Архонты
Архонты
Не все демоны и ангелы, не говоря о джиннах, с течением времени обязательно входят в число серафимов или князей зла. Многие из них куда менее старательно придерживаются абсолютов. Так возникают архонты - существа, которые далеко не всегда отвечают представлениям людей о доброте и морали, но при этом столь же далеки от бесконечного эгоизма и эгоцентризма, присущего демоническим князьям. Чаще всего на этот путь ступают джинны, большинство из которых не воспринимает светлый или темный путь как единственно возможный жизненный выбор.
Архонты могут ощутимо разниться как характерами, так и методами взаимодействия со своими последователями. Некоторые из них оказывают покровительство лишь отдельным народам или расам. Другие охотно отзываются на обращение каждого, кому хватит знания и умения воззвать к такому божеству.
Столь же сильно разнятся их характеры. Некоторые по своей мудрости и безмятежному спокойствию близки к настоящим богам, другие столь жестоки и безразличны к чужой боли, что нетрудно спутать такого с демоническим князем.
Шалиар
В далеком прошлом Шалиар был мудрецом-нагом, одним из тех, кто встречал молодую эльфийскую расу, только появившуюся в Небесных горах. Искренне увлеченный их красотой и обычаями, он проводил множество времени, обучая их кузнечному мастерству, знанию металлов и многому другому.
В те времена Шалиар был спокоен, мудр и уравновешен, а творения его рук - прекрасны. Однако, что-то пошло не так. Путь Шалиара был нарушен появлением в его жизни Шерхеи. Вероломная богиня отнюдь не ставила своей целью разрушить его жизнь, однако, так сложилось, что однажды их пути пересеклись - и в сердце Шалиара разгорелось пламя яростной, всесжигающей страсти и похоти к прекраснейшей из богинь Силории. Он, игнорируя любые последствия, добивался Шерхеи с фанатизмом одержимого.
Вероломную искренне забавляли муки нага, позабывшего милых ему эльфов и вообще все на свете. Она не торопилась отзываться на настойчивые ухаживания, но и не гнала настойчивого поклонника, удерживая на расстоянии вытянутой руки... И на крепчайшем поводке, не позволяющем отдалиться от нее. Несколько столетий продолжалась эта безумная история, пока Шерхея, наконец, не ответила ему взаимностью.
Говорят, от союза Шалиара и Шерхеи богиня родила двух дочерей. Сам же наг не мог сойтись с богиней, не потеряв своей сути. На место мудрого знатока металла и магии пришел тот, кого именуют Черным Кузнецом - жестокое божество ярости и скрытности, почитаемое темными эльфами вместо Шого. Иные говорят, что жестокость, вероломство и ярость, с какой бьются темные эльфы, является следствием влияния Шалиара.
Мистические дары Шалиара
Черная ярость |
1 уровень: Мистик получает +1 к силе и ловкости.
2 уровень: Мистик получает +1 к владению тем оружием, которое использует в данный момент.
3 уровень: Мистик получает +1 к параметрам телосложения.
4 уровень: Мистику открывается техника Змеиного Броска. На 2 игровых хода его ловкость становится равна 5, а движения ускоряются до предела. При применении трех раз в течение игровых суток полностью истощает физические силы.
5 уровень: Мистику открывается техника Сокрушающего Удара. На два игровых хода его сила становится равна 5. При применении трех раз в течение игровых суток полностью истощает физические силы и причиняет средний урон здоровью, повреждая мышцы и связки.
Лунная Тень |
1 уровень: Мистику открывается ночное зрение. Данная способность является пассивной и действует постоянно.
2 уровень: Мистик получает +1 к скрытности.
3 уровень: Мистик получает способность становиться невидимым, его аура менее заметна для магического обнаружения, а сторожевые артефакты перестают реагировать на его присутствие.
4 уровень: Мистик открывает технику Лунного Шага, обретая способность мгновенно перемещаться в пределах освещенного лунным светом пространства.
5 уровень: Мистик получает +2 к скрытности.
Незримые тени |
1 уровень: Мистик может подчинить себе змею, видеть мир ее глазами или заставить атаковать цель.
2 уровень: Мистик может подчинить себе сову и видеть мир ее глазами.
3 уровень: Мистик может призвать бесплотного духа, который станет его разведчиком, а также видеть мир его глазами.
4 уровень: Мистик может призвать варга, который будет сражаться на его стороне.
5 уровень: Мистик может призвать стаю из пяти варгов.
Кровавый обряд |
1 уровень: Мистик получает +1 к параметрам телосложения на 5 игровых ходов.
2 уровень: Мистик получает +2 к параметрам телосложения и +2 к владению оружием на 5 игровых ходов.
3 уровень: На 5 игровых ходов вокруг мистика возникает мощный магический щит, эффективный против любых атак.
4 уровень: Мистик получает полный иммунитет к воздействиям на разум на 5 игровых ходов.
5 уровень: Длительность действия Кровавого Обряда возрастает до 7 игровых ходов.
Черный кузнец |
1 уровень: Заклинания магии металла получают +1 к магическому рангу.
2 уровень: Заклинания магии хаоса, связанные с металлом, получают +2 к магическому рангу.
3 уровень: Открывает мистику секрет создания и обработки лунной стали.
4 уровень: Мистик обретает способность наполнять металлические предметы темной энергией, наносящей урон тьмой как физическому телу, так и ауре цели.
5 уровень: Заклинания магии хаоса, связанные с металлом, не требуют расхода магических сил.
Каэна
Каэна, как и Шалиар, была в числе нагов, что встретили юных эльфов, когда те пришли в Небесные горы. Каэну всерьез увлекли эти прекрасные существа, так непохожие на джиннов. И, хотя она едва ли могла обучить их кузнечному делу или искусству архитектуры, многие эльфы обучались у Каэны премудростям астральной магии. Каэна же, в свою очередь, со временем прониклась тягой к искусству меча, восприняв ее от темных эльфов.
Нельзя сказать, что Каэне пришлось по душе изменение, произошедшее с темными эльфами. Она ценила в них скорее красоту и изящество, чем напор, агрессивность и кровожадность. Тем не менее, ее увлеченность этим народом никуда не исчезла, а искусство фехтования, столь популярное среди эльфов, всерьез захватило джинну своей красотой и смертоносной выверенностью движений. Именно из этого увелечения появился особый дар Каэны миру: школа астрального клинка, сочетающая мощь и стремительность мускулов с изощренностью разума и духа. Темные эльфы с восхищением восприняли дар Каэны.
Говорят, что дар прекрасной джинны содержал в себе неожиданный подвох: раздраженная воинственностью темных эльфов, она осознанно создала такую школу клинка, которая своей медитативностью и плавностью медленно, исподволь вымывает агрессивность из того, кто ее практикует. Так, постепенно, Каэна превратилась из обычной джинны в покровительницу мастеров фехтования. Она, в отличие от Шалиара, менее сосредоточена на одних лишь темных эльфах, охотно отзываясь тем, кто видит в мече не средство грабежа или убийства, а источник красоты и изящества, неотделимых от кристальной ясности сознания, незамутненной злобой или гневом.
Мистические дары Каэны
Гипнотические движения |
1 уровень: Движения противника становятся чуть менее скоординированными и быстрыми.
2 уровень: Противник получает -1 к владению оружием.
3 уровень: Противник получает -1 к ловкости.
4 уровень: Противник получает -1 к параметрам телосложения и -2 к владению оружием.
5 уровень: Противник получает -2 к параметрам телосложения и -3 к владению оружием.
Иллюзорные движения |
1 уровень: Создает действующую одно мгновение иллюзию удара, вынуждая врага применить защиту против нереальной атаки и тем самым открыться для настоящего удара.
2 уровень: Создает иллюзию сложного отвлекающего финта, действующую несколько мгновений.
3 уровень: Создает две дополнительных иллюзорных руки, сжимающих оружие.
4 уровень: Создает четыре дополнительных иллюзорных руки.
5 уровень: Фигура мистика в глазах врага раздваивается, создается полная и идеальная иллюзорная копия мистика.
Астральный водоворот |
1 уровень: Все окружающие маги получают -1 к магическому рангу.
2 уровень: Все окружающие маги вынуждены тратить на заклинания вдвое больше магической энергии.
3 уровень: Все окружающие маги получают -2 к магическому рангу.
4 уровень: Астральный водоворот получает свойство избирательности и действует лишь на врагов мистика.
5 уровень: Все окружающие маги получают -3 к магическому рангу.
Рассечение чар |
1 уровень: Позволяет рассечь заклинание 1 уровня.
2 уровень: Позволяет рассечь заклинание 2 уровня.
3 уровень: Позволяет рассечь заклинание 3 уровня.
4 уровень: Позволяет рассечь заклинание 4 уровня.
5 уровень: Позволяет рассечь заклинание 5 уровня.
Астральный блик |
1 уровень: Позволяет мгновенно переместиться в место, находящееся в трех шагах от местоположения мистика.
2 уровень: Радиус действия способности возрастает до 5 шагов
3 уровень: Радиус действия способности возрастает до 10 шагов.
4 уровень: В течение 1 игрового хода после телепортации мистик остается невидимым.
5 уровень: В том месте, на котором стоял мистик, возникает его точная иллюзорная копия, в течение одного игрового хода действующая, словно это сам мистик.
Ногацу
Легенда гласит, что однажды к стенам Аш-Нарэлле явилась сгорбленная старуха, облаченная в черный балахон. Омерзительная и уродливая ведьма была принята Лунным Советом со всем почтением и изысканностью, на какое только они были способны. Для темных эльфов не было секретом, что за отталкивающей внешностью скрывается одна из наиболее влиятельных и могущественных демонесс из свиты самой Шерхеи. И, хотя в обществе темных эльфов не слишком много внимания уделяют почитанию Пантеона, не найдется среди них безумца, готового пренебрежительно отнестись к такой гостье.
- Хозяйка желает отдать вашему народу на воспитание свою дочь. - Проскрипела ведьма, когда ее приняли под сводами прекрасного дворца. И, ни слова не говоря, удалилась прочь, оставив ошарашенным темным эльфам сверток с маленькой девочкой, чьи глаза поразительным образом напоминали янтарный взгляд нагов, но зрачок их был вертикальным, словно у готовой к броску змеи.
Ногацу провела в Аш-Нарэлле два десятилетия, прежде чем покинула крепость темных эльфов. Ушла она не одна: за ней отправился один из темноэльфийских воинов, в чьей душе пылала к ней страсть столь же сильная, какая некогда толкнула Шалиара в объятья Шерхеи. Именно дочь Вероломной и безымянный темноэльфийский воин дадут начало жестокому племени ламий.
Бессмертная госпожа ламий остается полубогиней, над которой не властны законы бытия, и ничто не мешает ей быть царицей и богиней своего жестокого народа.
Мистические дары Ногацу
*На территории Змеиного мыса каждому владеющему даром Ногацу мистику открывается следующий уровень каждой способности.
Песнь сирены |
1 уровень: Вызывает растерянность, обескураженность, состояние легкого головокружения.
2 уровень: Вызывает иррациональную симпатию к мистику, нежелание сражаться против него.
3 уровень: На три игровых хода подчиняет цель воле мистика.
4 уровень: На пять игровых ходов подчиняет цель воле мистика.
5 уровень: Позволяет заложить в сознание цели программу, которая будет исполнена в будущем при наступлении определенного времени или некоего условия. Цель не подозревает о существовании такой программы.
Поцелуй ламии |
1 уровень: Цель получает +1 к параметрам телосложения и владению оружием на 3 игровых хода. По истечении третьего игрового хода цель получает -1 к параметрам телосложения и владению оружием на следующие 3 игровых хода.
2 уровень: Цель получает +2 к параметрам телосложения и владению оружием на 5 игровых ходов. По истечении третьего игрового хода цель получает -2 к параметрам телосложения и владению оружием на следующие 5 игровых ходов.
3 уровень: Цель получает +3 к параметрам телосложения и владению оружием на 5 игровых ходов. По истечении третьего игрового хода цель получает -3 к параметрам телосложения и владению оружием на следующие 5 игровых ходов.
4 уровень: Цель получает +3 к скрытности на 5 игровых ходов.
5 уровень: Цель становится нечувствительной к боли, обретает способность видеть в полной темноте, видит окружающее астральное пространство и любые магические чары, получает +4 к параметрам телосложения и владения оружием на 7 игровых ходов. После этого в течение 7 игровых ходов параметры телосложения цели равны 0, а также цель получает -2 к магическому рангу, а мистик в течение этого же периода получает ранг "иерофант" и полностью открытый дар Ногацу.
Взгляд василиска |
1 уровень: Оглушает цель мощным ментальным импульсом на 1 игровой ход.
2 уровень: Цель получает -1 к параметрам телосложения.
3 уровень: Парализует цель.
4 уровень: Цель получает -3 к параметрам телосложения и владению оружием.
5 уровень: Мистик способен убить цель своим взглядом.
Царица змей |
1 уровень: Мистик может бросить во врага ядовитый сгусток, окружающий голову цели на 2 игровых хода.
2 уровень: Призывает бьющий из земли фонтан ядовитых испарений, покрывающий ядовитым туманом область в радиусе 10 шагов на 1 игровой ход.
3 уровень: Призывает бьющий из земли фонтан ядовитых испарений, покрывающий ядовитым туманом область в радиусе 30 шагов на 2 игровых хода.
4 уровень: Ядовитый туман обретает сильные кислотные свойства.
5 уровень: Создает облако ядовитого тумана, покрывающее пространство в радиусе 50 шагов на пять игровых ходов.
Истинный кровавый обряд |
1 уровень: Мистик получает +1 к параметрам телосложения и владению оружием на 5 игровых ходов, а также исцеление легких и средних ран.
2 уровень: Мистик получает +3 к параметрам телосложения и владению оружием на 5 игровых ходов.
3 уровень: Вокруг мистика возникает мощный магический щит, эффективный против любых атак. Аура мистика приобретает свойство незаметности. Длительность эффекта составляет 5 игровых ходов.
4 уровень: Мистик получает полный иммунитет к воздействиям на разум и нечувствительным к боли на 5 игровых ходов.
5 уровень: Длительность действия Кровавого Обряда возрастает до 7 игровых ходов.
Ицтли
Ицтли - главный из богов Жемчужного берега. Полноправный властелин этого места, он охотно отзывается на молитвы. Оберегает посевы и дарует удачу в делах, наводит ловцов жемчуга и оберегает тех, кто продирается через непроходимые джунгли. Ицтли может дать силу воину и прозорливость и мудрость магу.
Однако, охотнее всего Ицтли отзывается на молитвы тех, кто отправляется на войну, чтобы свершить особое, милое его сердцу волшебство: превратить в свое то, что еще миг назад было чужим. А еще прибавить к золоту и драгоценностям добычу двуногую - ее Ицтли ценит выше всего, ведь именно человеческой крови он требует от тех, кто просит его о помощи.
Тем, кто готов проливать на алтаре жертвенную кровь, Ицтли всегда благоволит, даруя силу в руках, невероятную прозорливость, посылая бесплотных духов и обитателей джунглей, дабы оберегали покой своих последователей. Ицтли жесток, как жесток Жемчужный берег, но честен и справедлив с теми, кто почитает его и ищет его поддержки. И еще не было такого, чтобы народ Жемчужного берега пожелал иного божественного покровителя.
Мистические дары Ицтли
*На территории Жемчужного берега каждому владеющему даром Ицтли мистику открывается следующий уровень каждой способности.
Кровавый обсидиан |
1 уровень: Прочность обсидианового оружия становится равна прочности стального.
2 уровень: Прочность обсидианового оружия превосходит прочностью и надежностью сталь, приближаясь к адамантину. Использующий это оружие получает +1 к владению данным видом оружия.
3 уровень: Обсидиановое оружие приобретает отравляющие свойства.
4 уровень: Обсидиановое оружие приобретает вампирические свойства. Кроме того, использующий его получает +1 ко всем параметрам телосложения.
5 уровень: Обсидиановое оружие при достигшем цели ударе накладывает проклятие "немощь". (Каждый игровой ход цель проклятия получает -1 ко всем параметрам телосложения до тех пор, пока показатель не станет равен 0. Проклятие будет длиться до тех пор, пока не будет снято).
Благословение колибри |
1 уровень: Птичка-колибри, чьими глазами может смотреть мистик.
2 уровень: Длинная, около трех шагов в длину, кобра. Мистик способен как смотреть на мир ее глазами, так и призвать ее сражаться на своей стороне.
3 уровень: Призывает варана.
4 уровень: Призывает ягуара.
5 уровень: Призывает бегемота.
Жертвенная тень |
1 уровень: Призывает тень принесенного в жертву человека. Бесплотное существо становится разведчиком мистика.
2 уровень: Призванная тень способна использовать малефистику на уровне Аколит.
3 уровень: Призванная тень способна высасывать магическую и жизненную энергию из врагов мистика.
4 уровень: Призванная тень способна принять на себя заклинание, направленное на мистика.
5 уровень: Призванная тень становится источником магической энергии для мистика, обеспечивая возможность произнести три заклинания третьего либо одно заклинание четвертого уровня, после чего исчезает.
Пути дурмана |
1 уровень: В течение трех игровых ходов мистик видит окружающих астральный план и может общаться с бестелесными духами.
2 уровень: В течение пяти игровых ходов мистик способен перемещаться по верхнему астралу, покидая собственное тело.
3 уровень: Пребывая в астрале, мистик способен мгновенно перенестись в задуманное место или к задуманному человеку.
4 уровень: Мистик обретает способность пророческого видения. Он способен увидеть вероятности будущего.
5 уровень: Мистику является сам Ицтли. Бог готов оказать ему поддержку или ответить на вопросы. Однако, чаще всего, за такую помощь потребуется отдать что-то взамен или выполнить поручение бога.
Дитя джунглей |
1 уровень: Мистик способен превратиться в колибри. В этом состоянии он почти беззащитен, однако крошечные размеры и невероятная скорость могут позволить сбежать из самой безвыходной ситуации.
2 уровень: Мистик способен обратиться в пантеру.
3 уровень: Мистик способен обратиться в огромного мощного тигра.
4 уровень: Мистик способен обратиться в огромного крокодила.
5 уровень: Ограничение на применение магии исчезает, однако иные мистические дары в измененной форме по-прежнему недоступны.
К Пантеону