Roleage

Объявление

Roleage открывается

Пока что в тестовом режиме, однако игра может считаться открытой, а прием игроков и персонажей - начавшимся. Хотя некоторые доделки и осторожное допиливание кувалдой могут иметь место быть.
Создать персонажа
Сообщить о баге/предложить улучшение

Заголовок


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Roleage » Черная магия


Черная магия



Черная магия


Черная магия - боевой раздел темной школы. Жестокая и разрушительная, она позволяет сокрушить врага, обрушив на него силу мрака.


Первый уровень

Темное прикосновение
Наполняет клинок или иную поражающую часть оружия темной энергией, отчего лезвие приобретает непроглядно-черный цвет. Зачарованное темным прикосновением оружие наносит урон тьмой, а причиненные им раны крайне болезненны и плохо поддаются лечению обычными методами - бинтами или травяными отварами.

Черные узы
Заклинание создает незримую энергетическую связь между магом и целью его заклинания. В течение 30 игровых ходов запасы магических и жизненных сил мага будут восстанавливаться за счет жизни и энергии жертвы. Кроме того, боль, испытываемая магом, вдвое слабее, поскольку половину этой боли получит жертва черных уз. Однако, для наложения этого заклинания жертва должна либо пребывать в беспамятстве, либо добровольно согласиться на наложение чар.

Темный щит
Простейшее защитное заклинание, формирующее вокруг мага темный барьер, обеспечивающий защиту от магических и физических атак. Темный щит универсален, но одновременно не слишком эффективен против любых видов урона.


Второй уровень

Затемнение
Пространство вокруг мага радиусом около пятидесяти шагов погружается во тьму, в которой способен видеть сам маг, а также существа с темной аурой.

Черная плеть
В руке мага появляется черная многохвостая плеть. Ее атаки по воле мага могут иметь как великолепный режущий эффект, рассекая кожу и оставляя глубочайшие раны, так и использоваться как пыточное орудие, не нанося тяжелых ран, но причиняя сильнейшую боль одним лишь прикосновением.

Паутина
Окутывает жертву темной липкой паутиной, обездвиживающей и вытягивающей физические силы и магическую энергию, из-за чего попавший в ловушку получает -1 к магическому рангу и -1 к параметрам телосложения каждые три хода. Может быть использовано в качестве ловушки, когда заклинание накладывается не на живую цель, а на место - проход, дверной проем и тому подобное. Владеющий заклинанием невидимости магии иллюзий может сделать такую ловушку абсолютно невидимой.

Перст мрака
Черный энергетический луч, наносящий мощный прямой урон темной энергией. Базовое атакующее заклинание черной магии.

Иссушение
Заклинание создает невидимый порыв, наносящий сильнейший вред ауре цели, заставляя ее стремительно терять магическую энергию и жизненные силы, которые немедленно передаются магу. Заклинание является длящимся.


Третий уровень

Щит Мрака
Мощный магический щит, окружающий чародея непроницаемой стеной абсолютного мрака. Любые прямые магические атаки поглощаются щитом и преобразуются в подпитку для самого себя же. Аналогичный эффект имеют попытки атаковать щит при помощи артефактов, а удар обычным оружием может повлечь за собой невозвратную порчу оружия: щит столь же превосходно растворяет в себе и материю. Заклинание держится в течение двух игровых ходов, однако любая атака в его сторону продливает действие щита мрака еще на один ход. Большой проблемой этого заклинания является полная неспособность мага хоть как-то взаимодействовать с окружающим пространством до тех пор, пока щит не развеется, хотя, в отличие от попыток проникнуть извне, выход за пределы щита абсолютно свободен и безвреден.

Шаг тени
Мгновенная телепортация в пространство, которого касается хоть какая-нибудь тень, находящаяся в поле зрения мага.

Обсидиановые клещи
Создает несколько бритвенно-острых полос темной энергии, по размерам сопоставимых с лезвием обычного ножа. Впившись в тело жертвы они расширяются, заставляя истекать кровью, жизненной и магической энергией. В случае атаки чужого магического щита, они резко сокращают время его действия.


Четвертый уровень

Поцелуй вампира
Создает темную связь между магом и целью заклинания. Маг получает +1 к магическому рангу, жертва "поцелуя" получает -1 к магическому рангу. Заклинание является длящимся. В случае, если маг имеет 5 уровень оккультизма, траты магической энергии на поддержание заклинания теряет его цель.

Душегуб
Сильнейший магический импульс, наносящий высокий урон ауре цели и разрывающий связь между аурой и телом, из-за чего тело гибнет, а душа жертвы превращается в бесплотного призрака. В случае, если душегуб был частично заблокирован магической защитой, он все равно наносит сильнейший урон ауре цели, понижая ее магический ранг и вызывая мучительные головные боли.


Пятый уровень

Доппельгангер
Создает полностью подчиненного магу двойника цели, обладающего абсолютно тем же набором способностей и умений. Магические артефакты не копируются. В случае, если маг имеет 5 уровень оккультизма, созданный доппельгангер получает +1 к магическому рангу. В случае, если маг также является мастером трансмутации, доппельгангер получает +1 к параметрам телосложения и навыкам владения оружием. Если же в дополнение к вышеперечисленному маг имеет 5 уровень ментальной магии, доппельгангеру будут известны все тайны оригинала. Доппельгангер существует в течение семи игровых ходов, а если соблюдены все вышеперечисленные требования - до тех пор, пока не будет уничтожен.

Пожиратель мира
В пространстве вокруг мага радиусом около двухсот шагов растекается черный туман, вытягивающий магическую энергию из каждого мага любой школы магии кроме темной, или магического существа, не имеющего темной ауры. Поглощенная магическая энергия передается магу. Заклинание действует пять игровых ходов. Требует полного игрового хода.



Вы здесь » Roleage » Черная магия