Магия инферно
Инферно - область Бездны, в которую низвергаются грешники под грузом чужих проклятий и своих злых поступков. Здесь они обречены на вечные терзания и муки. Инфернальная бездна - олицетворение пороков и вечных мук, уготованных тем, кто поддался темным соблазнам ее вечно алчных обитателей.
Первый уровень
 | Перст боли |
Импульс энергии инферно, направляемый магом и принимающий облик ярко-зеленого луча. Поражая цель, это заклинание вызывает вспышку сильнейшей боли, от которой отнимается та часть тела, в которую пришелся удар. Попадание в голову ведет к потере сознания.
 | Открытие врат |
В течение семи игровых ходов цель заклинания особенно уязвима и открыта для одержимости. Соответствующая демоническая способность, примененная против цели, получает +1.
 | Печать порока |
Цель становится одержима темными соблазнами и порывами. Греховные мысли, пробуждающие гордыню, гнев, похоть и алчность заполняют все ее сознание. Каждые три игровых хода мистический ранг цели получает -1. На дары темных князей, Шерхеи, Азгу и Ногацу эффект не распространяется. С течением времени эффект постепенно усиливается, все сильнее погружая цель во власть порока. Действует в течение девяти игровых ходов. Владение малефистикой позволяет распространить на заклинание все бонусы, влияющие на заклинания малефистики.
Второй уровень
 | Поток агонии |
Потоки ветвящихся ярко-зеленых молний срываются с пальцев инферналиста. Каждое их касание вызывает чудовищную боль, подобную той, что испытывает жертва "перста боли". Однако, поток агонии вызывает не разовый импульс, а бесконечный болевой поток, способный через три игровых хода убить болевым шоком. Заклинание является длящимся.
 | Инфернальный щит |
Создает купол инфернальной энергии, блокирующий вражеские заклятья и ошпаривающий сильной болью каждого, кто приблизится на расстояние менее трех шагов. Особенно эффективен против заклинаний светлой школы магии, но уязвим для божественных атак.
 | Ключ агонии |
Шар инфернальной материи, содержащий внутри слабого беса, способного к одержимости 1 уровня. В случае успешной атаки причиняет жгучую боль на грани переносимости и превращает цель в одержимого.
Третий уровень
 | Инфернальный разрыв |
Атакующее заклинание, направляющее в цель импульс энергии, наносящей высокий урон магическим щитам. Незаблокированное заклинание оставляет на астральном теле жертвы многочисленные разрывы, в течени пяти игровых ходов цель получает -1 к магическому рангу и одержимость 2 уровня.
 | Призыв инфернала |
Призывает инфернала, сражающегося на стороне мага в течение трех игровых ходов. После истечения этого срока начинает требовать магической подпитки и заклинание становится длящимся.
Четвертый уровень
 | Инфернальный огонь |
Полупрозрачная сфера, наполненная багровым инфернальным огнем. Наносит тяжелейший урон как материальному телу, причиняя мучительные и скверно заживающие ожоги, так и телу астральному. В случае успешной атаки в течение следующих пять игровых ходов совершение жертвой инфернального огня любых заклинаний вызывает у нее мучительную боль, тем более сильную, чем выше уровень заклинания. Совершение заклинания пятого уровня может стать причиной болевого шока.
 | Клеймо порока |
Наполняет ауру цели инфернальной энергией. Пороки и греховные устремления - похоть, обжорство, гордыня, гнев и алчность - полностью затмевают способность размышлять. Все мистические дары за исключением полученных от князей зла, Шерхеи, Азгу и Ногацу, заблокированы. Высок риск того, что после снятия мистический ранг будет сильно понижен. Аура цели становится темной. Защита или сопротивляемость одержимости падает до нуля, каждый демон, применивший данную способность к цели, получает +3 к способности "одержимость". Действует в течение пяти игровых ходов. Владение малефистикой четвертого уровня позволяет распространить на заклинание все бонусы, влияющие на заклинания малефистики.
Пятый уровень
 | Врата Пандемониума |
Атакующее заклинание сокрушительной мощи. Энергетический луч багрового цвета наполняет ауру цели инфернальной энергией до такой степени, что она мгновенно низвергается в бездну.