Магия инферно
Те, чьи грехи и злые поступки обрекли их на падение в Бездну, попадают в Инферно. Это пространство заполнено бесконечными эманациями мучений и адским огнем, бесконечно терзающим заключенные здесь души. Энергия инферно жестока и чрезвычайно опасна, однако овладение этой страшной силой открывает путь к воистину чудовищным способностям.
Первый уровень
| Перст боли |
Импульс энергии инферно, направляемый магом и принимающий облик ярко-зеленого луча. Поражая цель, это заклинание вызывает вспышку сильнейшей боли, от которой отнимается та часть тела, в которую пришелся удар. Попадание в голову ведет к потере сознания.
| Лик ужаса |
Магический импульс, наполняющий ауру мага энергией инферно. Это неприятное и болезненное ощущение, однако в этот момент окружающие инстинктивно ощущают в маге бездну адских мучений, что наполняет их ужасом, источником которого является сам маг.
| Призыв бесов |
Призывает пять мелких, но вертких, ловких и крайне зубастых бесов. Эти твари тупы и агрессивны, охочи до свежей крови и чужой боли. Маг не имеет возможности их контролировать, равно как и имеет те же шансы стать жертвой их злобы, как и окружающие.
| Адская сфера |
В ладони мага появляется несколько вставленных друг в друга непрерывно вращающихся объятых огнем черных колец, образующих подвижную пылающую сферу. Двигаясь со скоростью арбалетной стрелы, она взрывается при попадании в цель, распространяя вокруг себя в радиусе пяти шагов волны жаркого пламени. Заклинание наносит ожоги средней тяжести и почти никогда не приводит к летальному исходу, однако адское пламя, из которого оно состоит, причиняет в момент взрыва запредельную боль. Кроме того, прямое попадание адской сферы с высокой долей вероятности приводит к одержимости первого уровня: зачерпывая из инферно адское пламя для формирования сферы, маг очень часто захватывает и кого-нибудь из обитателей преисподней.
Второй уровень
| Поток агонии |
Потоки ветвящихся ярко-зеленых молний срываются с пальцев инферналиста. Каждое их касание вызывает чудовищную боль, подобную той, что испытывает жертва "перста боли". Однако, поток агонии вызывает не разовый импульс, а бесконечный болевой поток, способный через три игровых хода убить болевым шоком. Заклинание является длящимся.
| Мучительный щит |
Создает купол инфернальной энергии, блокирующий вражеские заклятья и ошпаривающий сильной болью каждого, кто приблизится на расстояние менее трех шагов. Однако, действие заклинания причиняет ощутимую боль и самому магу.
| Ключ агонии |
Инферналист способен использовать чужую боль для создания особой связи, по которой жизненная энергия жертвы перетекает к нему, восстанавливая его жизненные и магические силы. Чем сильнее боль, тем шире поток энергии.
| Пожиратель душ |
Магическая печать, налагающаяся на жертву и держащаяся в течение десяти игровых ходов. В случае, если цель заклинания погибнет до того, как печать потеряет силу, ее душу немедленно утянет в инферно. При этом между магом, наложившим печать, и жертвой возникает мистическая связь, по которой часть боли, испытываемой магом при совершении инфернальных заклинаний, переносится на жерту "Пожирателя душ".
Третий уровень
| Врата отчаяния |
Маг открывает врата, через которые энергия инферно способна проникать в материальный мир. Энергия ужаса, безнадежности, страдания и злобы демонов и бесов, что терзают беспомощные души, прорывается в мир, вселяя в окружающих невыносимый, ослепляющий ужас и нанося сильный удар по психическому здоровью.
| Проводник боли |
Многие заклинания магии инферно причиняют самому магу ничуть не меньше боли, чем его жертвам. "Проводник боли" позволяет решить эту проблему, формируя незримую связь между инферналистом и его жертвой, которая в течение 10 игровых ходов будет получать всю ту боль, которую заклинания инферно должны причинить магу.
| Ключ агонии |
Инферналист способен использовать чужую боль для создания особой связи, по которой жизненная энергия жертвы перетекает к нему, восстанавливая его жизненные и магические силы. Чем сильнее боль, тем шире поток энергии.
| Осквернение |
Находясь в храме либо рядом с неким источником святой силы, инферналист открывает врата инферно, по которым нечистая энергия распространяется во все стороны, создавая широкую полосу оскверненной земли, где темные заклинания получают +1 к рангу, а заклинания инферно получают +2 к рангу. В окружающем пространстве могут спонтанно открываться врата в инферно, выпуская терзаемые души, жаждущие обретения тела, что влечет за собой эпидемию одержимости. Кроме того, сквозь такие врата способны проходить охочие до крови бесы. Распространение инфернальной скверны протекает тем дальше, чем более энергетически сильным было оскверненное место.
Четвертый уровень
| Огонь инферно |
Пространство радиусом в тридцать шагов погружается в клубы темно-бордового пламени, источающего ядовитые испарения и выжигающего все живое.
| Инфернальный провал |
Ярко-красный луч, переполняющий ауру цели инфернальной энергией, отчего она буквально проваливается в бездну, где ее ожидают все мучения преисподней.
Пятый уровень
| Инфернальная бездна |
Пространство радиусом около двухсот шагов вокруг мага медленно погружается в инферно. С момента начала действия заклинания маг испытывает те же адские муки, что и его жертвы. Однако, в отличие от них, после завершения действия заклинания, он будет выброшен в то место, где была использована "Инфернальная бездна". Те же, кто не успеет покинуть площадь действия заклинания или прервать его свершение, обречены остаться в бездне. Требует двух полных игровых ходов.