Roleage

Объявление

Roleage открывается

Пока что в тестовом режиме, однако игра может считаться открытой, а прием игроков и персонажей - начавшимся. Хотя некоторые доделки и осторожное допиливание кувалдой могут иметь место быть.
Создать персонажа
Сообщить о баге/предложить улучшение

Заголовок


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Roleage » Малефистика


Малефистика



Малефистика


Проклятия и порчи, наводимые мастерами малефистики, способны лишить жертву удачи, высосать все жизненные силы, превратить в калеку или даже привести к гибели.


Первый уровень
Сглаз
Дурное пожелание, усиленное некоторым количеством магической энергии. Имеет некоторые шансы сбыться в ближайшее время.

Наговор
Дурное пожелание, усиленное простеньким обрядом и некоторым количеством энергии. В отличие от сглаза, действие наговора более длительно, однако гарантированно приводит к желаемому результату. Наговор способен ухудшить здоровье цели, понизить ее удачу, привести к разладу с окружающими и многому другому.

Колдовская кукла
Имея прядь волос или какую-либо личную вещь жертвы, малефист способен создать колдовскую куклу. При помощи колдовской куклы на цель может быть наложено любое другое заклинание малефистики на любом расстоянии. Прямой вред кукле приводит к причинению вреда здоровью цели. Кроме того, маг имеющий ранг "Мастер" и 4 уровень малефистики, способен подчинить себе волю цели и заставить исполнять свои прихоти и приказы.


Второй уровень
Немота
В течение трех игровых ходов лишает возможности разговаривать. Малоприятное само по себе, это заклятие является страшным и эффективным оружием против магов. Действует до тех пор, пока не будет снято. В случае, если заклинание не снято в течение 10 игровых ходов, оно закрепляется навечно, калеча цель.

Ослепление
В течение трех игровых ходов полностью лишает цель зрения. Действует до тех пор, пока не будет снято. В случае, если заклинание не снято в течение 10 игровых ходов, оно закрепляется навечно, калеча цель.


Третий уровень
Бессилие
Каждый игровой ход цель проклятия получает -1 к силе до тех пор, пока показатель не станет равен 0. Действует до тех пор, пока не будет снято.

Хворь
Каждый игровой ход цель проклятия получает -1 к выносливости до тех пор, пока показатель не станет равен 0. Действует до тех пор, пока не будет снято.

Недуг
Каждый игровой ход цель проклятия получает -1 к ловкости до тех пор, пока показатель не станет равен 0. Действует до тех пор, пока не будет снято.

Кровавая роса
Кровь выступает через все поры жертвы, а вместе с ней улетучивается ее жизненная энергия. Для того, чтобы убить жертву, ему потребуется 10 игровых ходов.

Ликантропия
На жертву заклинания накладывается проклятие ликантропии.


Четвертый уровень
Немощь
Каждый игровой ход цель проклятия получает -1 ко всем параметрам телосложения до тех пор, пока показатель не станет равен 0. Действует до тех пор, пока не будет снято.

Слабоумие
Каждый игровой ход цель проклятия получает -1 к магическому рангу до тех пор, пока показатель не станет равен 0, после чего использование магии будет полностью для цели закрыто. Действует до тех пор, пока не будет снято.


Пятый уровень
Дыхание смерти
Цель заклинания умирает немедленной и неотвратимой смертью через 7 игровых ходов после наложения проклятия. В случае, если маг владеет 5 уровнем черной магии и оккультизма, заклинание убивает в течение трех игровых ходов. Если при этом маг также имеет магический ранг "Архимаг", проклятие убивает мгновенно.



Вы здесь » Roleage » Малефистика