Малефистика
Проклятия и порчи, наводимые мастерами малефистики, способны лишить жертву удачи, высосать все жизненные силы, превратить в калеку или даже привести к гибели.
Первый уровень
 | Сглаз |
Дурное пожелание, усиленное некоторым количеством магической энергии. Имеет некоторые шансы сбыться в ближайшее время.
 | Наговор |
Дурное пожелание, усиленное простеньким обрядом, занимающим полный игровой ход, и некоторым количеством энергии. В отличие от сглаза, действие наговора более длительно, однако гарантированно приводит к желаемому результату. Наговор способен ухудшить здоровье цели, понизить ее удачу, привести к разладу с окружающими и многому другому. Действует семь игровых ходов.
 | Колдовская кукла |
Имея прядь волос или какую-либо личную вещь жертвы, малефик способен создать колдовскую куклу. При помощи колдовской куклы на цель может быть наложено любое другое заклинание малефистики на любом расстоянии. Прямой вред кукле приводит к причинению вреда здоровью цели. Кроме того, маг имеющий ранг "Магистр" и 4 уровень малефистики, способен подчинить себе волю цели и заставить исполнять свои прихоти и приказы.
Второй уровень
 | Немота |
Лишает цель возможности разговаривать. Малоприятное само по себе, это заклятие является страшным и эффективным оружием против магов. Действует в течение 10 игровых ходов. Проклятье начинает действовать не немедленно после наложения, а через один игровой ход.
 | Ослепление |
Полностью лишает цель зрения. Действует в течение 10 игровых ходов. Проклятье начинает действовать не немедленно после наложения, а через один игровой ход.
Третий уровень
 | Бессилие |
Каждый игровой ход цель проклятия получает -1 к силе до тех пор, пока показатель не станет равен 0. Действует в течение 10 ировых ходов.
 | Хворь |
Каждый игровой ход цель проклятия получает -1 к выносливости до тех пор, пока показатель не станет равен 0. Действует в течение 10 ировых ходов.
 | Недуг |
Каждый игровой ход цель проклятия получает -1 к ловкости до тех пор, пока показатель не станет равен 0. Действует в течение 10 ировых ходов.
 | Кровавая роса |
Кровь выступает через все поры жертвы, а вместе с ней улетучивается ее жизненная энергия. Через 5 игровых ходов жертва начинает каждый ход получать -1 к параметрам телосложения. Действует в течение 10 игровых ходов.
 | Ликантропия |
На жертву заклинания накладывается проклятие ликантропии.
Четвертый уровень
 | Немощь |
Каждый игровой ход цель проклятия получает -1 ко всем параметрам телосложения до тех пор, пока показатель не станет равен 0. Действует в течение 10 ировых ходов.
 | Слабоумие |
Каждый игровой ход цель проклятия получает -1 к магическому рангу до тех пор, пока показатель не станет равен 0, после чего использование магии будет полностью закрыто для цели. Действует в течение 10 ировых ходов.
Пятый уровень
 | Дыхание смерти |
Цель заклинания умирает немедленной и неотвратимой смертью через 7 игровых ходов после наложения проклятия. В случае, если маг владеет 5 уровнем черной магии и оккультизма, заклинание убивает в течение трех игровых ходов. Если при этом маг также владеет 5 уровнем некромантии и имеет магический ранг "Архимаг", проклятие убивает мгновенно.