Roleage

Объявление

Новости

Магическая лавка открылась.

Голосуй, или проиграешь!

Создать персонажа

Хотите ввести акцию? Загляните сюда.

Заголовок


Баннеры


Рейтинг форумов Forum-top.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Roleage » Малефистика


Малефистика



Малефистика


Проклятия и порчи, наводимые мастерами малефистики, способны лишить жертву удачи, высосать все жизненные силы, превратить в калеку или даже привести к гибели.


Первый уровень
Сглаз
Дурное пожелание, усиленное некоторым количеством магической энергии. Имеет некоторые шансы сбыться в ближайшее время.

Наговор
Дурное пожелание, усиленное простеньким обрядом, занимающим полный игровой ход, и некоторым количеством энергии. В отличие от сглаза, действие наговора более длительно, однако гарантированно приводит к желаемому результату. Наговор способен ухудшить здоровье цели, понизить ее удачу, привести к разладу с окружающими и многому другому. Действует семь игровых ходов.

Колдовская кукла
Имея прядь волос или какую-либо личную вещь жертвы, малефик способен создать колдовскую куклу. При помощи колдовской куклы на цель может быть наложено любое другое заклинание малефистики на любом расстоянии. Прямой вред кукле приводит к причинению вреда здоровью цели. Кроме того, маг имеющий ранг "Магистр" и 4 уровень малефистики, способен подчинить себе волю цели и заставить исполнять свои прихоти и приказы.


Второй уровень
Немота
Лишает цель возможности разговаривать. Малоприятное само по себе, это заклятие является страшным и эффективным оружием против магов. Действует в течение 10 игровых ходов. Проклятье начинает действовать не немедленно после наложения, а через один игровой ход.

Ослепление
Полностью лишает цель зрения. Действует в течение 10 игровых ходов. Проклятье начинает действовать не немедленно после наложения, а через один игровой ход.


Третий уровень
Бессилие
Каждый игровой ход цель проклятия получает -1 к силе до тех пор, пока показатель не станет равен 0. Действует в течение 10 ировых ходов.

Хворь
Каждый игровой ход цель проклятия получает -1 к выносливости до тех пор, пока показатель не станет равен 0. Действует в течение 10 ировых ходов.

Недуг
Каждый игровой ход цель проклятия получает -1 к ловкости до тех пор, пока показатель не станет равен 0. Действует в течение 10 ировых ходов.

Кровавая роса
Кровь выступает через все поры жертвы, а вместе с ней улетучивается ее жизненная энергия. Через 5 игровых ходов жертва начинает каждый ход получать -1 к параметрам телосложения. Действует в течение 10 игровых ходов.

Ликантропия
На жертву заклинания накладывается проклятие ликантропии.


Четвертый уровень
Немощь
Каждый игровой ход цель проклятия получает -1 ко всем параметрам телосложения до тех пор, пока показатель не станет равен 0. Действует в течение 10 ировых ходов.

Слабоумие
Каждый игровой ход цель проклятия получает -1 к магическому рангу до тех пор, пока показатель не станет равен 0, после чего использование магии будет полностью закрыто для цели. Действует в течение 10 ировых ходов.


Пятый уровень
Дыхание смерти
Цель заклинания умирает немедленной и неотвратимой смертью через 7 игровых ходов после наложения проклятия. В случае, если маг владеет 5 уровнем черной магии и оккультизма, заклинание убивает в течение трех игровых ходов. Если при этом маг также владеет 5 уровнем некромантии и имеет магический ранг "Архимаг", проклятие убивает мгновенно.



Вы здесь » Roleage » Малефистика