Roleage

Объявление

Roleage открывается

Пока что в тестовом режиме, однако игра может считаться открытой, а прием игроков и персонажей - начавшимся. Хотя некоторые доделки и осторожное допиливание кувалдой могут иметь место быть.
Создать персонажа
Сообщить о баге/предложить улучшение

Заголовок


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Roleage » Боги


Боги

Всеотец


Создатель Силории. Творец мира материального и мира духовного, источник бытия. Всеотец, дав начало бытию Вселенной, отказался от вмешательства в дела богов и людей, ведь именно его замыслом они имеют свободу воли и право определять собственную жизнь. Ему не возносят молитв и не просят о благословении. Считается, что путем долгих медитаций и очищения от алчности, злобы и иных пороков, можно ощутить повсеместное присутствие Всеотца в мире, но это - доктрина немногочисленных монахов и философов. Среди простонародья учение Всеотца распространено крайне слабо.

Другими его последователями являются маги Силории, именующие его Великим Архитектором. Великий Архитектор воспринимается не как личность, но как основополагающий принцип, лежащий в основе бытия Вселенной, предопределивший течение времени и движение планет и созвездий. Он никак не проявляет себя в жизни следующих его доктрине. Тем не менее, некоторые из магов утверждают, что способны ощущать присутствие Великого Архитектора - не как вмешивающуюся в процесс познания божественную личность, но как источник вдохновения и неожиданных озарений. Некоторые, впрочем, подозревают, что поклонение Всеотцу для подавляющего большинства магов - просто изящный способ избежать обвинений в безбожии.

Считается, что Всеотец не может быть выражен путем изобразительного искусства. Обычно в храмах вместо статуй или картин размещают изящные светильники. Подразумевается, что наиболее близким изображением, передающим суть Великого Архитектора, является сам свет, безгранично излучаемый во всех направлениях.

Шого


Царь богов, Бог-Солнце. Шого олицетворяет яростный солнечный свет, что выжигает зло и неправедность. Бог духовной силы, чести и благородства, он многими почитается как бог воителей. И, хотя воины чаще прочих отмечены благоволением божества, это не совсем верно: Шого покровительствует каждому, кто силен духом и идет по жизни, гордо подняв голову и бросая вызов трудностям.

Служители Шого чаще всего становятся жрецами-воинами, сражающимися против нечисти и зла оружием и солнечным благословением. Дары Шого разнообразны и многочисленны. Считается, что главная цель божественной помощи - укрепить служителей Бога-Солнце в их служении там, где их сил не хватит, но не помочь в том, что они способны свершить и без божественного вмешательства. Воины нередко получают защиту от вражеских чар, сражающиеся с бесплотной нечистью овладевают испепеляющим солнечным светом.

Шого изображается как мощный молодой воин в вороненых доспехах. Его глаза сияют янтарным солнечным светом, длинные огненно-рыжие волосы рассыпались по плечам, а сильные руки опираются на тяжелый двуручный меч.

Жречество Шого не слишком распространено в мире: простых людей пугает идея поклоняться божеству, которое не только не упрощает жизнь, но наполняет ее множеством вызовов, требуя отваги, лишений и доблести. А тех, кто бежит от опасности, одаряет лишь равнодушным презрением.

Требования для открытия мистического дара: отвага, храбрость, сильный характер, благородство.

Мистические дары Шого

Солнечное оружие
В руке мистика появляется оружие, сотканное из солнечного света.

1 уровень: Призванное оружие при прикосновении обжигает нечисть и обладателей темной ауры, а исходящий от него свет ослепляет их.

2 уровень: От солнечного оружия во все стороны расходится сияние, обжигающее темных существ на расстоянии около пяти шагов.

3 уровень: Прикосновение солнечного оружия наносит темным существам страшные ожоги, а его сияние обжигает им глаза.

4 уровень: От солнечного оружия расходится сияние, на расстоянии 10 шагов уничтожающее темную магию до 2 уровня включительно.

5 уровень: От солнечного оружия расходится сияние, на расстоянии 20 шагов уничтожающее любую низшую нежить. Темная магия до 3 уровня включительно исчезает. Достаточно одного удара солнечного оружия, чтобы разрушить любой темный магический щит.

Гнев полудня
Мистик призывает из ладоней лучи солнечного света.

1 уровень: Поток света, наносящий ощутимые и болезненные ожоги. Обладатели темной ауры несут дополнительный урон.

2 уровень: Исходящий из ладоней мистика солнечный свет обжигает глаза темных существ и наносит повышенный урон любым защитным темным чарам.

3 уровень: Поток света становится интенсивнее. При воздействии в течение игрового хода он способен прожечь цель насквозь.

4 уровень: Защитные темные заклинания разрушаются в течение одного хода, заклинания 5 уровня - в течение двух ходов.

5 уровень: Низшая нечисть от соприкосновения с потоком света испаряется почти мгновенно. Более могущественные существа и темные маги получают огромный урон, их тела, там, где их коснулись лучи света, воспламеняются и обращаются в пепел.

Львиная аура
Мистика окружает незримая аура, вдохновляющая его союзников.

1 уровень: ободрение Львиной Ауры полностью устраняет сомнения, неверие в собственные силы, нерешительность, наполняет отвагой и доблестью. Радиус действия - 15 шагов.

2 уровень: Львиная Аура полностью лишает силы все негативные заклинания, вызывающие страх и им подобные. Радиус действия - 25 шагов.

3 уровень: Все соратники мистика получают +1 к параметрам телосложения и владению тем оружием, которое в этот момент находится в их руках. Радиус действия - 50 шагов.

4 уровень: Все соратники мистика получают +1 к параметрам телосложения и +2 к владению тем оружием, которое в этот момент находится в их руках. Радиус действия - 75 шагов.

5 уровень: Все соратники мистика получают +2 к параметрам телосложения и владению тем оружием, которое в этот момент находится в их руках. Радиус действия - 100 шагов.

Солнечная броня
Призывает сотканную из солнечного пламени броню, защищающую как от физических, так и от магических атак.

1 уровень: Длинный каплевидный щит, эффективно отбивающий как физические удары, так и прямые магические атаки.

2 уровень: Солнечный щит дает +2 к навыку владения щитом.

3 уровень: Мистик мгновенно оказывается облачен в сияющий солнечной энергией доспех, защищающий как от физических, так и от магических атак.

4 уровень: Солнечный доспех дает +1 к параметрам телосложения. Если призвано солнечное оружие, солнечный доспех дает +1 к владению соответствующим видом оружия.

5 уровень: Солнечный доспех дает +2 к параметрам телосложения. Если призвано солнечное оружие, солнечный доспех дает +2 к владению соответствующим видом оружия.

Небесный легион
Призыв небесных зверей или воителей. Призванное существо не повинуется мистику, но готово оказать ему поддержку в бою. Требует полного игрового хода. Одновременно может быть призвано лишь одно существо.

1 уровень: Небесный лев. Мощный хищник, сотканный из солнечных лучей. Не является полностью разумным, но с симпатией относится к самому мистику и тем, к кому сам мистик не испытывает враждебности. Исключение - враждебен к любым существам с темной аурой.

2 уровень: Грифон. Легендарное существо с туловищем льва и орлиной головой и крыльями. Рост в холке сопоставим с человеческим. Способен поднять в воздух не очень тяжелого человека. Обладает Львиной Аурой 1 уровня.

3 уровень: Огнегрив. Мощный воин с человеческим телом и львиной головой, украшенной пышной ярко-рыжей гривой. Вооружен солнечной двуручной секирой 2 уровня, облачен в латную броню или ярко-красную бригандину. Имеет параметры телосложения 4 уровня, 3 уровень владения двуручным древковым оружием, Львиную ауру 2 уровня.

4 уровень: Легендарный витязь. Прославленный витязь, снискавший особое расположение Шого. Чаще всего, при жизни такие люди были именитыми полководцами или вождями. Вооружен Солнечным Оружием 4 уровня, имеет Солнечную броню 4 уровня, Львиную ауру 3 уровня. Почти всегда крайне вольнолюбив, чаще стремится командовать призвавшим его мистиком, чем подчиняться его приказам. Может быть в любой момент взят под контроль ГМом.

5 уровень: Солнечный дракон. Сотканный из солнечных лучей крылатый ящер длиной около 10 шагов и высотой около 3 шагов. Вместо огня выдыхает поток солнечного света, аналогичный действию Гнева Полудня 4 уровня. Полный иммунитет к воздействиям на разум.



Шерхея


Богиня вероломства, колдовства и похоти, царица нечисти. Шерхея является супругой Шого, а ее алтари стоят в каждом посвященном ему храме. Считается, что подношения Вероломной добропорядочный гражданин совершает, повинуясь непреклонной воле Шого, а также чтобы порождения Шерхеи и яд, что сочится с ее уст, обошел мирную жизнь стороной. Тем не менее, в мысли каждому, кто кладет на алтарь подношение, не заглянешь. А сама Шерхея благоволит тем, кто, храня показное благочиние, в мыслях просит ее помощи в недобрых делах.

Официально жречества Вероломной не существует вовсе, равно как и посвященных лишь ей одной храмов. Почитатели Шерхеи таят свои религиозные взгляды, скрываясь под благочестивыми масками. О том, какими именно дарами богиня благословляет своих избранников, также доподлинно неизвестно. Шепотом ходят легенды о людях, способных прикосновением превращать любой напиток в смертельный яд или приворотное зелье; о тех, кто вхож на тайные пути темных духов, что обитают рядом с человечеством, отравляя ему жизнь. Но кто поручится, правда то или нелепый вымысел?

Обычно ее изображают нагой ослепительно-красивой женщиной, окутанной, словно диковинным облачением, шлейфом черных волос до самых пят. Попытки запрета культа Шерхеи решительно пресекаются государственной властью… И опасливыми легендами, повествующими о том, что на защиту чести пусть и своевольной, но супруги царя богов может встать сам Шого.

Требования для открытия мистического дара: хитрость, вероломство, амбициозность, искушенность в интригах.

Мистические дары Шерхеи

Лунный покров
Способность отвести чужой взгляд в сторону, оставаясь незаметным и незримым, даже стоя рядом с ничего не подозревающей жертвой.

1 уровень: По воле мистика сторожевые чары и артефакты перестают реагировать на его ауру. Также его аура становится менее заметна для магического зрения.

2 уровень: Окружающие, хотя и видят мистика, воспринимают его присутствие как нечто естественное, а потому не обращают на него внимание. Способность не является абсолютной: чем выше бдительность, внимательность и подозрительность цели способности, тем ниже вероятность, что эффект будет достигнут.

3 уровень: Иллюзорная аура. Мистик способен усилием мысли придать своей ауре любые качества, представ перед чужим магическим взором святым, демоном, мудрецом, бездарностью и кем угодно еще.

4 уровень: Полная невидимость. Так же в этом состоянии значительно приглушаются издаваемые звуки - дыхание, звук шагов и прочие.

5 уровень: Абсолютная иллюзия. Избранник богини способен превратиться в иного человека. Иллюзия не просто меняет его внешность, но также подделывает ауру, меняет привычки и повадки мистика таким образом, что распознать обман становится практически невозможно. Способность ограничена во времени одними игровыми сутками.

Яд полнолуния
Одного взгляда мистика достаточно, чтобы любая жидкость приобрела совсем неожиданные свойства. Воздействовать можно исключительно на жидкость, находящуюся в кубке или кувшине. Например, невозможно изменить молоко в вымени коровы, кровь в венах человека или воду в колодце - во всяком случае, до тех пор, пока она не извлечена из колодца в ведре.

1 уровень: Приворотное зелье, выпив которое жертва наполнится иссушающим душу обожанием в адрес мистика или того, кого он укажет мысленным усилием в момент зачарования напитка.

2 уровень: Гипнотический дурман. Выпивший погружается в сумрачное состояние, в котором его можно заставить отвечать на любые вопросы, заложить в голову любую мысль или даже приказать совершить в будущем какие-либо действия. Жертва забывает то, что происходило с ней во время действия дурмана.

3 уровень: Яд. Начинает действовать через 10-15 минут после попадания в организм. Убивает выпившего примерно через час.

4 уровень: Артефакты и заклинания, защищающие от ядов, теряют свои силы, а самые мощные значительно слабеют.

5 уровень: Мистик способен силой мысли изменять свойства отравы. Он может решить, как быстро подействует зелье, насколько мощным будет его воздействие, как скоро после попадания в организм жертвы оно начнет действовать и как долго будет длиться.

Темные тропы
Темные слои астрала всегда незаметно присутствуют рядом, как и их обитатели. Избранник Шерхеи способен взаимодействовать с ними.

1 уровень: Темное зрение: мистик видит окружающие его темные слои астрала, способен считывать темные события, оставившие в этом месте астральный след (то есть, чувствовать свершившиеся злодеяния). Также он видит обитающих здесь темных духов и способен общаться с ними.

2 уровень: Мистик обретает способность отдавать приказания низшей нечисти, требуя от них ответов на вопросы или совершения определенных действий.

3 уровень: Мистик обретает власть над темными духами среднего уровня. Кроме того, он может потребовать от них, чтобы те открыли ему путь на тропы темного астрала, по которым он может попасть в ранее недоступное место или, напротив, совершить побег. Темные существа выступают его проводниками. Однако, хотя темные духи и не могут отказаться помогать мистику, они вправе требовать за свою помощь плату (артефакты, ответные услуги или жизненные силы служителя Шерхеи).

4 уровень: Мистик способен самостоятельно ступать на тропы темного астрала, находясь здесь без помощи темных духов. Кроме того, ему теперь открыт путь в Скрипторий Теней - зловещее место, где хранятся знания обо всех темных делах, обманах и предательствах, свершившихся в мире. Посещение Скриптория отыгрывается совместно с ГМом.

5 уровень: Мистик может призвать существ из ближайшей свиты Шерхеи, дабы они советом или даже делом помогли ему в делах, угодных Вероломной. Призванные существа отыгрываются ГМом.

Лунное затмение
Статус царицы богов дает Шерхее ряд привилегий, не вызывающих у иных богов особого восторга. Избранник Шерхеи способен применить божественный дар любого иного бога. Однако, важно помнить: применяя этот дар, избранник Вероломной легко может разгневать то божество, без дозволения которого он был применен. А Шерхея, давая такую способность, отнюдь не собирается гарантировать чью бы то ни было безопасность после ее применения.

1 уровень: Способность применить первый уровень чужого божественного дара.

2 уровень: Способность применить второй уровень чужого божественного дара.

3 уровень: Способность применить третий уровень чужого божественного дара.

4 уровень: Способность применить четвертый уровень чужого божественного дара.

5 уровень: Способность применить пятый уровень чужого божественного дара.

Солнечное затмение
Статус царицы богов дает Шерхее ряд привилегий, не вызывающих у иных богов особого восторга. Солнечное затмение - ее высший дар своим последователям. Он позволяет обратить любые иные божественные дары против тех, кто ими владеет.

1 уровень: В пятидесяти шагах от мистика более не может быть использован никакой божественный дар, однако уже активированные продолжают свое действие.

2 уровень: В пятидесяти шагах от мистика прекращается действие любых божественных даров. Призванные существа выбрасываются обратно в астрал. Длительность - три хода.

3 уровень: В пятидесяти шагах от мистика прекращается действие любых божественных даров кроме дара Шерхеи. Призванные существа за исключением последователей Шерхеи выбрасываются обратно в астрал. Длительность - три хода.

4 уровень: В пятидесяти шагах от мистика прекращается действие любых божественных даров кроме применяемых самим мистиком. Призванные существа за исключением призванных самим мистиком выбрасываются обратно в астрал. Длительность - три хода.

5 уровень: Все божественные дары за исключением самого мистика обращаются против своих обладателей. Призванное оружие или существа атакуют призвавшего, защитные дары превращаются в проклятья с отрицательным эффектом, наложенные на врага проклятья получают усиливающий эффект. В случае, если в момент применения Солнечного Затмения иные мистики не применяют своих даров, они применяются самопроизвольно.



Аманар


Бог целительства, кротости и спокойствия. В основе его религиозной доктрины лежит идея преуменьшения зла: отказ от совершения скверных поступков и причинения вреда любым живым существам, ограничения похотей и отказ от излишеств. Верующие считают, что так они очищают свою душу от любых помрачений, открывая путь в царство своего небесного покровителя после смерти, а при жизни - бытие, полное благостного состояния сознания.

Жрецы Аманара традиционно известны как одаренные лекари и мудрые учителя, охотно помогающие словом и советом каждому ищущему.

Наряду с Миладой Аманар является одним из наиболее почитаемых божеств в среде простонародья, а его служители многочисленны и странствуют по миру, принося исцеление страждущим и облегчение страдающим.

Аманар проповедует кротость, смирение и воздержание. Он божество умеренности и аскезы, очищающей разум и оздоравливающей тело. Ему претят любые излишества, фанатизм или любые формы нетерпимости, а прощение и способность к нему провозглашается высшей добродетелью.

Аманар изображается в виде молодого жреца, из рук которого излучается радужное сияние.

Требования для открытия мистического дара: Спокойствие, незлобивость, приверженность аскетическому образу жизни, умеренность, милосердие, сострадание.

Мистические дары Аманара

Аскеза
Проводя жизнь в смирении, избегая излишеств, отказываясь от дурманящих веществ, табака, алкоголя, половой распущенности, и подвергая себя аскезе, жрец Аманара открывается его божественной энергиии, которая напитывает его тело намного лучше, чем любая еда.

1 уровень: Жрец Аманара обладает превосходным здоровьем. Он никогда не болеет, стойко переносит любые невзгоды, долгое время способен обходиться без еды или сна (действует пассивно).

2 уровень: +1 к выносливости.

3 уровень: +1 ко всем параметрам телосложения.

4 уровень: Полный иммунитет к воздействию на разум.

5 уровень: +1 ко всем параметрам телосложения. Восприимчивость к любым негативным зельям снижена вдвое.

Луч гармонии
Возвращение гармонии жизни туда, где она была нарушена. Луч гармонии оказывает исцеляющее и умиротворяющее влияние на живых и при этом упокаивает нежить, а живых обладателей темной ауры погружает в сон.

1 уровень: Ускоренное заживление легких ран, повышение общего тонуса. Упокаивает низшую нежить и погружает в сон темные существа при воздействии в течении двух игровых ходов.

2 уровень: Мгновенное исцеление легких ран, полное прекращение заражения и гниения, значительный рост сопротивляемости болезням и ядам. Упокаивает низшую нежить за один игровой ход. Более сильную нежить при воздействии в течение двух ходов погружает в состояние полумедитативного транса, лишая возможности двигаться или реагировать на окружающий мир. Эффект исчезнет сразу же после прекращения применения способности.

3 уровень: Энергетический луч превращается в фонтан энергии, заполняющей собой пространство в радиусе тридцати шагов и воздействующей на всех, кто находится в затронутой области.

4 уровень: Радиус действия расширяется до 50 шагов. В пространстве луча энергии каждый темный маг получает -1 к магическому рангу, нежить получает -2 к магическому и мистическому рангу.

5 уровень: Пребывание в пространстве луча гармонии в течение двух ходов исцеляет раны средней тяжести, значительно облегчает состояние тяжелораненных. Даже самая могущественная нежить погружается в состояние транса. При пребывании в пространстве луча в течение трех ходов наступает полное упокоение любой нежити. Использование самых мощных защитных чар способно увеличить необходимое для погружения в транс время до четырех ходов.

Печать смирения
Аманар проповедует путь ненасилия. Не все следуют этому пути, но некоторых жрец способен принудить к этому божественной волей.

1 уровень: Человек, на которого наложена печать, в течение трех игровых ходов не способен к проявлению агрессии за исключением самообороны.

2 уровень: Количество целей увеличено до трех.

3 уровень: Количество целей увеличено до пяти.

4 уровень: Длительность увеличена до пяти игровых ходов.

5 уровень: Печать может быть наложена на любое количество человек в пределах круга радиусом в сто шагов, длительность - игровые сутки.

Печать запрета
Божественной волей Аманара пространство вокруг жреца полностью закрыто для любой магии. Поддержание печати запрета требует всей концентрации жреца, требует пребывания в состоянии медитации и исключает использование любых других мистических даров.

1 уровень: В пространстве около ста шагов вокруг жреца любая магия получает -1 к рангу.

2 уровень: В пространстве около ста пятидесяти шагов вокруг жреца любая магия получает -2 к рангу.

3 уровень: В пространстве около двухсот шагов вокруг жреца любая магия получает -3 к рангу.

4 уровень: В пространстве около трехсот шагов вокруг жреца любая магия получает -4 к рангу. Любые магические существа, представители мистических народов испытывают сильнейшую слабость и упадок сил.

5 уровень: В пространстве около пятисот шагов вокруг жреца любая магия получает -5 к рангу. Любые магические существа, представители мистических народов испытывают сильнейшую боль, при пребывании в пространстве более трех ходов они погибают. Артефакты полностью разряжаются. Чары и заклинания, наложенные на тех, кто находится в пространстве печати запрета, исчезают. Лишь некоторые наиболее могучие чары восстановят действие после того, как печать будет снята или их носитель покинет запечатанное пространство.

Храм гармонии
Заполняет окружающее пространство энергией Аманара, привнося спокойствие и устраняя негативные энергии.

1 уровень: Один из самых распространенных обрядов Аманара. После богослужения длительностью около часа в пространстве радиусом около пятисот шагов вокруг жреца в воздухе разливается светлая энергия, способствующая спокойному состоянию духа. Благословение Аманара укрепляет здоровье, устраняет ссоры и разногласия. Темные существа в этом пространстве ощущают легкий дискомфорт. При проведении обряда в намоленном храме Аманара и несколькими жрецами радиус действия может быть расширен до одной мили. Длительность действия - до трех игровых суток.

2 уровень: На совершение заклинаний светлой магии требуется меньше магической энергии.

3 уровень: На совершение заклинаний темной магии требуется больше магической энергии.

4 уровень: Полностью запечатывает окружающее пространство от эманаций Бездны. Невозможно ни уйти из указанной области в темную сторону астрала, ни проникнуть из нее в зачарованное пространство. Демоны теряют способности к одержимости, а их демонический шарм развеивается.

5 уровень: Мистические дары демонических принцев не могут быть применены. -3 к мистическим дарам Азгу. -1 к рангу для темной магии, +1 к рангу для светлой магии.



Милада


Богиня домашнего очага, плодородия, любви и изобилия. Если Шерхея олицетворяет похоть и сладострастие, Милада покровительствует большим семьям и деторождению. Тем не менее, богиня вовсе не требует супружеской верности или строгости нравов. Напротив, Милада охотно прощает гулящих мужей, а ее жрицы, дабы возвеселить богиню, нередко практикуют храмовую проституцию. Тем самым они не только ублажают плотские устремления богини, но и отображают ее "денежный аспект": Миладе молятся о богатстве, процветании и хорошем урожае.

Жречество Милады является наиболее распространенным среди всех. Богиня с легкостью прощает служителям весьма распространенные пьянство, легкомысленное поведение и прочие непотребства. И столь же охотно одаряет многочисленными божественными дарами: целительским даром, умением благословлять поля и пастбища, приносить удачу всем благим начинаниям.

Несмотря на популярность в народе обоих культов, жрецам Милады и Аманара далеко не всегда удается найти общий язык. Если Аманар олицетворяет воздержание и умеренность, Милада, напротив, охотно покровительствует тем, кто спешит взять от жизни все и не стесняет себя обетами, ограничениями или излишней строгостью нравов.

Чаще всего ее изображают веселой девушкой - нередко беременной - в легкомысленном платье с сыплющимися из подола золотыми монетами.

Требования для открытия мистического дара: щедрость, милосердие, доброта, добродушие, жизнерадостность, любвеобильность.

Мистические дары Милады

Благословение Милады
Служители Милады используют благословения богини, чтобы жить хорошо самим и помогать хорошо жить другим.

1 уровень: Обряд плодородия, доступный большинству жрецов, один из самых распространенных обрядов Милады. После часовой молитвы на пространство протяженностью несколько миль опускается благословение богини. Повышается плодородность земли, болезни и невзгоды будут обходить ее стороной.

2 уровень: Благословленный получает +1 к параметрам телосложения на протяжении 3 игровых ходов.

3 уровень: Благословленный дополнительно получает +1 к магическому рангу на протяжении 3 игровых ходов. Кроме того, в течение игровых суток его ожидает множество приятных сюрпризов. За что бы он ни взялся - ему во всем будут помогать неожиданные, но приятные и полезные случайности.

4 уровень: Дар Милады своему служителю. Раскрытие этого дара дает мистику +1 к параметрам телосложения (действует пассивно).

5 уровень: Длань богини. Ничто в мире - ни оружие, ни магия, ни иные мистические дары или духи - не способны причинить вреда благословленному. Действует в течение пяти ходов. Прекращает свое действие в случае, если благословленный сам проявит агрессию в чью-либо сторону.

Души мира
Мистик призывает себе на помощь почитающих Миладу духов на пять игровых ходов.

1 уровень: Фея.

2 уровень: Элементаль - любой по выбору мистика.

3 уровень: Три элементаля - любых по выбору мистика.

4 уровень: Призывает элементалей всех стихий (огня, воздуха, воды, земли, металла и дерева).

5 уровень: Призывает феникса.

Обереги
Жрецы Милады способны зачаровать любой предмет силой богини, наделив его особыми защитными свойствами. Оберег может защищать от некой конкретной беды (болезни, дикого зверя, темной магии) или приносить удачу или иные блага. Обереги действуют единожды в пределах своих возможностей, после чего их требуется перезаряжать либо в храме Милады, либо при помощи ее служителя, обладающего мистическим даром.

1 уровень: Слабый оберег. Скорее побрякушка, чем реальное подспорье, годится как подарок на память. Оберегает от сглаза.

2 уровень: Незначительный. Может уберечь от слабых проклятий и ослабляющих заклинаний 1 и 2 уровня. Оберегает от простуды и заразных болезней.

3 уровень: Обычный. Защищает от проклятий и ослабляющих заклинаний до 3 уровня включительно. Кроме того, такие обереги хорошо защищают от болезней и приносят удачу.

4 уровень: Сильный. Оберег защищает от любых проклятий и ослабляющих заклинаний, а также может защитить от любой магической атаки до 3 уровня включительно.

5 уровень: Уникальный. Такой оберег способен однократно защитить обладателя от любого враждебного заклинания.

Богиня любви
Милада несет миру любовь, радость и дружелюбие, и она способна наполнить ими сердца других.

1 уровень: Дружелюбие земных народов. В течение пяти игровых ходов все представители земных народов испытывают к мистику необъяснимую симпатию. Они не откажут ему в помощи. Даже обладатели самых жестких сердец или затаившие обиду смиряют свое неприятие.

2 уровень: В течение пяти игровых ходов к мистику проявляют дружелюбие любые животные. Даже самые свирепые хищники могут прокатить его на своей спине (если, конечно, вынесут его вес) или принести в пасти сорванные в лесу фрукты. Дружелюбие не означает коммуникацию: вы не сможете объяснить медведю, что заблудились и ищете выход из леса. Вы лишь сможете получить от него немного ягод и верного защитника, пока он рядом... И пока действует этот дар.

3 уровень: Дружелюбие духов. В течение пяти ходов астральные существа и бесплотные духи испытывают к мистику симпатию, отказываются от причинения вреда и могут помочь в меру своих сил и возможностей.

4 уровень: Любовь мира. Сам окружающий мир в течение пяти игровых ходов наполнен благоросположением к мистику. Если он замерзнет - немедленно стихнет ветер, если заблудится - под ногами тотчас появится ведущая в нужную сторону тропинка.

5 уровень: Явление богини. Из всех своих мистических даров людям, Милада наиболее ценит, когда ее служители применяют именно этот. В пространстве в несколько сотен шагов вокруг (бывает и больше) все вокруг исполняются любовью друг к другу. Не в духовном, а в самом земном смысле этого слова. Применение этого дара вызывает фонтан вожделения, способного погрузить самую пасторальную деревеньку в разнузданное празднество с плясками, весельем и неизбежной всеобщей оргией, на которую, по преданиям, неизменно является сама Милада. Явление богини разрушает любые вражебные чары, наложенные на тех, кто поддастся вызванному ей влечению.

Гнев богини
Милада добра, весела и жизнелюбива, а ко всему сущему относится с легкомысленной симпатией. Однако, некоторые поступки могут навлечь ее гнев. А гнев богини, донесенный ее служителями, всегда страшен. Однако, ее служители нечасто прибегают к этому дару. Ведь богиня отходчива - и, как знать, не разозлится ли она уже на своих жрецов, что слишком уж охотно пускают в дело врученное им оружие...

1 уровень: Кожа цели покрывается омерзительными болезненными фурункулами, ее внешний облик становится страшным и омерзительным. Это наиболее безобидное наказание, которому жрецы Милады подвергают тех, кто вызвал их гнев.

2 уровень: Те, кто слишком часто пускает в ход оружие, обрывая чужие жизни, Миладе не угодны. Особенно, если поднимают меч на беззащитных и невиновных. Такие головорезы, столкнувшись с гневом богини, получают -4 к навыкам фехтования на 20 игровых ходов.

3 уровень: Чрезмерная агрессия, готовность применять силу всюду, где она не встретит достойного отпора, также неугодна Миладе. Те, на кого пал ее гнев, получают -3 к параметрам телосложения на 20 игровых ходов.

4 уровень: Неугодны Миладе и колдуны, колдовством наносящие вред живым существам или губящие посевы и причиняющие иной вред. Те, кто игнорирует ее жрецов или пытаются направить на них злые чары, получают -3 к магическому рангу на 20 ходов.

5 уровень: Наказание для самых страшных и отпетых злодеев, гнев богини в высшем своем проявлении. Все показатели фехтования, телосложения и магический ранг цели становятся равны 0. И избавиться от этого проклятья очень непросто...



Иокаст


Бог приключений, странствий, азарта и музыки. Иокаст считается наиболее легкомысленным из богов Пантеона.

Последователи Иокаста, хоть и не скрывают свою принадлежность подобно избранникам Шерхеи, далеко не всегда афишируют религиозные чувства, поскольку снискали сомнительную славу в лучшем случае бедокуров, в худшем - уличных воришек и сорвиголов. Сам характер бога приключений подразумевает, что его не слишком интересует, насколько молящийся ему дружен с законами.

Жрецы Иокаста мало распространены в Силории, поскольку те черты, что милы божеству, очень мало способствуют жреческой деятельности, тем более - содержанию святилищ. Чаще всего эту роль берут на себя странствующие торговцы - люди достаточно степенные и последовательные для подобной деятельности, но при этом заинтересованные в благорасположении бога странствий.

Чаще всего храмы и святилища Иокаста стоят на торговых путях в местах торговых стоянок. Такие заведения очень быстро обрастают трактирами, постоялыми дворами, игорными домами и борделями - и сами мало отличаются от всего вышеперечисленного.

Иокаст традиционно изображается как облаченный в цветастые одеяния паренек с вихрастой прической и проказливой улыбкой на лице.

Требования для открытия мистического дара: Любопытство, авантюризм, легкомыслие.

Мистические дары Иокаста

Помощь в странствиях
Если в дороге с мистиком приключилась неприятность - а последователи Иокаста в них попадают с удручающим постоянством - бог приключений наверняка поможет последователю выпутаться из беды.

1 уровень: случайный попутчик. Даже на самой пустынной дороге может появиться кто-то, кто идет в ту же сторону, что и вы. Возможно, у него удастся узнать что-то стоящее или выиграть пару монет. Или, на худой конец, он окажется обладателем повозки, на которой можно доехать туда, куда вам нужно.

2 уровень: случайная находка. Найти посреди оживленной улицы бриллиант, который безучастные прохожие безразлично топчут сапогами? Это только кажется невозможным. И даже если на драгоценный камень бог авантюр не расщедрится, с пустыми карманами он своего последователя не оставит.

3 уровень: случайный помощник. Мистик Иокаста, столкнувшийся с какой бы то ни было проблемой, наверняка встретит кого-то, кто сможет ему помочь. Даже если в беду он влип тьма знает где.

4 уровень: путь к спасению. Даже вляпавшись в настоящую беду, загремев в тюрягу или будучи обложенным жадными до крови бандитами, можно не сомневаться: путь к спасению отыщется всегда.

5 уровень: лис Луи. Благородное и рыжее существо, обладатель роскошного хвоста, характера, достойного его божественного владельца и самых загадочных способностей. В конце концов, если прошататься тысячу-другую лет в компании Иокаста, волей-неволей научишься каким-нибудь фокусам. Мудрый, легкомысленный и любопытный. С ним точно не будет скучно.
*Отыгрывается ГМом.

Попутный ветер
Считается, что стихией Иокаста является ветер - и эта стихия чаще других благоволит его избранникам.

1 уровень: ветер в парусах. Иокаст благоволит любым странникам, включая мореходов. Так что его служители гораздо реже спорят с ветром, чем все прочие.

2 уровень: прыжок из окна. Иногда в жизни возникает потребность выпрыгнуть в окно. Даже если окно это - на вершине очень высокой башни. Можно не сомневаться: мистик, сиганувший с самой головокружительной высоты, приземлится на землю целым и здоровым.

3 уровень: пегас. Призывает пегаса, готового повиноваться мистику.

4 уровень: торнадо. Иногда ситуация кажется настолько безысходной, что хочется оказаться в эпицентре торнадо - лишь бы улететь подальше. И некоторым из служителей Иокаста это удается. Налетевший ураган легко избавит их от любых, самых неприятных неожиданностей. За исключением одной: чаще всего этот фокус закидывает мистика тьма знает куда. В конце концов, Иокаст - бог приключений, а не бесплатного извоза куда изволите.

5 уровень: сорока Крикетта. Если характер Луи вам показался несносным - это означает, что вы еще не познакомились с Крикеттой. Это несомненно мудрое создание обладает одним крайне важным свойством: ей ведомы все тайны мира. И она охотно делится ими с окружающими. Независимо от их желания. И заткнуть ее совершенно невозможно. А еще она любит драгоценные побрякушки и относится к чужому праву собственности ничуть не серьезнее своего божественного хозяина.
*Отыгрывается ГМом.

Красноречие
Служители Иокаста способны уболтать кого угодно, уговорить его на что угодно и убедить в чем угодно. На некоторое время. Это не всегда добавляет им любви окружающих. Однако, следует помнить, что сам Иокаст, хоть и относится к закону или привычной общественной морали без особого пиетета, не получает никакого удовольствия, когда его последователи превращаются в вульгарных вымогателей. Злоупотребление этим даром и применение его ради примитивной корысти может очень быстро лишить мистика расположения божества.

1 уровень: Красноречие мистика несколько увеличено.

2 уровень: Любые слова мистика звучат в глазах того, кому они предназначено, очень веско и более, чем убедительно.

3 уровень: Мистическому красноречию теперь подвержен не только тот, к кому обращается мистик, но и окружающие.

4 уровень: Своим красноречием мистик способен заставить человека сделать даже то, что совершенно не укладывается в его характер и противоречит его желаниям и убеждениям.

5 уровень: Голос служителя Иокаста обладает силой, которой совершенно невозможно сопротивляться.

Дар менестреля
Иокаст - покровитель музыки. И в устах его последователей песни порой обретают огромную силу.

1 уровень: Песня мистика оказывает благотворное влияние на тех, кто ее слышит: вселяет уверенность в собственных силах и вдохновляет на великие свершения. Кроме того, песня дарует благотворные эффекты, о которых поет мистик: может увеличить любые параметры по выбору мистика, даровать исцеление или окружить магической защитой.

2 уровень: Хулительная песнь мистика обретает силу полноценной порчи. Все, что певец пожелал цели, может исполниться.

3 уровень: Песнь мистика дарует ему способность один раз применить любое заклинание любой школы магии до 4 уровня включительно. Магическая энергия при этом не тратится. Однако, если в течение семи игровых ходов заклинание не применено, эффект песни исчезает.

4 уровень: Песнь мистика обретает силу пророчества. То, о чем он поет, скорее всего сбудется.

5 уровень: Эпический призыв Своей песнью и властью Иокаста мистик способен заставить предстать перед собой совершенно любое существо, когда-либо ступавшее по просторам Силории. Что, однако, совершенно не гарантирует, что такой поступок будет встречен призванным с пониманием.

*На пение уходит полный игровой ход. Текст песни должен присутствовать в тексте поста.

Восславляющий гимн
Торжественный гимн, исполняемый в честь одной из высших сил. Божественной волей Иокаста это дарует уникальную возможность однократно применить мистический дар того, в честь кого гимн исполнен.

1 уровень: гимн природе. Дарует способность применить мистический дар Силы Природы.

2 уровень: торжественный гимн. Дарует способность применить мистический дар одного из Архонтов.

3 уровень: праведный гимн. Дарует способность применить мистический дар одного из серафимов.

4 уровень: зловещий гимн. Дарует способность применить мистический дар одного из Князей Зла.

5 уровень: божественный гимн. Дарует способность применить мистический дар одного из богов.

*На пение уходит полный игровой ход. Текст гимна должен присутствовать в тексте поста.



Азгу


Проклятый великан, некогда жаждавший власти над Силорией, но низвергнутый Шого и Шерхеей в Бездну, где он обречен пребывать в заточении, наполняясь ненавистью к победителям, что воцарились там, где он сам жаждал быть полноправным владыкой.

Азгу невероятно могуч, превосходя своей мощью любого другого обитателя бездны. Тем не менее, подлинно божественная мощь покинула его. И пусть Азгу и его последователи провозглашают его хозяином Бездны, князья зла, хоть и избегают понапрасну злить Падшего, ни за что не признали бы его верховенства.

Служителями Азгу становятся отверженные, проклятые, изгнанные и преданные. К нему же обращаются те, кто жаждет свершения мести. Те, кто пал на самый низ человеческого общества, обращаются к такому же, как они, божеству, веруя, что именно Азгу поможет тем, от кого отвернулись сами Небеса. Культисты Азгу совершают омерзительные ритуалы и жертвоприношения. Они верят, что однажды их господин вернет себе силу и возвратится в Силорию, тогда они воссядут на трон рядом с вернувшимся божеством, а их гонители сами падут туда, откуда поднялся поверженный великан.

Почитание Азгу запрещено в большинстве государств. Во всяком случае, в тех из них, где властям вообще есть дело до того, чем дышат и во что верят их подданные. В некоторых странах за почитание Азгу можно отправиться в изгнание. В иных же кары за почитание запрещенного бога несоизмеримо более суровы. И, тем не менее, подобно тому, как всегда находятся те, кто оказался на задворках жизни, находятся и те, кто взывает к Поверженному - и он отвечает им.

Требования для открытия мистического дара: жажда мести и ненависть. Падение на дно человеческого общества, ощущение униженности, оскорбленности. Изгнание.

Мистические дары Азгу

Оружие Бездны
Волей Азгу мистик призывает оружие, сотканное из энергии Бездны.

1 уровень: Раны, нанесенные оружием, более болезненны, чем должны быть. Они воспаляются, крайне тяжело заживают и почти всегда заканчиваются тяжелым заражением.

2 уровень: Даже легкой царапины, нанесенной оружием бездны, достаточно, чтобы по всему телу прошла волна мучительной боли.

3 уровень: Самое незначительное ранение дает -1 к параметрам телосложения.

4 уровень: Сознание того, которого коснулось оружие бездны, наполняется мучительными галлюцинациями.

5 уровень: Достигший цели удар оружием бездны делает представителя земного народа одержимым. Представители мистических народов получают -3 к параметрам телосложения.

* Демоны имеют иммунитет ко всем эффектам оружия бездны.

Аура тирана
Пропитанная эманациями бездны и энергии Азгу аура, черная, зловещая и жестокая.

1 уровень: В радиусе пятидесяти шагов все за исключением других служителей Азгу ощущают неуверенность и страх. Аура вызывает болезненные ощущения у существ со светлой аурой.

2 уровень: В радиусе пятидесяти шагов все за исключением служителей Азгу получают -1 к навыкам фехтования.

3 уровень: В радиусе пятидесяти шагов все за исключением служителей Азгу получают -1 к параметрам телосложения.

4 уровень: В радиусе пятидесяти шагов все светлые маги получают -1 к магическому рангу.

5 уровень: В радиусе пятидесяти шагов все принуждены повиноваться приказам мистика. Сопротивляться воздействию ауры тирана могут лишь те, чья воля невероятно сильна или мистики, обладающие даром одного из богов.

Покров скверны
Темный покров, укрывающий мистика потоком энегии Азгу.

1 уровень: На мистика наводится иллюзия, до неузнаваемости изменяющая его внешность. Иллюзия не имеет магического фона и не может быть обнаружена магическим способом. Мистик никак не влияет на облик, который дает ему покров скверны. Чаще всего новая внешность получается достаточно отталкивающей, хотя и не слишком запоминающейся.

2 уровень: Покров скверны окутывает мистика флером незаметности. Он не становится невидимым, однако на него не обращают внимания до тех пор, пока он сам не обратит на себя внимание.

3 уровень: Покров скверны наделяет мистика обликом, вселяющим невероятнейшее отвращение окружающих. Находиться рядом с окутанным этой энергией становится до такой степени неприятно, что от его общества стараются отделаться как можно быстрее.

4 уровень: Каждый, кто смотрит укрытого покровом скверны, видит нечто свое, невыносимо омерзительное, основанное на самых глубинных страхах. Желание бежать от такого зрелища кажется необоримым.

5 уровень: Мистик способен укрыть покровом скверны других людей.

*В присутствии мистика, обладающего даром Шого, темный покров теряет свою силу. Мистики, имеющие дар Шерхеи, способны видеть сквозь иллюзию и распознать истинную сущность применившего покров скверны.

Прикосновение скверны
Между мистиком и его жертвой устанавливается незримая мистическая связь, наносящая вред жертве и усиляющая самого мистика.

1 уровень: Вред, полученный мистиком, передается жертве. Не действует в отношении ран и негативных эффектов, полученных мистиком до того, как связь была установлена.

2 уровень: Жертва получает -1 к навыкам фехтования, мистик получает +1 к навыкам фехтования.

3 уровень: Жертва получает -1 к параметрам телосложения, мистик получает +1 к параметрам телосложения.

4 уровень: Жертва получает -1 к магическому рангу, мистик получает +1 к магическому рангу.

5 уровень: Любые усиливающие заклинания или свойства, которыми обладает цель прикосновения, переносятся на мистика.

Око ненависти
Ненависть и жажда мести, испытываемая мистиком, помогает ему найти и уничтожить того, кого он ненавидит.

1 уровень: В бою против того, кого мистик ненавидит, он получает +2 к навыкам фехтования.

2 уровень: В бою против того, кого мистик ненавидит, он получает +2 к параметрам телосложения.

3 уровень: Мистик всегда доподлинно знает, где именно находится тот, кого он ненавидит - где бы он ни был.

4 уровень: В бою против того, кого мистик ненавидит, он получает +2 к магическому рангу.

5 уровень: В бою против того, кого мистик ненавидит, он получает мистический ранг "Иерофант" и полностью открытый дар Азгу. Если же мистик и без того имеет вышеперечисленное, рядом возникает его точный двойник.



К Пантеону

Вы здесь » Roleage » Боги