Боги
Всеотец
Создатель Силории. Творец мира материального и мира духовного, источник бытия. Всеотец, дав начало бытию Вселенной, отказался от вмешательства в дела богов и людей, ведь именно его замыслом они имеют свободу воли и право определять собственную жизнь. Ему не возносят молитв и не просят о благословении. Считается, что путем долгих медитаций и очищения от алчности, злобы и иных пороков, можно ощутить повсеместное присутствие Всеотца в мире, но это - доктрина немногочисленных монахов и философов. Среди простонародья учение Всеотца распространено крайне слабо.
Другими его последователями являются маги Силории, именующие его Великим Архитектором. Великий Архитектор воспринимается не как личность, но как основополагающий принцип, лежащий в основе бытия Вселенной, предопределивший течение времени и движение планет и созвездий. Он никак не проявляет себя в жизни следующих его доктрине. Тем не менее, некоторые из магов утверждают, что способны ощущать присутствие Великого Архитектора - не как вмешивающуюся в процесс познания божественную личность, но как источник вдохновения и неожиданных озарений. Некоторые, впрочем, подозревают, что поклонение Всеотцу для подавляющего большинства магов - просто изящный способ избежать обвинений в безбожии.
Считается, что Всеотец не может быть выражен путем изобразительного искусства. Обычно в храмах вместо статуй или картин размещают изящные светильники. Подразумевается, что наиболее близким изображением, передающим суть Великого Архитектора, является сам свет, безгранично излучаемый во всех направлениях.
Шого
Царь богов, Бог-Солнце. Шого олицетворяет яростный солнечный свет, что выжигает зло и неправедность. Бог духовной силы, чести и благородства, он многими почитается как бог воителей. И, хотя воины чаще прочих отмечены благоволением божества, это не совсем верно: Шого покровительствует каждому, кто силен духом и идет по жизни, гордо подняв голову и бросая вызов трудностям.
Служители Шого чаще всего становятся жрецами-воинами, сражающимися против нечисти и зла оружием и солнечным благословением. Дары Шого разнообразны и многочисленны. Считается, что главная цель божественной помощи - укрепить служителей Бога-Солнце в их служении там, где их сил не хватит, но не помочь в том, что они способны свершить и без божественного вмешательства. Воины нередко получают защиту от вражеских чар, сражающиеся с бесплотной нечистью овладевают испепеляющим солнечным светом.
Шого изображается как мощный молодой воин в вороненых доспехах. Его глаза сияют янтарным солнечным светом, длинные огненно-рыжие волосы рассыпались по плечам, а сильные руки опираются на тяжелый двуручный меч.
Жречество Шого не слишком распространено в мире: простых людей пугает идея поклоняться божеству, которое не только не упрощает жизнь, но наполняет ее множеством вызовов, требуя отваги, лишений и доблести. А тех, кто бежит от опасности, одаряет лишь равнодушным презрением.
Требования для открытия мистического дара: отвага, храбрость, сильный характер, благородство.
Мистические дары Шого
Солнечное оружие |
1 уровень: Призванное оружие при прикосновении обжигает нечисть и обладателей темной ауры, а исходящий от него свет ослепляет их.
2 уровень: От солнечного оружия во все стороны расходится сияние, обжигающее темных существ на расстоянии около пяти шагов.
3 уровень: Прикосновение солнечного оружия наносит темным существам страшные ожоги, а его сияние обжигает им глаза.
4 уровень: От солнечного оружия расходится сияние, на расстоянии 10 шагов уничтожающее темную магию до 2 уровня включительно.
5 уровень: От солнечного оружия расходится сияние, на расстоянии 20 шагов уничтожающее любую низшую нежить. Темная магия до 3 уровня включительно исчезает. Достаточно одного удара солнечного оружия, чтобы разрушить любой темный магический щит.
Гнев полудня |
1 уровень: Поток света, наносящий ощутимые и болезненные ожоги. Обладатели темной ауры несут дополнительный урон.
2 уровень: Исходящий из ладоней мистика солнечный свет обжигает глаза темных существ и наносит повышенный урон любым защитным темным чарам.
3 уровень: Поток света становится интенсивнее. При воздействии в течение игрового хода он способен прожечь цель насквозь.
4 уровень: Защитные темные заклинания разрушаются в течение одного хода, заклинания 5 уровня - в течение двух ходов.
5 уровень: Низшая нечисть от соприкосновения с потоком света испаряется почти мгновенно. Более могущественные существа и темные маги получают огромный урон, их тела, там, где их коснулись лучи света, воспламеняются и обращаются в пепел.
Львиная аура |
1 уровень: ободрение Львиной Ауры полностью устраняет сомнения, неверие в собственные силы, нерешительность, наполняет отвагой и доблестью. Радиус действия - 15 шагов.
2 уровень: Львиная Аура полностью лишает силы все негативные заклинания, вызывающие страх и им подобные. Радиус действия - 25 шагов.
3 уровень: Все соратники мистика получают +1 к параметрам телосложения и владению тем оружием, которое в этот момент находится в их руках. Радиус действия - 50 шагов.
4 уровень: Все соратники мистика получают +1 к параметрам телосложения и +2 к владению тем оружием, которое в этот момент находится в их руках. Радиус действия - 75 шагов.
5 уровень: Все соратники мистика получают +2 к параметрам телосложения и владению тем оружием, которое в этот момент находится в их руках. Радиус действия - 100 шагов.
Солнечная броня |
1 уровень: Длинный каплевидный щит, эффективно отбивающий как физические удары, так и прямые магические атаки.
2 уровень: Солнечный щит дает +2 к навыку владения щитом.
3 уровень: Мистик мгновенно оказывается облачен в сияющий солнечной энергией доспех, защищающий как от физических, так и от магических атак.
4 уровень: Солнечный доспех дает +1 к параметрам телосложения. Если призвано солнечное оружие, солнечный доспех дает +1 к владению соответствующим видом оружия.
5 уровень: Солнечный доспех дает +2 к параметрам телосложения. Если призвано солнечное оружие, солнечный доспех дает +2 к владению соответствующим видом оружия.
Небесный легион |
1 уровень: Небесный лев. Мощный хищник, сотканный из солнечных лучей. Не является полностью разумным, но с симпатией относится к самому мистику и тем, к кому сам мистик не испытывает враждебности. Исключение - враждебен к любым существам с темной аурой.
2 уровень: Грифон. Легендарное существо с туловищем льва и орлиной головой и крыльями. Рост в холке сопоставим с человеческим. Способен поднять в воздух не очень тяжелого человека. Обладает Львиной Аурой 1 уровня.
3 уровень: Огнегрив. Мощный воин с человеческим телом и львиной головой, украшенной пышной ярко-рыжей гривой. Вооружен солнечной двуручной секирой 2 уровня, облачен в латную броню или ярко-красную бригандину. Имеет параметры телосложения 4 уровня, 3 уровень владения двуручным древковым оружием, Львиную ауру 2 уровня.
4 уровень: Легендарный витязь. Прославленный витязь, снискавший особое расположение Шого. Чаще всего, при жизни такие люди были именитыми полководцами или вождями. Вооружен Солнечным Оружием 4 уровня, имеет Солнечную броню 4 уровня, Львиную ауру 3 уровня. Почти всегда крайне вольнолюбив, чаще стремится командовать призвавшим его мистиком, чем подчиняться его приказам. Может быть в любой момент взят под контроль ГМом.
5 уровень: Солнечный дракон. Сотканный из солнечных лучей крылатый ящер длиной около 10 шагов и высотой около 3 шагов. Вместо огня выдыхает поток солнечного света, аналогичный действию Гнева Полудня 4 уровня. Полный иммунитет к воздействиям на разум.
Шерхея
Богиня вероломства, колдовства и похоти, царица нечисти. Шерхея является супругой Шого, а ее алтари стоят в каждом посвященном ему храме. Считается, что подношения Вероломной добропорядочный гражданин совершает, повинуясь непреклонной воле Шого, а также чтобы порождения Шерхеи и яд, что сочится с ее уст, обошел мирную жизнь стороной. Тем не менее, в мысли каждому, кто кладет на алтарь подношение, не заглянешь. А сама Шерхея благоволит тем, кто, храня показное благочиние, в мыслях просит ее помощи в недобрых делах.
Официально жречества Вероломной не существует вовсе, равно как и посвященных лишь ей одной храмов. Почитатели Шерхеи таят свои религиозные взгляды, скрываясь под благочестивыми масками. О том, какими именно дарами богиня благословляет своих избранников, также доподлинно неизвестно. Шепотом ходят легенды о людях, способных прикосновением превращать любой напиток в смертельный яд или приворотное зелье; о тех, кто вхож на тайные пути темных духов, что обитают рядом с человечеством, отравляя ему жизнь. Но кто поручится, правда то или нелепый вымысел?
Обычно ее изображают нагой ослепительно-красивой женщиной, окутанной, словно диковинным облачением, шлейфом черных волос до самых пят. Попытки запрета культа Шерхеи решительно пресекаются государственной властью… И опасливыми легендами, повествующими о том, что на защиту чести пусть и своевольной, но супруги царя богов может встать сам Шого.
Требования для открытия мистического дара: хитрость, вероломство, амбициозность, искушенность в интригах.
Мистические дары Шерхеи
Лунный покров |
1 уровень: По воле мистика сторожевые чары и артефакты перестают реагировать на его ауру. Также его аура становится менее заметна для магического зрения.
2 уровень: Окружающие, хотя и видят мистика, воспринимают его присутствие как нечто естественное, а потому не обращают на него внимание. Способность не является абсолютной: чем выше бдительность, внимательность и подозрительность цели способности, тем ниже вероятность, что эффект будет достигнут.
3 уровень: Иллюзорная аура. Мистик способен усилием мысли придать своей ауре любые качества, представ перед чужим магическим взором святым, демоном, мудрецом, бездарностью и кем угодно еще.
4 уровень: Полная невидимость. Так же в этом состоянии значительно приглушаются издаваемые звуки - дыхание, звук шагов и прочие.
5 уровень: Абсолютная иллюзия. Избранник богини способен превратиться в иного человека. Иллюзия не просто меняет его внешность, но также подделывает ауру, меняет привычки и повадки мистика таким образом, что распознать обман становится практически невозможно. Способность ограничена во времени одними игровыми сутками.
Яд полнолуния |
1 уровень: Приворотное зелье, выпив которое жертва наполнится иссушающим душу обожанием в адрес мистика или того, кого он укажет мысленным усилием в момент зачарования напитка.
2 уровень: Гипнотический дурман. Выпивший погружается в сумрачное состояние, в котором его можно заставить отвечать на любые вопросы, заложить в голову любую мысль или даже приказать совершить в будущем какие-либо действия. Жертва забывает то, что происходило с ней во время действия дурмана.
3 уровень: Яд. Начинает действовать через 10-15 минут после попадания в организм. Убивает выпившего примерно через час.
4 уровень: Артефакты и заклинания, защищающие от ядов, теряют свои силы, а самые мощные значительно слабеют.
5 уровень: Мистик способен силой мысли изменять свойства отравы. Он может решить, как быстро подействует зелье, насколько мощным будет его воздействие, как скоро после попадания в организм жертвы оно начнет действовать и как долго будет длиться.
Темные тропы |
1 уровень: Темное зрение: мистик видит окружающие его темные слои астрала, способен считывать темные события, оставившие в этом месте астральный след (то есть, чувствовать свершившиеся злодеяния). Также он видит обитающих здесь темных духов и способен общаться с ними.
2 уровень: Мистик обретает способность отдавать приказания низшей нечисти, требуя от них ответов на вопросы или совершения определенных действий.
3 уровень: Мистик обретает власть над темными духами среднего уровня. Кроме того, он может потребовать от них, чтобы те открыли ему путь на тропы темного астрала, по которым он может попасть в ранее недоступное место или, напротив, совершить побег. Темные существа выступают его проводниками. Однако, хотя темные духи и не могут отказаться помогать мистику, они вправе требовать за свою помощь плату (артефакты, ответные услуги или жизненные силы служителя Шерхеи).
4 уровень: Мистик способен самостоятельно ступать на тропы темного астрала, находясь здесь без помощи темных духов. Кроме того, ему теперь открыт путь в Скрипторий Теней - зловещее место, где хранятся знания обо всех темных делах, обманах и предательствах, свершившихся в мире. Посещение Скриптория отыгрывается совместно с ГМом.
5 уровень: Мистик может призвать существ из ближайшей свиты Шерхеи, дабы они советом или даже делом помогли ему в делах, угодных Вероломной. Призванные существа отыгрываются ГМом.
Лунное затмение |
1 уровень: Способность применить первый уровень чужого божественного дара.
2 уровень: Способность применить второй уровень чужого божественного дара.
3 уровень: Способность применить третий уровень чужого божественного дара.
4 уровень: Способность применить четвертый уровень чужого божественного дара.
5 уровень: Способность применить пятый уровень чужого божественного дара.
Солнечное затмение |
1 уровень: В пятидесяти шагах от мистика более не может быть использован никакой божественный дар, однако уже активированные продолжают свое действие.
2 уровень: В пятидесяти шагах от мистика прекращается действие любых божественных даров. Призванные существа выбрасываются обратно в астрал. Длительность - три хода.
3 уровень: В пятидесяти шагах от мистика прекращается действие любых божественных даров кроме дара Шерхеи. Призванные существа за исключением последователей Шерхеи выбрасываются обратно в астрал. Длительность - три хода.
4 уровень: В пятидесяти шагах от мистика прекращается действие любых божественных даров кроме применяемых самим мистиком. Призванные существа за исключением призванных самим мистиком выбрасываются обратно в астрал. Длительность - три хода.
5 уровень: Все божественные дары за исключением самого мистика обращаются против своих обладателей. Призванное оружие или существа атакуют призвавшего, защитные дары превращаются в проклятья с отрицательным эффектом, наложенные на врага проклятья получают усиливающий эффект. В случае, если в момент применения Солнечного Затмения иные мистики не применяют своих даров, они применяются самопроизвольно.
Аманар
Бог целительства, кротости и спокойствия. В основе его религиозной доктрины лежит идея преуменьшения зла: отказ от совершения скверных поступков и причинения вреда любым живым существам, ограничения похотей и отказ от излишеств. Верующие считают, что так они очищают свою душу от любых помрачений, открывая путь в царство своего небесного покровителя после смерти, а при жизни - бытие, полное благостного состояния сознания.
Жрецы Аманара традиционно известны как одаренные лекари и мудрые учителя, охотно помогающие словом и советом каждому ищущему.
Наряду с Миладой Аманар является одним из наиболее почитаемых божеств в среде простонародья, а его служители многочисленны и странствуют по миру, принося исцеление страждущим и облегчение страдающим.
Аманар проповедует кротость, смирение и воздержание. Он божество умеренности и аскезы, очищающей разум и оздоравливающей тело. Ему претят любые излишества, фанатизм или любые формы нетерпимости, а прощение и способность к нему провозглашается высшей добродетелью.
Аманар изображается в виде молодого жреца, из рук которого излучается радужное сияние.
Требования для открытия мистического дара: Спокойствие, незлобивость, приверженность аскетическому образу жизни, умеренность, милосердие, сострадание.
Мистические дары Аманара
Аскеза |
1 уровень: Жрец Аманара обладает превосходным здоровьем. Он никогда не болеет, стойко переносит любые невзгоды, долгое время способен обходиться без еды или сна (действует пассивно).
2 уровень: +1 к выносливости.
3 уровень: +1 ко всем параметрам телосложения.
4 уровень: Полный иммунитет к воздействию на разум.
5 уровень: +1 ко всем параметрам телосложения. Восприимчивость к любым негативным зельям снижена вдвое.
Луч гармонии |
1 уровень: Ускоренное заживление легких ран, повышение общего тонуса. Упокаивает низшую нежить и погружает в сон темные существа при воздействии в течении двух игровых ходов.
2 уровень: Мгновенное исцеление легких ран, полное прекращение заражения и гниения, значительный рост сопротивляемости болезням и ядам. Упокаивает низшую нежить за один игровой ход. Более сильную нежить при воздействии в течение двух ходов погружает в состояние полумедитативного транса, лишая возможности двигаться или реагировать на окружающий мир. Эффект исчезнет сразу же после прекращения применения способности.
3 уровень: Энергетический луч превращается в фонтан энергии, заполняющей собой пространство в радиусе тридцати шагов и воздействующей на всех, кто находится в затронутой области.
4 уровень: Радиус действия расширяется до 50 шагов. В пространстве луча энергии каждый темный маг получает -1 к магическому рангу, нежить получает -2 к магическому и мистическому рангу.
5 уровень: Пребывание в пространстве луча гармонии в течение двух ходов исцеляет раны средней тяжести, значительно облегчает состояние тяжелораненных. Даже самая могущественная нежить погружается в состояние транса. При пребывании в пространстве луча в течение трех ходов наступает полное упокоение любой нежити. Использование самых мощных защитных чар способно увеличить необходимое для погружения в транс время до четырех ходов.
Печать смирения |
1 уровень: Человек, на которого наложена печать, в течение трех игровых ходов не способен к проявлению агрессии за исключением самообороны.
2 уровень: Количество целей увеличено до трех.
3 уровень: Количество целей увеличено до пяти.
4 уровень: Длительность увеличена до пяти игровых ходов.
5 уровень: Печать может быть наложена на любое количество человек в пределах круга радиусом в сто шагов, длительность - игровые сутки.
Печать запрета |
1 уровень: В пространстве около ста шагов вокруг жреца любая магия получает -1 к рангу.
2 уровень: В пространстве около ста пятидесяти шагов вокруг жреца любая магия получает -2 к рангу.
3 уровень: В пространстве около двухсот шагов вокруг жреца любая магия получает -3 к рангу.
4 уровень: В пространстве около трехсот шагов вокруг жреца любая магия получает -4 к рангу. Любые магические существа, представители мистических народов испытывают сильнейшую слабость и упадок сил.
5 уровень: В пространстве около пятисот шагов вокруг жреца любая магия получает -5 к рангу. Любые магические существа, представители мистических народов испытывают сильнейшую боль, при пребывании в пространстве более трех ходов они погибают. Артефакты полностью разряжаются. Чары и заклинания, наложенные на тех, кто находится в пространстве печати запрета, исчезают. Лишь некоторые наиболее могучие чары восстановят действие после того, как печать будет снята или их носитель покинет запечатанное пространство.
Храм гармонии |
1 уровень: Один из самых распространенных обрядов Аманара. После богослужения длительностью около часа в пространстве радиусом около пятисот шагов вокруг жреца в воздухе разливается светлая энергия, способствующая спокойному состоянию духа. Благословение Аманара укрепляет здоровье, устраняет ссоры и разногласия. Темные существа в этом пространстве ощущают легкий дискомфорт. При проведении обряда в намоленном храме Аманара и несколькими жрецами радиус действия может быть расширен до одной мили. Длительность действия - до трех игровых суток.
2 уровень: На совершение заклинаний светлой магии требуется меньше магической энергии.
3 уровень: На совершение заклинаний темной магии требуется больше магической энергии.
4 уровень: Полностью запечатывает окружающее пространство от эманаций Бездны. Невозможно ни уйти из указанной области в темную сторону астрала, ни проникнуть из нее в зачарованное пространство. Демоны теряют способности к одержимости, а их демонический шарм развеивается.
5 уровень: Мистические дары демонических принцев не могут быть применены. -3 к мистическим дарам Азгу. -1 к рангу для темной магии, +1 к рангу для светлой магии.
Милада
Богиня домашнего очага, плодородия, любви и изобилия. Если Шерхея олицетворяет похоть и сладострастие, Милада покровительствует большим семьям и деторождению. Тем не менее, богиня вовсе не требует супружеской верности или строгости нравов. Напротив, Милада охотно прощает гулящих мужей, а ее жрицы, дабы возвеселить богиню, нередко практикуют храмовую проституцию. Тем самым они не только ублажают плотские устремления богини, но и отображают ее "денежный аспект": Миладе молятся о богатстве, процветании и хорошем урожае.
Жречество Милады является наиболее распространенным среди всех. Богиня с легкостью прощает служителям весьма распространенные пьянство, легкомысленное поведение и прочие непотребства. И столь же охотно одаряет многочисленными божественными дарами: целительским даром, умением благословлять поля и пастбища, приносить удачу всем благим начинаниям.
Несмотря на популярность в народе обоих культов, жрецам Милады и Аманара далеко не всегда удается найти общий язык. Если Аманар олицетворяет воздержание и умеренность, Милада, напротив, охотно покровительствует тем, кто спешит взять от жизни все и не стесняет себя обетами, ограничениями или излишней строгостью нравов.
Чаще всего ее изображают веселой девушкой - нередко беременной - в легкомысленном платье с сыплющимися из подола золотыми монетами.
Требования для открытия мистического дара: щедрость, милосердие, доброта, добродушие, жизнерадостность, любвеобильность.
Мистические дары Милады
Благословение Милады |
1 уровень: Обряд плодородия, доступный большинству жрецов, один из самых распространенных обрядов Милады. После часовой молитвы на пространство протяженностью несколько миль опускается благословение богини. Повышается плодородность земли, болезни и невзгоды будут обходить ее стороной.
2 уровень: Благословленный получает +1 к параметрам телосложения на протяжении 3 игровых ходов.
3 уровень: Благословленный дополнительно получает +1 к магическому рангу на протяжении 3 игровых ходов. Кроме того, в течение игровых суток его ожидает множество приятных сюрпризов. За что бы он ни взялся - ему во всем будут помогать неожиданные, но приятные и полезные случайности.
4 уровень: Дар Милады своему служителю. Раскрытие этого дара дает мистику +1 к параметрам телосложения (действует пассивно).
5 уровень: Длань богини. Ничто в мире - ни оружие, ни магия, ни иные мистические дары или духи - не способны причинить вреда благословленному. Действует в течение пяти ходов. Прекращает свое действие в случае, если благословленный сам проявит агрессию в чью-либо сторону.
Души мира |
1 уровень: Фея.
2 уровень: Элементаль - любой по выбору мистика.
3 уровень: Три элементаля - любых по выбору мистика.
4 уровень: Призывает элементалей всех стихий (огня, воздуха, воды, земли, металла и дерева).
5 уровень: Призывает феникса.
Обереги |
1 уровень: Слабый оберег. Скорее побрякушка, чем реальное подспорье, годится как подарок на память. Оберегает от сглаза.
2 уровень: Незначительный. Может уберечь от слабых проклятий и ослабляющих заклинаний 1 и 2 уровня. Оберегает от простуды и заразных болезней.
3 уровень: Обычный. Защищает от проклятий и ослабляющих заклинаний до 3 уровня включительно. Кроме того, такие обереги хорошо защищают от болезней и приносят удачу.
4 уровень: Сильный. Оберег защищает от любых проклятий и ослабляющих заклинаний, а также может защитить от любой магической атаки до 3 уровня включительно.
5 уровень: Уникальный. Такой оберег способен однократно защитить обладателя от любого враждебного заклинания.
Богиня любви |
1 уровень: Дружелюбие земных народов. В течение пяти игровых ходов все представители земных народов испытывают к мистику необъяснимую симпатию. Они не откажут ему в помощи. Даже обладатели самых жестких сердец или затаившие обиду смиряют свое неприятие.
2 уровень: В течение пяти игровых ходов к мистику проявляют дружелюбие любые животные. Даже самые свирепые хищники могут прокатить его на своей спине (если, конечно, вынесут его вес) или принести в пасти сорванные в лесу фрукты. Дружелюбие не означает коммуникацию: вы не сможете объяснить медведю, что заблудились и ищете выход из леса. Вы лишь сможете получить от него немного ягод и верного защитника, пока он рядом... И пока действует этот дар.
3 уровень: Дружелюбие духов. В течение пяти ходов астральные существа и бесплотные духи испытывают к мистику симпатию, отказываются от причинения вреда и могут помочь в меру своих сил и возможностей.
4 уровень: Любовь мира. Сам окружающий мир в течение пяти игровых ходов наполнен благоросположением к мистику. Если он замерзнет - немедленно стихнет ветер, если заблудится - под ногами тотчас появится ведущая в нужную сторону тропинка.
5 уровень: Явление богини. Из всех своих мистических даров людям, Милада наиболее ценит, когда ее служители применяют именно этот. В пространстве в несколько сотен шагов вокруг (бывает и больше) все вокруг исполняются любовью друг к другу. Не в духовном, а в самом земном смысле этого слова. Применение этого дара вызывает фонтан вожделения, способного погрузить самую пасторальную деревеньку в разнузданное празднество с плясками, весельем и неизбежной всеобщей оргией, на которую, по преданиям, неизменно является сама Милада. Явление богини разрушает любые вражебные чары, наложенные на тех, кто поддастся вызванному ей влечению.
Гнев богини |
1 уровень: Кожа цели покрывается омерзительными болезненными фурункулами, ее внешний облик становится страшным и омерзительным. Это наиболее безобидное наказание, которому жрецы Милады подвергают тех, кто вызвал их гнев.
2 уровень: Те, кто слишком часто пускает в ход оружие, обрывая чужие жизни, Миладе не угодны. Особенно, если поднимают меч на беззащитных и невиновных. Такие головорезы, столкнувшись с гневом богини, получают -4 к навыкам фехтования на 20 игровых ходов.
3 уровень: Чрезмерная агрессия, готовность применять силу всюду, где она не встретит достойного отпора, также неугодна Миладе. Те, на кого пал ее гнев, получают -3 к параметрам телосложения на 20 игровых ходов.
4 уровень: Неугодны Миладе и колдуны, колдовством наносящие вред живым существам или губящие посевы и причиняющие иной вред. Те, кто игнорирует ее жрецов или пытаются направить на них злые чары, получают -3 к магическому рангу на 20 ходов.
5 уровень: Наказание для самых страшных и отпетых злодеев, гнев богини в высшем своем проявлении. Все показатели фехтования, телосложения и магический ранг цели становятся равны 0. И избавиться от этого проклятья очень непросто...
Иокаст
Бог приключений, странствий, азарта и музыки. Иокаст считается наиболее легкомысленным из богов Пантеона.
Последователи Иокаста, хоть и не скрывают свою принадлежность подобно избранникам Шерхеи, далеко не всегда афишируют религиозные чувства, поскольку снискали сомнительную славу в лучшем случае бедокуров, в худшем - уличных воришек и сорвиголов. Сам характер бога приключений подразумевает, что его не слишком интересует, насколько молящийся ему дружен с законами.
Жрецы Иокаста мало распространены в Силории, поскольку те черты, что милы божеству, очень мало способствуют жреческой деятельности, тем более - содержанию святилищ. Чаще всего эту роль берут на себя странствующие торговцы - люди достаточно степенные и последовательные для подобной деятельности, но при этом заинтересованные в благорасположении бога странствий.
Чаще всего храмы и святилища Иокаста стоят на торговых путях в местах торговых стоянок. Такие заведения очень быстро обрастают трактирами, постоялыми дворами, игорными домами и борделями - и сами мало отличаются от всего вышеперечисленного.
Иокаст традиционно изображается как облаченный в цветастые одеяния паренек с вихрастой прической и проказливой улыбкой на лице.
Требования для открытия мистического дара: Любопытство, авантюризм, легкомыслие.
Мистические дары Иокаста
Помощь в странствиях |
1 уровень: случайный попутчик. Даже на самой пустынной дороге может появиться кто-то, кто идет в ту же сторону, что и вы. Возможно, у него удастся узнать что-то стоящее или выиграть пару монет. Или, на худой конец, он окажется обладателем повозки, на которой можно доехать туда, куда вам нужно.
2 уровень: случайная находка. Найти посреди оживленной улицы бриллиант, который безучастные прохожие безразлично топчут сапогами? Это только кажется невозможным. И даже если на драгоценный камень бог авантюр не расщедрится, с пустыми карманами он своего последователя не оставит.
3 уровень: случайный помощник. Мистик Иокаста, столкнувшийся с какой бы то ни было проблемой, наверняка встретит кого-то, кто сможет ему помочь. Даже если в беду он влип тьма знает где.
4 уровень: путь к спасению. Даже вляпавшись в настоящую беду, загремев в тюрягу или будучи обложенным жадными до крови бандитами, можно не сомневаться: путь к спасению отыщется всегда.
5 уровень: лис Луи. Благородное и рыжее существо, обладатель роскошного хвоста, характера, достойного его божественного владельца и самых загадочных способностей. В конце концов, если прошататься тысячу-другую лет в компании Иокаста, волей-неволей научишься каким-нибудь фокусам. Мудрый, легкомысленный и любопытный. С ним точно не будет скучно.
*Отыгрывается ГМом.
Попутный ветер |
1 уровень: ветер в парусах. Иокаст благоволит любым странникам, включая мореходов. Так что его служители гораздо реже спорят с ветром, чем все прочие.
2 уровень: прыжок из окна. Иногда в жизни возникает потребность выпрыгнуть в окно. Даже если окно это - на вершине очень высокой башни. Можно не сомневаться: мистик, сиганувший с самой головокружительной высоты, приземлится на землю целым и здоровым.
3 уровень: пегас. Призывает пегаса, готового повиноваться мистику.
4 уровень: торнадо. Иногда ситуация кажется настолько безысходной, что хочется оказаться в эпицентре торнадо - лишь бы улететь подальше. И некоторым из служителей Иокаста это удается. Налетевший ураган легко избавит их от любых, самых неприятных неожиданностей. За исключением одной: чаще всего этот фокус закидывает мистика тьма знает куда. В конце концов, Иокаст - бог приключений, а не бесплатного извоза куда изволите.
5 уровень: сорока Крикетта. Если характер Луи вам показался несносным - это означает, что вы еще не познакомились с Крикеттой. Это несомненно мудрое создание обладает одним крайне важным свойством: ей ведомы все тайны мира. И она охотно делится ими с окружающими. Независимо от их желания. И заткнуть ее совершенно невозможно. А еще она любит драгоценные побрякушки и относится к чужому праву собственности ничуть не серьезнее своего божественного хозяина.
*Отыгрывается ГМом.
Красноречие |
1 уровень: Красноречие мистика несколько увеличено.
2 уровень: Любые слова мистика звучат в глазах того, кому они предназначено, очень веско и более, чем убедительно.
3 уровень: Мистическому красноречию теперь подвержен не только тот, к кому обращается мистик, но и окружающие.
4 уровень: Своим красноречием мистик способен заставить человека сделать даже то, что совершенно не укладывается в его характер и противоречит его желаниям и убеждениям.
5 уровень: Голос служителя Иокаста обладает силой, которой совершенно невозможно сопротивляться.
Дар менестреля |
1 уровень: Песня мистика оказывает благотворное влияние на тех, кто ее слышит: вселяет уверенность в собственных силах и вдохновляет на великие свершения. Кроме того, песня дарует благотворные эффекты, о которых поет мистик: может увеличить любые параметры по выбору мистика, даровать исцеление или окружить магической защитой.
2 уровень: Хулительная песнь мистика обретает силу полноценной порчи. Все, что певец пожелал цели, может исполниться.
3 уровень: Песнь мистика дарует ему способность один раз применить любое заклинание любой школы магии до 4 уровня включительно. Магическая энергия при этом не тратится. Однако, если в течение семи игровых ходов заклинание не применено, эффект песни исчезает.
4 уровень: Песнь мистика обретает силу пророчества. То, о чем он поет, скорее всего сбудется.
5 уровень: Эпический призыв Своей песнью и властью Иокаста мистик способен заставить предстать перед собой совершенно любое существо, когда-либо ступавшее по просторам Силории. Что, однако, совершенно не гарантирует, что такой поступок будет встречен призванным с пониманием.
*На пение уходит полный игровой ход. Текст песни должен присутствовать в тексте поста.
Восславляющий гимн |
1 уровень: гимн природе. Дарует способность применить мистический дар Силы Природы.
2 уровень: торжественный гимн. Дарует способность применить мистический дар одного из Архонтов.
3 уровень: праведный гимн. Дарует способность применить мистический дар одного из серафимов.
4 уровень: зловещий гимн. Дарует способность применить мистический дар одного из Князей Зла.
5 уровень: божественный гимн. Дарует способность применить мистический дар одного из богов.
*На пение уходит полный игровой ход. Текст гимна должен присутствовать в тексте поста.
Азгу
Проклятый великан, некогда жаждавший власти над Силорией, но низвергнутый Шого и Шерхеей в Бездну, где он обречен пребывать в заточении, наполняясь ненавистью к победителям, что воцарились там, где он сам жаждал быть полноправным владыкой.
Азгу невероятно могуч, превосходя своей мощью любого другого обитателя бездны. Тем не менее, подлинно божественная мощь покинула его. И пусть Азгу и его последователи провозглашают его хозяином Бездны, князья зла, хоть и избегают понапрасну злить Падшего, ни за что не признали бы его верховенства.
Служителями Азгу становятся отверженные, проклятые, изгнанные и преданные. К нему же обращаются те, кто жаждет свершения мести. Те, кто пал на самый низ человеческого общества, обращаются к такому же, как они, божеству, веруя, что именно Азгу поможет тем, от кого отвернулись сами Небеса. Культисты Азгу совершают омерзительные ритуалы и жертвоприношения. Они верят, что однажды их господин вернет себе силу и возвратится в Силорию, тогда они воссядут на трон рядом с вернувшимся божеством, а их гонители сами падут туда, откуда поднялся поверженный великан.
Почитание Азгу запрещено в большинстве государств. Во всяком случае, в тех из них, где властям вообще есть дело до того, чем дышат и во что верят их подданные. В некоторых странах за почитание Азгу можно отправиться в изгнание. В иных же кары за почитание запрещенного бога несоизмеримо более суровы. И, тем не менее, подобно тому, как всегда находятся те, кто оказался на задворках жизни, находятся и те, кто взывает к Поверженному - и он отвечает им.
Требования для открытия мистического дара: жажда мести и ненависть. Падение на дно человеческого общества, ощущение униженности, оскорбленности. Изгнание.
Мистические дары Азгу
Оружие Бездны |
1 уровень: Раны, нанесенные оружием, более болезненны, чем должны быть. Они воспаляются, крайне тяжело заживают и почти всегда заканчиваются тяжелым заражением.
2 уровень: Даже легкой царапины, нанесенной оружием бездны, достаточно, чтобы по всему телу прошла волна мучительной боли.
3 уровень: Самое незначительное ранение дает -1 к параметрам телосложения.
4 уровень: Сознание того, которого коснулось оружие бездны, наполняется мучительными галлюцинациями.
5 уровень: Достигший цели удар оружием бездны делает представителя земного народа одержимым. Представители мистических народов получают -3 к параметрам телосложения.
* Демоны имеют иммунитет ко всем эффектам оружия бездны.
Аура тирана |
1 уровень: В радиусе пятидесяти шагов все за исключением других служителей Азгу ощущают неуверенность и страх. Аура вызывает болезненные ощущения у существ со светлой аурой.
2 уровень: В радиусе пятидесяти шагов все за исключением служителей Азгу получают -1 к навыкам фехтования.
3 уровень: В радиусе пятидесяти шагов все за исключением служителей Азгу получают -1 к параметрам телосложения.
4 уровень: В радиусе пятидесяти шагов все светлые маги получают -1 к магическому рангу.
5 уровень: В радиусе пятидесяти шагов все принуждены повиноваться приказам мистика. Сопротивляться воздействию ауры тирана могут лишь те, чья воля невероятно сильна или мистики, обладающие даром одного из богов.
Покров скверны |
1 уровень: На мистика наводится иллюзия, до неузнаваемости изменяющая его внешность. Иллюзия не имеет магического фона и не может быть обнаружена магическим способом. Мистик никак не влияет на облик, который дает ему покров скверны. Чаще всего новая внешность получается достаточно отталкивающей, хотя и не слишком запоминающейся.
2 уровень: Покров скверны окутывает мистика флером незаметности. Он не становится невидимым, однако на него не обращают внимания до тех пор, пока он сам не обратит на себя внимание.
3 уровень: Покров скверны наделяет мистика обликом, вселяющим невероятнейшее отвращение окружающих. Находиться рядом с окутанным этой энергией становится до такой степени неприятно, что от его общества стараются отделаться как можно быстрее.
4 уровень: Каждый, кто смотрит укрытого покровом скверны, видит нечто свое, невыносимо омерзительное, основанное на самых глубинных страхах. Желание бежать от такого зрелища кажется необоримым.
5 уровень: Мистик способен укрыть покровом скверны других людей.
*В присутствии мистика, обладающего даром Шого, темный покров теряет свою силу. Мистики, имеющие дар Шерхеи, способны видеть сквозь иллюзию и распознать истинную сущность применившего покров скверны.
Прикосновение скверны |
1 уровень: Вред, полученный мистиком, передается жертве. Не действует в отношении ран и негативных эффектов, полученных мистиком до того, как связь была установлена.
2 уровень: Жертва получает -1 к навыкам фехтования, мистик получает +1 к навыкам фехтования.
3 уровень: Жертва получает -1 к параметрам телосложения, мистик получает +1 к параметрам телосложения.
4 уровень: Жертва получает -1 к магическому рангу, мистик получает +1 к магическому рангу.
5 уровень: Любые усиливающие заклинания или свойства, которыми обладает цель прикосновения, переносятся на мистика.
Око ненависти |
1 уровень: В бою против того, кого мистик ненавидит, он получает +2 к навыкам фехтования.
2 уровень: В бою против того, кого мистик ненавидит, он получает +2 к параметрам телосложения.
3 уровень: Мистик всегда доподлинно знает, где именно находится тот, кого он ненавидит - где бы он ни был.
4 уровень: В бою против того, кого мистик ненавидит, он получает +2 к магическому рангу.
5 уровень: В бою против того, кого мистик ненавидит, он получает мистический ранг "Иерофант" и полностью открытый дар Азгу. Если же мистик и без того имеет вышеперечисленное, рядом возникает его точный двойник.
К Пантеону