Некромантия
Искусство взаимодействия с миром мертвых и управления мертвой материей и живыми мертвецами.
Виды нежити перечислены здесь:
Книга нежити
Первый уровень
| Низший некротический ритуал |
При помощи сложного и длительного ритуала, длящегося около часа/3 полных игровых хода некромант поднимает себе на помощь до пяти неупокоенных из числа низшей нежити, которые будут на протяжении 10 игровых ходов слепо повиноваться некроманту. Некроманту не требуется тратить энергию на поддержание их существования.
| Разупокоение |
Ритуал, проводимый на кладбище и длящийся около часа/3 игровых хода. По его завершении снимаются все ограничители по численности неупокоенных, которые могут быть подняты заклинанием или некротическим ритуалом. На совершение некротического ритуала на разупокоенном кладбище требуется полчаса /1,5 игровых хода. Заклинания некромантии на территории разупокоенного кладбища получают +1 к рангу.
Второй уровень
| Пролонгация |
Нежить, поднятая в результате некротического ритуала, существует после истечения 10 игровых ходов неограниченное количество времени. Заклинание является длящимся.
| Поднятие низшей нежити |
Заклинание, мгновенно поднимающее низшую нежить, слепо повинующуюся некроманту. Однако, обратной стороной скорости является необходимость поддерживать чары, поднявшие низшую нежить. Заклинание является длящимся.
| Дыхание тлена |
Поток некротической энергии, наносящий урон энергией смерти, иссушая любой живой организм, вызывая отмирание тканией, разложение и гниение. Заклинание также воздействует и на неживые предметы: железо стремительно разъедает ржавчина, камни обращаются в песок. Заклинание является длящимся.
Третий уровень
| Некротический ритуал |
При помощи сложного и длительного ритуала, длящегося около часа/3 полных игровых хода некромант поднимает себе на помощь до пяти неупокоенных из числа нежити, которые будут на протяжении 10 игровых ходов слепо повиноваться некроманту. Некроманту не требуется тратить энергию на поддержание их существования.
| Летающие черепа |
Создает несколько летающих черепов, которые атакуют врагов некроманта. Количество черепов зависит от вложенной в заклинание силы, но не может быть более десяти. Зубы и клыки черепов ядовиты.
| Черный зов |
Призывает душу умершего и заставляет ее отвечать на вопросы некроманта. Невозможно призвать того, кто в посмертии отправился в божественные чертоги, а призыв души, павшей в бездну, сопряжен с непредсказуемыми опасностями.
Четвертый уровень
| Повеление |
Некромант перехватывает контроль над поднятой не им нежитью. В случае, если нежить уже находится под властью другого некроманта, заклинание сработает лишь в том случае, если совершается магом более высокого ранга.
| Поднятие нежити |
Заклинание, мгновенно поднимающее обычную нежить, слепо повинующуюся некроманту. Однако, обратной стороной скорости является необходимость поддерживать чары, поднявшие нежить. Заклинание является длящимся.
| Взгляд смерти |
Мощная эманация некротической энергии, приближающая живое существо к смертному порогу, отчего цель охватывает леденящий парализующий ужас. Воздействие сопровождается сильнейшим опустошением магической и жизненной энергии, наносит сильный урон здоровью.
| Некроморф |
Заклинание, дающее некроманту широчайшую власть над мертвой плотью. С его помощью можно изменять форму костей и мертвой плоти и даже сращивать их в единое целое, создавая самых невероятных монстров. Одновременно с изменением формы "некроморф" также и поднимает продукт изменения, после чего действует, как и заклинание "поднятие нежити", становясь длящимся и расходуя магические силы некроманта на поддержание неупокоенного. В случае, если одновременно с "некроморфом" совершается некротический ритуал, к поднятому существу применяются правила для "некротического ритуала".
| Темное перерождение |
Некромант совершает сложный ритуал, после которого он перерождается в лича, перенося свою душу в заранее подготовленную филактерию.
Пятый уровень
| Поднятие лича |
Позволяет поднять умершего мага, обратив его в лича. Поднятый таким образом неупокоенный обретает собственную не-жизнь и свободу воли. Однако, именно тот, кто поднял лича, создает его филактерию и является ее владельцем - а это, разумеется, способствует известной сговорчивости свежесозданного неупокоенного. Невозможно поднять тех, чье посмертие проходит в божественных чертогах.
| Темный дракон |
Сложный и длительный обряд, занимающий не менее пяти игровых ходов или около суток времени. Позволяет поднять драколича. Такой обряд способен правильно провести лишь по-настоящему одаренный некромант. Поднятое существо обладает колоссальной мощью, однако в этом кроются и известные проблемы: ему может и не понравиться повиноваться какому-то магу. И даже обладание его филактерией и инсигнией может оказаться недостаточным аргументом в пользу слепого повиновения...
Невозможно поднять тех, чье посмертие проходит в божественных чертогах.
| Поднятие вурдалака |
Поднимает вурдалака. Требует наличия открытого мистического дара Аштаура. Поднятый вурдалак, как и иная высшая нежить, обретает собственную не-жизнь и свободу воли. Невозможно поднять тех, чье посмертие проходит в божественных чертогах.
| Некротический зов |
Мгновенно поднимает сколь угодно большое количество низшей или обычной нежити. При этом затраты энергии соответствуют количеству и качеству поднимаемых неупокоенных. Заклинание является длящимся.
| Проклятие не-жизни |
Проклятье, наполняющее ауру цели некротической энергией. На пять игровых ходов параметры телосложения цели становятся равны 0. В случае, если по истечении этого срока проклятие не снято, цель превращается в рыцаря смерти. Требует владения малефистикой 3 ранга.
| Инсигния |
Создание инсигнии - особого артефакта, подчиняющего волю поднятой некромантом высшей нежити. Инсигния позволяет точно определить местонахождение поднятой высшей нежити, а также применить к ней заклинание "повеление" независимо от расстояния между некромантом и нежитью. "Повеление", примененное через инсигнию, становится длящимся. "Инсигния" не требует от некроманта способностей к артефакторике, однако владение этим разделом элементной магии делает ее более мощной. Будучи примененным к рыцарю смерти, создает регалию.