Roleage

Объявление

Игра началась!

Магическая лавка открылась. Если у тебя есть талеры, у кастеляна есть товар.
Ассортимент будет пополняться.

Создать персонажа

Хотите ввести акцию? Загляните сюда.

Заголовок


Баннеры


Рейтинг форумов Forum-top.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Roleage » Канцелярия » Принятые анкеты » Маар


Маар

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Имя: Маар


Раса: человек


Возраст: 35 лет


Род занятий: странствующий колдун, член высокой магической коллегии Истирра.


Внешность:
Рост Маара составляет сто восемьдесят сантиметров, что само по себе выделяет его в  толпе. Широкие плечи создают уверенный, внушительный силуэт, а под одеждой угадываются рельефы мускулов, говорящих о силе, регулярных тренировках и активном образе жизни. Зеленые глаза смотрят на мир снисходительно. Это не высокомерие, а ощущение превосходства,  основанное на знаниях, опыте и самоуверенности. Длинные пепельно-белые волосы – еще одна выдающаяся черта облика Маара, придает ему загадочный, мистический вид. Походка Маара неспешна, размеренна, лишена всякой суеты. Осанка мужчины прямая и горделивая. Колдун держится с достоинством, подняв голову, что еще больше подчеркивает его рост. Не сутулится и не прячет свой облик, наоборот,  выставляет его напоказ. На плечах обычно носит длинный темно-синий плащ. Во время ритуалов и обрядов, может использовать головной убор из рогов принесенных в жертву животных. Несколько небольших шрамов на теле( плечи, бедра, грудь) появившихся в результате сражений.


Биография:
Родился и вырос в Тиссалии, герцогстве Вессер . Кроме него, в семье еще два брата: Киран и Мариус. Маар-средний. В 28 лет покинул отчий дом. Душа его требовала приключений, а с этим в их деревушке было проблематично. Размеренная и скучная жизнь была не для него. Видя, что сын стал еще задумчивее чем прежде, и подолгу провожает закатное солнце тоскливым взглядом, отец с тяжелым сердцем позволил ему искать счастье в чужих краях.
Первой на его пути стала Тегорра, которую он успешно миновал. Следующей стал Лаэн. Город принял Маара сурово. Столкновение с группой разбойников обернулось для него плачевно. Гордые и нахальные, они просто посмеялись над провинциалом, избив его и обокрав.  Он не стал задерживаться надолго, и вскоре ушел  оттуда.
И вот однажды, когда вечерняя прохлада опустилась на город Истирр , он наткнулся на небольшую таверну на обочине тракта. И здесь он обратил внимание на красивую девушку. Это была служанка,  покорно выполняющая приказы грузного хозяина таверны. Но для Маара она стала воплощением света, надежды, тепла. Маар остался в таверне на несколько дней. Незаметно для других, они начали общаться. Видия рассказывала о своей непростой жизни, мечтах, которые казались несбыточными. И когда Маар решился позвать ее с собой, ответила согласием. 
Вместе они пришли в  Лодерию, собираясь остаться там. Но их планам не суждено было сбыться. На их пути повстречался колдун, чья темная аура ощущалась на расстоянии. Его глаза, черные и бездонные, остановились на девушке, и в них вспыхнул непристойный огонь вожделения. Маар хотел было защитить любимую, но коварный злодей просто обездвижил его. У него на глазах, разрушая ту чистоту и свет, что он так любил в ней. Маар бился в невидимых оковах, его тело дрожало от бессильной ярости.  Глаза, полные боли и ужаса, были прикованы к ней,  страдающему лицу, слезам, стекающим по щекам. На его глазах происходило то, что навсегда изменило , сломало и исковеркало душу. Когда колдун, наконец, отступил, на его лице играла сытая, отвратительная улыбка. Он снял заклятие с Маара, и тот свалился на землю, словно марионетка.  Но несмотря на боль и шок, Маар вскочил на ноги. Бросился на колдуна, не думая о последствиях, движимый лишь  яростью и желанием стереть с лица земли мерзкую, осквернившую их жизнь тварь. В этот момент, Видия, собрав последние силы, бросилась между ними. Она заслонила Маара собой, приняв на себя удар, предназначенный ему. Колдун исчез.
Тогда, над телом погибшей, Маар дал себе клятву. Клятву отомстить. И он знал, что для этого ему понадобится сила. Сила, которая позволит ему догнать его, позволит уничтожить врага. Маар поднялся из пепла своего горя, чтобы стать еще более могущественным, чем  прежде. Его путь был тернист, но цель ясна – месть. И эта месть будет холодной и неотвратимой.  Маар шел из города в город, был в самых жутких местах, обучаясь темной магии, и ища тайные знания. В одном из городов, Маар повстречал ведьму Деспину. Она приютила его у себя, а узнав историю, согласилась научить темной магии. Немалую роль в том сыграла симпатия, которую Деспина испытывала к Маару. Увы, как бы она не просила, мужчина все же продолжил свой путь. А когда наткнулся на последователей Азгу, без раздумий присоединился и к ним.
Вот уже который год, Маар путешествует по разным землям. Обретет ли он мир души, совершим месть, или потеряет себя в тьме?


Характер:
Терпелив, но испытывать  терпение Маара не стоит. За время своих путешествий, научился постоять за себя, но тем не менее старается избегать конфликтных ситуаций. Насилие ради насилия не приемлет.
Любопытен, все время стремится изучить что-то новое, исследовать мир, самосовершенствоваться духовно и физически.
Общителен, легко завязывает связи с новыми людьми. Не оценивает по внешности, а судит человека по поступкам.
Встречается с различными сексуальными партнерами, и не задерживается надолго с кем-то из них покидая постель. Его сердце пылает огнём похоти, и нежным чувствам там нет места. У Маара была любовь, и ее отняли у него.
Бывает мнителен и обидчив. Любит вкусно покушать, но готовит не очень хорошо.


Познания в магии: темная магия


Религия и мистический дар: почитание Азгу


Умения:
-верховая езда
-рукопашный бой
-оказание первой помощи
-охота на диких животных
-рыбалка
-умеет читать и писать
-плавание


Артефакты:
Магический посох. С его помощью Маар концентрирует и сохраняет магическую энергию для сложных заклинаний


Имущество:
книга заклинаний


Планы:
найти свои приключения, развить персонажа


Контакты:
телега @Pompeus_Magnus,
автор тудей

Отредактировано Маар (2025-05-18 19:47:14)

0

2

Карточка игрока


https://forumstatic.ru/files/001b/dc/c3/29464.png  Магический ранг - Мастер

https://forumstatic.ru/files/001b/dc/c3/13633.png?v=1  Темная аура


Оружие
https://forumstatic.ru/files/001b/dc/c3/65496.png Отсутствует


Артефакты
https://forumstatic.ru/files/001b/dc/c3/43961.png Магический посох
Дает владельцу магический резерв, достаточный для совершения одного заклинания 4 или трех заклинаний 3 уровня. Либо способен однократно дать +2 к магическому рангу совершенного заклинания или дать +1 к магическому рангу трех заклинаний. Артефакт 3 уровня.


Магия

Темная магия

Черная магия

https://forumstatic.ru/files/001b/dc/c3/13633.png?v=1 https://forumstatic.ru/files/001b/dc/c3/13633.png?v=1 https://forumstatic.ru/files/001b/dc/c3/13633.png?v=1

Некромантия

https://forumstatic.ru/files/001b/dc/c3/13633.png?v=1 https://forumstatic.ru/files/001b/dc/c3/13633.png?v=1 https://forumstatic.ru/files/001b/dc/c3/13633.png?v=1 https://forumstatic.ru/files/001b/dc/c3/13633.png?v=1

Малефистика

https://forumstatic.ru/files/001b/dc/c3/13633.png?v=1

Магия бездны

https://forumstatic.ru/files/001b/dc/c3/13633.png?v=1 https://forumstatic.ru/files/001b/dc/c3/13633.png?v=1 https://forumstatic.ru/files/001b/dc/c3/13633.png?v=1

Демонология

Инфернальная магия

https://forumstatic.ru/files/001b/dc/c3/13633.png?v=1 https://forumstatic.ru/files/001b/dc/c3/13633.png?v=1 https://forumstatic.ru/files/001b/dc/c3/13633.png?v=1 https://forumstatic.ru/files/001b/dc/c3/13633.png?v=1

Темная стихийная магия

Оккультизм

Мистицизм

Дар Азгу
Мистический ранг - Аколит

Оружие бездны

https://forumstatic.ru/files/001b/dc/c3/23089.png https://forumstatic.ru/files/001b/dc/c3/23089.png

Аура тирана

https://forumstatic.ru/files/001b/dc/c3/23089.png https://forumstatic.ru/files/001b/dc/c3/23089.png

Покров скверны

Прикосновение скверны

https://forumstatic.ru/files/001b/dc/c3/23089.png

Око ненависти

https://forumstatic.ru/files/001b/dc/c3/23089.png https://forumstatic.ru/files/001b/dc/c3/23089.png

Воинские навыки

Воинские навыки

Сила

https://forumstatic.ru/files/001b/dc/c3/94763.png https://forumstatic.ru/files/001b/dc/c3/94763.png

Ловкость

https://forumstatic.ru/files/001b/dc/c3/94763.png

Выносливость

https://forumstatic.ru/files/001b/dc/c3/94763.png https://forumstatic.ru/files/001b/dc/c3/94763.png

Рукопашный бой

https://forumstatic.ru/files/001b/dc/c3/94763.png https://forumstatic.ru/files/001b/dc/c3/94763.png https://forumstatic.ru/files/001b/dc/c3/94763.png

Скрытность

https://forumstatic.ru/files/001b/dc/c3/94763.png https://forumstatic.ru/files/001b/dc/c3/94763.png

0

3

Книга заклинаний

Мистицизм

Дар Азгу

https://forumstatic.ru/files/001b/dc/c3/23089.png Оружие бездны

Волей Азгу мистик призывает оружие, сотканное из энергии Бездны.

1 уровень: Раны, нанесенные оружием, более болезненны, чем должны быть. Они воспаляются, крайне тяжело заживают и почти всегда заканчиваются тяжелым заражением.

2 уровень: Даже легкой царапины, нанесенной оружием бездны, достаточно, чтобы по всему телу прошла волна мучительной боли.

https://forumstatic.ru/files/001b/dc/c3/23089.png Аура тирана

Пропитанная эманациями бездны и энергии Азгу аура, черная, зловещая и жестокая.

1 уровень: В радиусе пятидесяти шагов все за исключением других служителей Азгу ощущают неуверенность и страх. Аура вызывает болезненные ощущения у существ со светлой аурой.

2 уровень: В радиусе пятидесяти шагов все за исключением служителей Азгу получают -1 к навыкам фехтования.

https://forumstatic.ru/files/001b/dc/c3/23089.png Прикосновение скверны

Между мистиком и его жертвой устанавливается незримая мистическая связь, наносящая вред жертве и усиляющая самого мистика.

1 уровень: Вред, полученный мистиком, передается жертве. Не действует в отношении ран и негативных эффектов, полученных мистиком до того, как связь была установлена.

https://forumstatic.ru/files/001b/dc/c3/23089.png Око ненависти

Ненависть и жажда мести, испытываемая мистиком, помогает ему найти и уничтожить того, кого он ненавидит.

1 уровень: В бою против того, кого мистик ненавидит, он получает +2 к навыкам фехтования.

2 уровень: В бою против того, кого мистик ненавидит, он получает +2 к параметрам телосложения.

0


Вы здесь » Roleage » Канцелярия » Принятые анкеты » Маар