Roleage

Объявление

Roleage открывается

Пока что в тестовом режиме, однако игра может считаться открытой, а прием игроков и персонажей - начавшимся. Хотя некоторые доделки и осторожное допиливание кувалдой могут иметь место быть.
Создать персонажа
Сообщить о баге/предложить улучшение

Заголовок


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Roleage » Мистицизм


Мистицизм


Мистицизм


Если маги применяют чары и заклинания, используя собственные магические силы и способности, мистики черпают свои способности в мистических дарах богов, князей зла и прочих сверхъестественных существ. Это означает, что мистик никак не ограничен запасом своих магических сил, ведь он выступает всего лишь проводником бесконечной божественной энергии. Это, однако, накладывает на него совсем иное ограничение: поскольку источником сил мистика являются те или иные сверхъестественные либо божественные сущности, они вправе требовать от него исполнения их воли. В противном случае мистик рискует лишиться их расположения - а, значит, и мистических даров, от них полученных.

Пантеон


В узком смысле Пантеоном называют исключительно богов Силории - Всеотца, Шого, Шерхею и прочих. Однако, помимо богов существуют князья зла, серафимы и архонты. Все они готовы предложить своим последователям особые мистические дары, хотя условия их обретения могут разниться.

Боги требуют от мистиков следования определенной норме морального поведения. При этом тех, кто соответствует их учениям и требованиям, ои могут одарить независимо от просьбы или даже желания одаряемого. Так, отважные воины, даже если они совершенно не набожны, порой открывают божественные дары Шого.

Серафимы помогают тем, кто готов взять на себя обеты, налагаемые ими на своих последователей.

Князья зла помогают лишь тем, кто заключает с ними договор и совершает в их честь ритуалы и жертвоприношения.

Архонты же чаще оказывают покровительство отдельным народам или специфическим группам. Те же, кто в них не входят, вынуждены добиваться их мистических даров в индивидуальном порядке.

Боги

Серафимы

Князья Тьмы

Архонты



Ранги


Чаще всего мистические дары имеют пять уровней. Получив в процессе игры мистический знак или золотой флорин, игрок может повысить один из разделов на один уровень.

В зависимости от количества потраченных баллов игрок имеет следующие ранги: неофит (3 балла и менее), аколит (4-7 баллов), адепт (8-14 баллов), прелат (15-20 баллов), иерофант (21 и более). Каждое повышение ранга открывает путь к новым способностям: неофит может развивать мистические дары 1 уровня, аколит - 2, адепт - 3, прелат - 4 и иерофант - 5. В этом отличие от магического пути развития - каждому мистическому рангу соответствует лишь один уровней открываемых способностей. Мистический ранг универсален - становясь Прелатом или Иерофантом при развитии одного мистического дара, мистик сохраняет этот ранг и при обретении нового мистического дара.

По умолчанию, если не указано иное, мистический дар действует 3 игровых хода. Способности более высоких уровней не суммируются со способностями менее высоких уровней, замещая их, если в описании конкретной способности не указано обратное. Например, способность второго уровня, дающая +2 к магическому рангу, заменяет собой предыдущий уровень, дающий +1 к магическому рангу. Однако, если способность первого уровня дает +1 к одному из параметров телосложения, а способность второго уровня дает +1 к другому параметру телосложения или магическому рангу, эффекты обоих уровней будут действовать одновременно.

Важно помнить, что некоторые поступки, резко расходящиеся с волей мистического покровителя, могут привести к понижению уровня мистического дара или даже к полной его утрате.



Вы здесь » Roleage » Мистицизм