ее легком заигрывании глазками, что можно счесть за игру света, или прикусывание губы своими чуть-чуть выдающимися клыками Может, дело в ее некоей отстраненности, недоступности, легком парфюме, что словно создавался для нее и оставляет ее присутствие даже после ухода. Теплые, струящиеся локоны рыжего цвета, сравнимые с пламенем, на которое летят мотыльки в своем последнем полете, растекаются по ее светлой, молочной оголенной коже, чуть сверкающей и прямо-таки идеально гладкой, прикносновение к которой может быть сравнимо с касанием к запретному плоду. Широкие подчеркнутые голубые глаза у иных могли бы послужить зеркалом души, но в ее глазах виднеются лишь отраженные блики ближайших свечей, точно так же, как она отражает человеческие пороки. Недоступность меняется на вовлеченность, вовлеченность - снова на недоступность, как будто в рамках игры, подверженной лишь ее настроению, но это не более чем прием, ведь Люциана не из тех, кого забудут на следующую ночь - она из тех, ради поцелуя которой навеки забудут всех остальных, а ради ночи с которой способны на убийства. Мягкий, бархатистый голос никогда не торопится, не проглатывает буквы. Широкие бедра и высокие ноги подчеркивает специально поставленная походка, при шаге едва заметно покачивающаяся из стороны в сторону. Донельзя пышная грудь, будто совершенно не мешающая при ходьбе, окончательно делает ее образ бесподобным, может быть ненатурально беспоподобным, навевая ассоциации фигуры на песочные часы с ее тонкой, точеной талией. Украшения в виде колечек и дорогой, вычурной и зачастую слишком открытой в любой сезон одежды позволяют ей выглядеть богаче, чем она есть на самом деле, этакой представительницей высшего общества, увязшей в роскоши аристократией. Длинные перчатки, платья с вырезами, кольца, ожерелья, даже величественный рост примерно с метр восемьдесят, все играет на одну цель - я слишком роскошна для тебя, и тем меньше будет сопротивляться твой рассудок, когда я сама сделаю шаг навстречу. Но стоит ей почувствовать злое намерение в свой адрес, как порой достаточно одного ее взгляда, чтобы это намерение испарилось вновь, не оставив и следа.
Иногда она добавляет к этому образу лисьи ушки и хвостики благодаря своей магической татуировке, если на то есть настроение или необходимость, ибо некоторых сводит с ума человеческий идеал, а некоторых проще соблазнять, обладая необычным, уникальным внешним видом.
Ее истинная форма - та, с которой она и появилась в этом мире - похожа на человеческую, но с очевидным отличием в виде красной кожи и заостренных будто бы эльфийских ушек. В истинной форме ее клыки становятся совсем уж заметными. В обеих формах она может вытягивать свой язык гораздо длиннее, чем обычно ожидаешь от человека, но в демоническом виде его кончик чуть заостренный. Лоб украшают закрученные назад рога, а за спиной появляется уже полноценный хвост, завершающийся сердечком. При желании Люциана трансформируется окончательно, добавляя к спине крылья - это вторая причина, по которой она не любит излишне закрывать свою кожу одеждой. Эти крылья огромны, ростом с ее саму, доходят почти до пола и порой даже мешают в узких проходах, зато они без труда поддерживают ее в полете и даже позволят утащить на себе кого-нибудь не слишком тяжелого.
Биография: Люциана не помнит свою прошлую жизнь и за какие прегрешения ей было суждено переродиться в теле демона. Все, что она помнит - то, как в одночасье появилась в этом мире в Змеином Мысе, в краю едких и противных болот. Уже потом демоница будет небезосновательно размышлять, что ее нечестивая сила связана не только с соблазном, но и с ядами, болезнями и насекомыми, а не с огнем и даже не с холодом, ведь за все время пребывания на болотах она так ни разу не подхватила ни одной болезни, да и появиться именно здесь, а не в ледяной тундре - это уже знак. Но на первых порах пришлось именно что выживать. Болотистый край очень небогат на четвероногую дичь, да и наличие каких-то ягод в больших количествах вроде клюквы больше миф, чем правда. Ей повезло оказаться здесь ближе к весне, и первые полгода пришлось провести в странствиях под аккомпанемент мерзкого зуда насекомых. Знания о мире появились у нее словно от самого рождения, но показываться на обществе в кое-как сделанной из листьев одежде и в полноценной демонической форме было плохой идеей, даже если оно разобщено и представляет из себя кучку племен. К середине лета ее крылья окончательно окрепли, позволяя по ночам перелетать немалые расстояния, подмечая под собой не только животных, но и людей. Заблудившиеся путники, спящий лагерь с плохо выставленным часовым, всякие изгои из племен - не то чтобы это много, но если ей удавалось наткнуться на кого-нибудь раз в пару недель, ее внутренняя жажда разрушения худо-бедно удовлетворялась. Налететь сверху или устроить засаду, по желанию изнасиловать до полной потери сил у жертвы, потом убить, забрать все полезное из имущества да выбросить тело в трясину. Но все это лишь поддерживало ее нечестивую форму. Она ждала момента ради чего-то большего, и дождалась его. Уже в позднюю очень она обнаружила исследовательскую экспедицию нескольких магов и наблюдала за ними какое-то время, пока что ночью не нашла возможность проникнуть в их лагерь и найти самого могучего из них. Спящий, он не мог оказать никакого сопротивления, но Люциана хотела добиться от него больше, нежели чем просто душу. И добилась. Держа лезвие кинжала ближе к горлу, она спросила, может ли он помочь ей проще попасть в людское общество, и в обмен на свою жизнь он нанес на нее магическую татуировку, позволившую принимать человеческий облик. Люциана договор сдержала и не только улетела восвояси, но даже оставила ему взамен какие-то мелкие артефакты, которые нашла в процессе своих странствий, один из которых даже по итогу стал важной находкой, но к тому времени демоница уже была далеко-далеко.
Она двинулась на восток, на территорию Антии, чтобы там провести зиму и заодно научиться худо-бедно мимикрировать под человека. Конечно, природа давала о себе знать, приходилось много скрываться и хитрить, да и недостаток образования давал о себе знать. В маленьких селах и городах никто не мог заподозрить в ней демона, да и охоту она устраивала тайно, выбирая в свои цели именно бандитов с большой дороги где-то вдалеке, но все равно сидеть приходилось будто на иголках. Всегда в опасениях, что через деревушку будет идти маг или паладин, что сочтет своим долгом уничтожить демоническое отродье, и вряд ли за нее кто-то вступится из суеверных местных, сколько бы пользы она ни принесла им на мелких работах. С наступлением весны она взяла путь дальше на восток, взяв своей целью Ардинию - страну, где власть держится чисто номинально в отличие от гораздо более строгой, пускай и весьма порочной, Антии. Через несколько лет Люциана наконец останавливается ближе к северным границам своего нового дома, где и оседает на долгое время. У нее имелось терпение подождать не один десяток лет, освоить собственную магию, науки и разобраться в себе. В Ардинии получалось исполнить даже гораздо большее, чем она себе могла позволить раньше. Соблазнение и очарование стали ее главным оружием, и теперь не нужно было устраивать охоту посреди гиблых болот - теперь жертвы зачастую сами прыгали к ней в руки. Со временем ее верное оружие - кнут - как будто обрело магическую силу, напитавшись страданиями ее жертв. Вскоре же она и вообще нашла золотую жилу, устроившись в один из постоялых дворов, в подвале которого находился игорный дом. Эксплуатировать человеческие пороки и видеть, когда зерно попало на благодатную почву, тут оказалось легко как никогда. Всего-то раздавать карты, но легкими, мимолетными движениями и жестами подтолкнуть человека остаться с ней еще ненадолго, сделать еще пару ставок, а если кто-то проигрался напрочь, то тут уже им можно вертеть как хочешь. Скалистый обрыв рядом и раньше-то пользовался дурной славой, а теперь-то и тем более быстрая река смоет все последние прижизненные прегрешения.
Но даже это слишком медленно. Сочтя, что набрала достаточно сил, демоница решается на чуть более рискованные странствия. Куда это ее приведет - покажет лишь время.
Характер: Стереотипы о демоническом мышлении имеют под собой основания, но в то же время обросли огромным количеством домыслов и суеверий. Демон не желает вашей смерти по причине собственной злости и ненависти. Скорее всего, демон не испытывает к вам вообще никаких эмоций. Демон лишь видит, что у вас есть душа, и что эта душа может быть использована для более полезных вещей. Исходить из того, что ею движет исключительно страсть к причинению зла - заблуждаться, вероятно даже заблуждаться фатально. Люциана расценивает всё с точки зрения пользы для себя, и если ей потребуется спасти котенка с высокой ветки дерева - она это без особенного труда сделает. Дело лишь в том, что распространение пороков среди смертных делает ее сильнее, а вот стремление к могуществу уже как раз одна из основополагающих черт характера. Черта характера, не лишенная здравого смысла, ведь в этом мире находят место лишь сильные, и попытка зарыть голову в песок может обернуться тем, что по твою сущность придет кто-то из экзорцистов, и тогда пиши-пропало.
Люциана и впрямь сочетает в себе какую-то нечестивую прагматичность, здравомыслие и остроту ума вкупе со своей агрессивной и чуждой этому миру природой. Хитрость, осторожность и выверенность в союзе с необходимостью распространять пороки порой порождают крайне оригинальные решения тех или иных трудностей. Полное отсутствие морали в какой-то степени даже играет на руку: для нее ничего не стоит лишить кого-то жизни, если того потребует изощренный разум, хоть обычно она опирается на более скрытные грехи смертных - похоть, жажду наживы, гордыню и тщеславие. Материальные ресурсы в плане собственных богатств и связей - лишь инструмент в достижении цели, и если ей подвернется момент выгодно разменять его на нематериальные ценности - она это сделает. В связи с этим договоры со своей стороны обычно чтит, если не увидит возможности обмануть с еще большей пользой для себя, конечно.
Без труда переносит одиночество, немного даже способна пересилить свою собственную тягу к обществу смертных, если это будет необходимо. Терпеливая и осторожная, редко выходит из себя, но если понадобится, способна подыграть и разыграть любую эмоцию. Всегда делает ставку на очарование и на хитрость, а не на прямой контроль, но не гнушается и несоциальными навыками, ибо даже сама не знает, нужно ли ей будет завтра развращать кого-то, осквернять чего-то, сражаться с чем-то или улетать прочь, сочтя ситуацию безнадежной.
Абсолютно не брезглива и не имеет никаких предрассудков и ограничений в плане похоти, скверны и разврата, что ей положено по природе.
Познания в магии: темная магия.
Религия и мистический дар: религиозная составляющая в ее жизни полностью отсутствует. Боги не видят таких как она, и она отвечает тем же самым.
Умения:
- Фехтование (кнут).
- Фехтование (кинжал, развито слабее остальных физических умений).
- Скрытность.
- Навык выживания в болотистой местности, немного в тундре и холодных краях.
- Особое умение, связанное с демоническим происхождением - стойкость к многим естественным болезням, особенно любовного рода, переносимыми насекомыми или связанными с гниением и разложением.
- Превосходно видит в темноте.
Артефакты:
- Кнут, способный подчиняться воле хозяйки, изменять свою длину и даже форму в ограниченных пределах. Слаб против брони, но отлично подходит для связывания или разоружения. Связь двусторонняя: при использовании демоница ощущает его будто бы он является продолжением ее тела.
- Татуировка в районе пояса, позволяющая принимать истинный облик или человеческий облик, иногда с дополнением в виде лисьих ушек. Отдельно татуировка способна менять цвет волос и скрывать какие-то особенности, чаще всего крылья или рога. Трансмутация полноценная, не иллюзорная, изменяющая физиологию и даже массу тела.
Имущество:
- Стилет.
- Иногда использует темно-красную броню, больше похожую на плотный облегающий кожаный костюм с прорезями для крыльев. Немного усилен магией, по прочности сопоставим со стеганкой. На задней стороне есть специальный вырез для крыльев и для хвоста. Планирует заменить броню на артефактную, но пока что такой возможности не представилось.
- Имеет небольшой домик в Ардинии ближе к территории тундры, доставшийся ей невесть какими путями.
Планы: Люциана может попасть в любую передрягу на любом конце мира.
Контакты: мои контакты переданы администрации.
Отредактировано Люциана (2025-05-10 17:25:01)