Князья зла
Черная Квинтида
Бездна или демонический план - бескрайнее потустороннее пространство, недоступное простым смертным. Обычные его обитатели отнюдь не обладают запредельным могуществом и далеко не всегда в противостоянии воинствующего жреца или экзорциста победа останется за темной силой. Однако, есть в демоническом плане и свои правители, чья власть зиждется на невероятной древности и огромном мистическом могуществе. Речь идет о Князьях Зла - владыках преисподней. И, хотя власть самого могущественного из темных князей никогда не сравнится с силой Бога-Солнце, они могущественны достаточно, чтобы одарять своих служителей мистическими способностями. Многие и вовсе молятся им, словно богам.
И, тем не менее, между демоническими принцами и богами есть важнейшее отличие: темные владыки никогда ничего не делают бескорыстно и не требуют от человека следования какой-либо морали.
Шого поддержит воина, никогда не возносившего ему молитв, лишь за то, что тот отказался склонить голову перед превосходящей силой врага. Милада не оставит благословением многодетную мать лишь оттого, что та пропустила храмовую церемонию. И даже вероломная Шерхея охотно одаряет вниманием лжецов и интриганов лишь оттого, что позабавили ее изысканностью козней.
Однако, ни Ашмираль, ни Варгул, ни прочие из демонических князей никогда не окажут самой незначительной помощи кому бы то ни было, не следуя заключенному договору либо стремлению обрести некую далеко идущую выгоду. А исполняя такой договор, не обеспокоятся тем, какова жизнь смертного, что решился обременить себя обязательствами перед ними, каковы его устремления, мечты и цели. Важны лишь взаимные обязательства и та награда, что ожидает демонического князя после того, как заключенный контракт исполнен.
Самые могущественные среди демонических князей - Ашмираль, Варгул, Десмореус, Эфия и Бегрезор. Они образуют зловещий круг, именуемый Черной Квинтидой. Ее символ, известный темным посвященным - пентаграмма, где на каждый луч пятиконечной звезды нанесены магические печати каждого из пятерки демонических князей. Ниже перечислены все пятеро.
Ашмираль
Другие имена - Агония, Истязательница, Терзающая.
Ашмираль знаменита гипертрофированным садизмом и стремлением к причинению боли. Эта демоническая принцесса также славится способностью к вытягиванию жизни из тех, кто попал в ее тенета.
Обычно она предстает перед людьми в облике прекрасной женщины в обтягивающих черно-красных одеяниях. Ее рот полон искривленных клыков, а глаза наполнены кровавой тьмой.
Ашмираль обитает во Дворце Агонии, находящемся в самом центре Инферно, где подвергаются бесконечным страданиям души самых отъявленных грешников, которым было отказано не только в праве войти в земли богов, но и превратиться в блуждающих духов, скитающихся по астралу в надежде на перерождение. Считается, что Ашмираль наиболее тесно связана с магией инферно и готова оказать покровительство ищущим ее благоросположения инферналистам. Во всяком случае, таковым она покровительствует чаще, чем кому бы то ни было еще.
В Силории есть народ, почитающий Ашмираль как богиню. Речь идет о ламиях, жестоком племени змеелюдов, что обитают в Змеиных горах. Не принимающие богов кроме Шерхеи, эти существа почитают Агонию, охотно принося ей кровавые жертвы и с радостью привлекая Терзающую самыми жуткими пытками, в которых эти создания достигли немалого мастерства.
Ашмираль считается могущественнейшей среди суккубов, и именно суккубы и инкубы составляют большинство в ее свите. Легенды гласят, что были в прошлом мужчины, что согласились отдать собственную душу за одну лишь ночь с Агонией. И зловещее имя ее полностью оправдалось, переплетя наслаждение с невообразимыми пытками, которым подвергла демонесса своих неразумных воздыхателей, соединив воедино страсть и мучение.
Требования для открытия мистического дара: совершение инфернального жертвенного заклинания или отправка иным способом душ разумных существ в инферно. Возможно получение дара в обмен на собственную жизненную энергию, извлекаемую через обряды, сопряженные с сексом или причинением самому себе боли.
Мистические дары Ашмираль
Инфернальная магия и дары принцессы Ашмираль, касаясь чужой души, извращают ее. Аура того, кто достигнет ранга Прелата, становится темной. Достигший ранга Прелата обретает способность "демонический шарм".
Поток агонии |
1 уровень: На протяжении двух ходов цель испытывает страшную боль на грани переносимости.
2 уровень: Цель получает -1 к параметрам телосложения на 1 ход.
3 уровень: Цель получает -1 к параметрам телосложения на 3 хода.
4 уровень: Цель получает -1 к параметрам телосложения на 5 ходов.
5 уровень: Цель получает -2 к параметрам телосложения на 5 ходов.
Поток экстаза |
1 уровень: Цель получает +1 к параметрам телосложения на 1 ход.
2 уровень: Цель получает +1 к параметрам телосложения на 3 хода.
3 уровень: Цель получает + 2 к параметрам телосложения на 3 хода.
4 уровень: Цель получает +2 к параметрам телосложения на 5 ходов.
5 уровень: Цель получает +3 к параметрам телосложения на 7 ходов.
Истязатель |
1 уровень: В руках мистика возникает демоническое оружие, дающее +1 к владению этим видом оружия.
2 уровень: Мистик облекается в шипастую красно-черную броню невероятной прочности, дающую +1 к параметрам телосложения.
3 уровень: Теперь оружие и броня дают +2 к фехтованию и параметрам телосложения соответственно.
4 уровень: Броня дает +1 к магическому рангу. Непосредственный противник мистика в ближнем бою получает -1 к навыкам фехтования.
5 уровень: Кровь мистика получает темные алхимические свойства, благодаря чему он превращается в мощного демона с невероятно прочной чешуей. На протяжении 5 ходов мистик получает параметры телосложения, равные 5, а также доступ к любому мистическому дару Ашмираль. С высокой долей вероятности применение этой способности приводит к возникновению одержимости. Пребывание в демонической форме свыше 5 ходов повлечет за собой падение в инферно, во владения Ашмираль.
Инфернальный зов |
1 уровень: Призыв заключенной в инферно души, готовой открыть мистику любую ведомую ей тайну и ответить на любые вопросы.
2 уровень: Призыв инфернала. В случае, если мистик владеет соответствующим заклинанием инфернальной магии, применение как заклинания, так и этой способности призовет сразу двух инферналов. При этом затраты магической энергии на их удержание и контроль не потребуется.
3 уровень: Призыв суккуба или инкуба, готового повиноваться мистику.
4 уровень: Призыв Алой Тени, готовой повиноваться мистику.
5 уровень: Призыв Ашкаэля. Консорт Ашмираль не обязан повиноваться мистику, но милостиво готов помочь ему в свершении черных дел.
Черная наставница |
1 уровень: Любые длящиеся заклинания инфернальной магии в течение трех ходов не требуют затрат магической энергии.
2 уровень: Все заклинания инфернальной магии получают +1 к магическому рангу.
3 уровень: Вдвое снижает магические затраты на совершение заклинаний инферно.
4 уровень: Способность "демонический шарм" получает +2.
5 уровень: Все заклинания инфернальной магии получают +2 к магическому рангу.
Варгул
Другие имена - Темный Охотник, Хозяин Гончих, Волчий Пастырь.
Варгул известен как породитель ликантропии - проклятья оборотничества. Он - вожак вервольфов, обреченных каждое полнолуние обращаться в диких волков и нести смерть и страдание. Варгул благоволит тем из них, кто поклоняется ему, как божеству, дарует новые силы и умения в обмен на кровавые жертвы и ритуалы.
Облик Варгула представляет из себя смесь человеческого и волчьего: ходящее на двух коротких задних лапах чудовище, покрытое черной шерстью. Передние лапы-руки длинные и сильные, увенчанные огромными когтями, глаза на волчьей морде налиты кровью.
Помимо роли Волчьего Пастыря и водителя дикой охоты, Варгул обладает несравненными познаниями трав и растений, является знатоком ритуальной магии и бесчисленного количества проклятий.
Самыми яростными и непримиримыми врагами варгулитов являются мистики, владеющие Силой Природы. Они искренне - и не без оснований - полагают, что темные дары Варгула и принесенное им в мир проклятие ликантропии являются извращенным осквернением силы, которой они служат.
Требования для открытия мистического дара: одно из следующих: поражение проклятьем ликантропии; наложение проклятья ликантропии на трех или более человек; черный ритуал, сопровождаемый кровавой жертвой Варгулу.
Демонические дары Варгула, касаясь чужой души, извращают ее. Достигший в постижении его мистических даров ранга "Адепт" получает проклятье ликантропии.
Мистические дары Варгула
Темный наставник |
1 уровень: Вдвое сокращает количество энергии, требуемой для наложения проклятия.
2 уровень: Наложенные мистиком проклятия требуют вдвое больше времени для их снятия.
3 уровень: Наложенные мистиком проклятия получают +1 к рангу.
4 уровень: Созданная мистиком колдовская кукла позволяет наложить на цель любое проклятие без затрат магической энергии и независимо от магического ранга мистика.
5 уровень: Наложенные мистиком проклятия получают +2 к рангу.
Черный травник |
1 уровень: Мистик способен использовать ягоду белладонны в качестве магического катализатора: накладываемое им проклятие получает +2 к магическому рангу.
2 уровень: При помощи цветка чернокорня мистик наводит на врага особое проклятие: на 5 игровых ходов он получает -2 к магическому рангу.
3 уровень: Обладание ягодой омелы позволяет применить особое заклинание вампиризма, поглощая жизненную энергию цели. В течение пяти игровых ходов противник получает -2 к выносливости, а мистик +2 к выносливости.
4 уровень: Мистик может заставить корень мандрагоры испустить леденящий вопль. Все услышавшие его за исключением самого мистика получают -2 к параметрам телосложения и -3 к навыкам фехтования.
5 уровень: Обладание волчьей ягодой позволяет мистику наложить на одну цель три любых проклятия одним действием.
*После использования растение теряет свою магическую силу и не может быть использовано повторно.
Темный зов |
1 уровень: Призывает темных духов лесов и болот - леших, кикимор и прочих. Они повинуются приказам призвавшего.
2 уровень: Призывает большого черного волка.
3 уровень: Призывает огромного демонического цербера.
4 уровень: Призывает волчью стаю (5 особей).
4 уровень: Призывает большую волчью стаю (9 особей).
Лесное ведовство |
1 уровень: Заклинание 1 уровня.
2 уровень: Заклинание 2 уровня.
3 уровень: Заклинание 3 уровня.
4 уровень: Заклинание 4 уровня.
5 уровень: Заклинание 5 уровня.
Проклинающее оружие |
1 уровень: Тот, против кого обращается проклятое оружие, получает -2 к владению оружием.
2 уровень: Тот, против кого обращается проклятое оружие, получает -2 к параметрам телосложения.
3 уровень: Тот, против кого обращается проклятое оружие, получает -2 к магическому рангу.
4 уровень: Тот, против кого обращается проклятое оружие, получает случайное проклятие школы Малефистика 1-3 уровней.
5 уровень: Тот, против кого обращается проклятое оружие, получает все вышеперечисленные эффекты одновременно.
Десмореус
Другие имена - Высший Вурдалак, Осквернитель могил, Властитель Скверны.
Десмореус считается самым мудрым среди демонических князей. Он - демон катаклизмов и эпидемий, насылающий болезни и мор. Хозяин оскверненных кладбищ, Десмореус более кого бы то ни было в Бездне искушен в черной магии и некромантии. Властитель Скверны множит омерзительные культы демонопоклонников, искушая их совершать кощунственные обряды среди кладбищ и склепов. Он охотно является колдунам и темным магам, открывает им поразительные секреты самого зловещего колдовства в обмен на кровавые жертвы и подношение ценных магических манускриптов и магических артефактов.
Подобно тому, как Варгул и Ашмираль привнесли в мир специфические проклятья, искажающие людские тела и души, Десмореус открывает некоторым из своих последователей особые оккультные обряды, позволяющие в посмертии преобразиться в вурдалака - живого мертвеца, обретающего особую власть над мертвой плотью. Десмореус покровительствует этим созданиям, оказывая немалую помощь как тем некромантам, что поднимают новых вурдалаков, так и тем, кто сам избрал эту стезю, не желая мириться с неизбежностью смерти.
Особый интерес для темных магов и не только их являются фолианты Десмореуса - книги, вышедшие из-под его пера. За минувшие тысячелетия Высший Вурдалак создал немало манускриптов, раскрывающих самые сокровенные и зловещие тайны мироздания. Десмореус отнюдь не склонен таить знания, поэтому его фолианты время от времени всплывают в мире, полученные его верными последователями или попавшие в реальность иными путями. Посвященные, едва услышав о появлении в мире такой книги, бросаются на их поиски, порой развязывая настоящую охоту и не стесняясь перешагивать через трупы конкурентов.
Десмореус предстает в образе высокого старца с козлиными ногами. Он укрыт темными одеждами, у него черные волосы и длинная борода, а голова увенчана множеством рогов, образующих подобие короны.
Требования для открытия мистического дара: черный ритуал, сопровождаемый кровавой жертвой или поднесением ценного артефакта или магической книги.
Мистические дары Десмореуса
Демонические дары Десмореуса, касаясь чужой души, извращают ее. Достигший в постижении его мистических даров ранга "Иерофант" превращается в вурдалака.
Черный наставник |
1 уровень: Любые атакующие заклинания черной магии, достигнув цели, передают часть ее жизненной и магической силы магу.
2 уровень: Заклинания черной магии требуют меньше магической силы.
3 уровень: Мага окружает черный магический водоворот, втягивающий магические силы прямо из окружающего мира. Это продлевает совершение любого заклинания минимум на одно действие (1/2 игрового хода). Но с каждым действием создаваемое заклинание получает +1 к магическому рангу. Накопление сил может продолжаться пять игровых ходов, достигнув невероятной мощи. Однако, попытка продолжить серию окончится катастрофическим взрывом, который оборвет жизнь мага.
4 уровень: Все заклинания черной магии получают +1 к магическому рангу.
5 уровень: Аура мага становится средоточием темной силы. Он получает +1 к магическому рангу заклинаний черной магии. Любые атаки темной энергией, включая любые проклятия темной школы, восстанавливают его жизненные и магические силы, не причиняя ему никакого вреда. Заклинания, атакующие некротической, инфернальной или хаотической энергией, направленные против мага, получают -1 к магическому рангу. Однако, уязвимость к атакам светом резко возрастает.
Демонический наставник |
1 уровень: Заклинания призыва расходуют вдвое меньше магической силы.
2 уровень: Мистик может призвать одним заклинанием или ритуалом сразу двух демонов.
3 уровень: При подчинении призванного заклинанием демона расход магических сил не удваивается.
4 уровень: Призванный при помощи ритуала демон находится в мире до тех пор, пока не будет изгнан призывателем.
5 уровень: Мистик может призвать одним заклинанием или ритуалом сразу трех демонов.
Осквернитель могил |
1 уровень: После смерти последователь Десмореуса восстает из мертвых в виде вурдалака.
2 уровень: Удержание нежити, поднятой при помощи заклинания, требует вдвое меньше магической силы.
3 уровень: Одним заклинанием некромант поднимает сразу трех неупокоенных, а рыцарь смерти - пятерых.
4 уровень: Заклинание Некроморф автоматически создает копию поднятого существа (при условии достаточного количества материала).
5 уровень: Примененное через инсигнию заклинание "Повеление" тратит магические силы как заклинание третьего уровня. Некромант получает способность поднимать вурдалаков.
Властитель скверны |
1 уровень: После обряда в течение 15 игровых ходов запас магических сил мистика удвоен.
2 уровень: После обряда в течение 15 игровых ходов магический ранг мистика получает +1.
3 уровень: Кладбище, где совершен обряд, становится разупокоенным. В его пределах темные маги получают +1 к магическому рангу.
4 уровень: В пределах оскверненного кладбища мистик не расходует магическую энергию при совершении заклинаний темной магии.
5 уровень: Ритуал позволяет призвать демона из свиты Десмореуса, который будет помогать мистику в его начинании.
Темный элементалист |
1 уровень: Открывает заклинания магии хаоса 1 уровня.
2 уровень: Открывает заклинания магии хаоса 2 уровня.
3 уровень: Открывает заклинания магии хаоса 3 уровня.
4 уровень: Открывает заклинания магии хаоса 4 уровня.
5 уровень: Открывает заклинания магии хаоса 5 уровня.
Эфия
Другие имена - Апатия, Проводница Кошмаров, Бич Одержимых.
Эфия проникает в сны людей, наполняя их кошмарами и поглощая жизненную силу. Она приумножает безумие, наполняет сознание людей мучительными иллюзиями и шизофреническими устремлениями, сподвигает их к паранойе, самоубийствам, беспричинной агрессии. Эфия обладает значительной свитой демонических существ, чаще всего - тех, кто стремится завладеть телами смертных. Именно с этими существами чаще всего сталкиваются экзорцисты, изгоняя из одержимых потусторонних сущностей.
Эфия являет себя миру как обнаженная женщина, нижняя часть тела которой не человеческая, а змеиная. Ее огромный покрытый чешуей хвост кажется бесконечным.
Эфия ценит тех магов, кто открывает порталы ее силе близ человеческих поселений, позволяя истязать ночными кошмарами и безумием деревни и целые города.
В отличие от большинства иных темных князей, Эфия пользуется немалой популярностью не только среди темных магов, но и среди спиритуалистов, готовых поступиться моральными принципами ради того, чтобы демоническая принцесса поведала им о таких тонкостях сомнической магии, которых более никто и никогда не смог бы им открыть. Требования для открытия мистического дара: черный ритуал, сопровождаемый кровавой жертвой Эфии.
Мистические дары Эфии
Демонические дары Эфии, касаясь чужой души, извращают ее. Аура мистика, достигшего мистического ранга "Прелат", становится темной. Также для него открывается демоническая способность "одержимость".
Касание кошмара |
1 уровень: Открытие астральных врат в царство Эфии вызывает расползание ее ауры в окружающем пространстве. Расползаясь, эта энергия истончает грань между сном и явью. Существа с темной аурой тратят намного меньше магической силы на совершение заклинаний астральной и темной школ.
2 уровень: Грань мира ломается и воля Эфии разливается вокруг. Если ранее ее присутствие видели лишь изначально склонные, теперь все живущие вокруг по ночам будут видеть страшные ночные кошмары, отдавая Эфии часть жизненной силы.
3 уровень: Окрестный мир обращается в трясину, где сон и явь начинают переплетаться друг с другом. Магический ранг темных существ и служителей Эфии получает +1.
4 уровень: Большинство населения местности окончательно подпали под власть Эфии. Их души поглощены царством кошмара, а сами они превращены в марионетки. Единственное, что в них осталось - перемешанный с безумными галлюцинациями ужас.
5 уровень: Местность полностью погружается в царство Эфии, отделенная от остального мира плотной стеной тумана, войти в который означает покинуть мир материальный, оказавшись в месте, где астрал и материя сплелись в зловещее место, где по улицам измененного селения бродят жуткие монстры и возможно любое безумие. Чаще всего те, кто отважился шагнуть внутрь пограничного тумана, уже никогда не возвращаются обратно.
Тропа кошмаров |
1 уровень: Цель воздействия ближайшей ночью увидит ночной кошмар. Сам по себе он не несет реального вреда, но если такое воздействие повторять ночь за ночью, последствия не заставят себя ждать.
2 уровень: Ночной кошмар становится ужасен настолько, что начинает оказывать разрушительное влияние на психику цели.
3 уровень: Неестественный запредельный ужас, испытываемый в ночном кошмаре, способен лишить цель рассудка.
4 уровень: Во время ночного кошмара можно заставить цель совершить какое-то действие в материальном мире или привлечь в ее жизнь какое-либо страшное событие.
5 уровень: Погружает цель в ночной кошмар целиком, вместе с телом. С этого момента жертва целиком во власти мистика. Немногим удается вырваться из такого кошмара.
Поцелуй Эфии |
1 уровень: Демон полностью подчиняет себе тело мистика. Все его параметры телосложения становятся равны 5. Демон действует в интересах мистика, но не слишком беспокоится о его реальных физических возможностях, из-за чего все параметры телосложения получают -2 до тех пор, пока не будет применено целительство, достаточное для излечения поврежденного тела.
2 уровень: Демон, имеющий магический ранг "Аколит". Он не обладает властью над телом мистика, но в бою применяет дополнительно одно заклинание темной магии, что увеличивает ход мистика на одно действие. Находясь в теле мистика, демон использует его магическую энергию.
3 уровень: Демон, имеющий магический ранг "Мастер". Он не обладает властью над телом мистика, но в бою применяет дополнительно одно заклинание темной магии, что увеличивает ход мистика на одно действие. Находясь в теле мистика, демон использует его магическую энергию.
4 уровень: Демон, имеющий магический ранг "Магистр". Он не обладает властью над телом мистика, но в бою применяет дополнительно одно заклинание темной магии, что увеличивает ход мистика на одно действие. Находясь в теле мистика, демон использует его магическую энергию.
5 уровень: Демон, имеющий магический ранг "Архимаг" и способность к одержимости 5 уровня. Он не обладает властью над телом мистика, но в бою применяет дополнительно одно заклинание темной магии, что увеличивает ход мистика на одно действие. Демон использует собственные магические силы. Однако, по истечении пяти ходов крайне велик риск того, что демон не захочет покидать тело мистика. Если мистик не сможет противостоять ему, он станет одержимым.
Слуги царства кошмаров |
1 уровень: Относительно слабый дух, не покидающий пределов сомнического мира. Владеет Тропой Кошмаров 2 уровня и будет терроризировать ту цель, на которую укажет мистик.
2 уровень: Демон, владеющий способностью Одержимость 3 уровня.
3 уровень: Темный джинн, владеющий темной и эфирной магией уровня Мастер.
4 уровень: Демон, владеющий способностью Одержимость 5 уровня.
5 уровень: Эфия присылает воплощенный кошмар - существо, созданное ею из всего того, что наиболее пугает врага мистика.
Владычица снов |
1 уровень: При проникновении в чужие сны, мистик по желанию способен преобразовать их в кошмары, поглощая жизненную энергию и страх жертвы.
2 уровень: Пребывая в астрале, маг способен принять ужасающую демоническую форму.
3 уровень: Вызывающие страх заклинания получают +1 к рангу.
4 уровень: Все заклинания астральной магии получают +1 к рангу.
5 уровень: Все заклинания астральной магии получают +2 к рангу.
Бегрезор
Другие имена - Черный Герцог, Нечистый Воитель. Демон войны и жестокости. Бегрезор единственный среди демонических князей, кто охотно заключает контракты с простыми смертными воинами. Иногда может показаться, что Нечистый Воитель насмехается над Богом-Солнце, оказывая покровительство желающим того воинам. Те получают неестественные способности и умения: возможность впадать в состояние берсерка, нечувствительного к боли, стремительность, невероятную силу, защиту от вражеских чар и многое другое. После смерти такие воины попадают в огромное войско Черного Герцога, становясь его верными слугами.
Разумеется, обычному воину не дано призвать демонического принца, однако для этого у Бегрезора есть последователи-маги, которые заключают такие контракты от его имени. Взамен же колдуны получают возможность призывать демонических воителей из армии Бегрезора для собственных целей.
В отличие от Шого, Черный Герцог, конечно, не требует от заключивших с ним договор воителей благородства. Куда более его привлекают кровожадность, беспощадность и жестокость.
Бегрезор предстает в облике огромного закованного в черные латы воина. В прорези глухого шлема посреди пугающей тьмы горят ярким огнем алые глаза.
Некоторые демонологи полагают, что Бегрезор - единственный среди остальных - способен долгое время находиться в материальном плане, и готовит огромную армию для полного его завоевания.
Требования для открытия мистического дара: Заключение контракта с Бегрезором.
Для последователей Бегрезора открыто сразу две ветки развития: "Нечестивый Воитель" и "Нечестивый Призыватель". Первая позволяет воинам значительно повышать свое боевое мастерство благодаря демоническому воздействию. Вторая же открыта только для магов, имеющих ранг "Мастер" темной магии. Для них открывается возможность заключать с смертными контракт от имени Бегрезора, открывая для них путь Нечестивого Воителя. Таким магам Бегрезор позволяет призывать своих служителей, чтобы они служили им в бою.
Нечестивый Воитель
Демонические дары Бегрезора, касаясь чужой души, извращают ее. Достигший на пути Нечестивого Воителя ранга "Адепт" получает темную ауру, а после смерти переродится в одного из воинов его демонической армии.
Черный ассасин |
1 уровень: Воин получает +2 к навыку скрытности.
2 уровень: Воин получает +2 к владению кинжалом и меткости.
3 уровень: Цель получает -2 к владению оружием и -1 к параметрам телосложения на пять ходов.
4 уровень: Цель получает -3 к владению оружием и -2 к параметрам телосложения на пять ходов.
5 уровень: Цель получает -4 к владению оружием и -3 к параметрам телосложения на семь ходов.
Черный берсерк |
1 уровень: Воин получает +2 к параметрам телосложения и владению оружием на три игровых хода. Однако, при этом полностью теряет над собой контроль. Взор застилает кровавая пелена и он в ярости кидается на врагов, не помышляя о бегстве. Так же воин почти не способен отличать врагов и союзников.
2 уровень: Впав в боевое безумие, воин сохраняет остатки рассудка, способен отличать друзей и врагов, однако сложные умопостроения или размышления о тактике и стратегии ему по-прежнему недоступны.
3 уровень: Воин получает +3 к параметрам телосложения и владению оружием на три игровых хода. Однако, следующие пять игровых ходов он будет ощущать упадок сил, а его выносливость получит -1. Теперь воин полностью контролирует свои действия.
4 уровень: Длительность боевого безумия увеличивается до 5 игровых ходов
5 уровень: Все параметры телосложения и навык владения оружием воина равен пяти в течение следующих семи игровых ходов. Следующие пять игровых ходов он будет ощущать упадок сил, его ловкость и сила получат -1. Из-за чудовищного перенапряжения организма его выносливость безвозвратно потеряет 1 уровень.
Черный паладин |
1 уровень: Любые уязвимости, повышающие урон от светлой магии, больше не действуют на воина Бегрезора.
2 уровень: При сражении против существ со светлой аурой воин получает +2 к владению оружием.
3 уровень: Направленные на воина заклинания светлой школы получают -1 к магическому рангу.
4 уровень: Действие любых светлых аур и заклинаний, направленных на площадь, сводится к минимуму.
5 уровень: Существа со светлой аурой, в которую попал черный паладин, получают -2 к магическому рангу и параметрам телосложения.
Нечестивая аура |
1 уровень: Сражающиеся с воином Бегрезора ощущают страх и неуверенность в собственных силах.
2 уровень: Аура ослабляет усиливающие врагов чары, а заклинания 1 и 2 уровней полностью отменяет.
3 уровень: Враги в радиусе 50 шагов получают -1 к параметрам телосложения и владению оружием.
4 уровень: Враги в радиусе 50 шагов получают -1 к параметрам телосложения и -2 к владению оружием.
5 уровень: Все усиливающие врагов чары мгновенно переносятся на мистика за исключением заклинаний светлой магии.
Нечестивое оружие |
1 уровень: Кинжал, дающий воину +2 к скрытности.
2 уровень: Призванное оружие дает +1 к навыкам фехтования.
3 уровень: Призванное оружие дает +1 к силе и ловкости.
4 уровень: Призванное оружие при успешном ударе накладывает на жертву случайное проклятие 1-3 рангов.
5 уровень: Призванное оружие получает свойства вампиризма.
Нечестивый Призыватель
Черное воинство |
1 уровень: При использовании заклинания "темный призыв" магу не требуется подчинять волю призванного. Он будет безусловно лоялен призвавшему его.
2 уровень: Маг может призвать одновременно двух черных воинов. Расход магической энергии на поддержание длящегося заклинания при применении темного призыва не изменяется.
3 уровень: Маг может призвать одновременно трех черных воинов. Расход магической энергии на поддержание длящегося заклинания при применении темного призыва не изменяется.
4 уровень: Маг может призвать одновременно четырех черных воинов. Расход магической энергии на поддержание длящегося заклинания при применении темного призыва не изменяется.
5 уровень: Маг может призвать одновременно пятерых черных воинов. Расход магической энергии на поддержание длящегося заклинания при применении темного призыва не изменяется.
Черный покровитель |
1 уровень: Черный воин получает +1 к навыкам фехтования.
2 уровень: Черный воин получает +2 к навыкам фехтования и +1 к параметрам телосложения.
3 уровень: Черный воин получает + 2 к параметрам телосложения.
4 уровень: Черный воин получает Нечестивую Ауру 5 уровня.
5 уровень: Черный воин получает Нечестивое Оружие 5 уровня. При этом эффект вампиризма поддерживает призывателя, а не самого воина.
Нечестивое поглощение |
1 уровень: Маг вытягивает жизненную энергию черного воина, восстанавливая магическую энергию и заживляя свои раны. Черный воин получает соответствующий урон.
2 уровень: Маг наполняет себя силой черного воина, получая +1 к параметрам телосложения. Черный воин получает -1 к параметрам телосложения.
3 уровень: Извлеченная энергия дает +1 к магическому рангу. Черный воин получает -1 к навыку владения оружием и -2 к параметрам телосложения.
4 уровень: При применении заклинания "жертва" к призванному черному воину маг полностью исцеляется и получает +2 к магическому рангу и удвоенный запас магической энергии на следующие 10 ходов.
5 уровень: Нечестивое воскрешение. Заклинание "жертва" может быть использовано для воскрешения того, кто был убит не более трех дней назад. Заклинание потребует полного игрового хода. Также воскрешенному потребуется еще один игровой ход, прежде чем он сможет начать действовать.
Нечестивый дар |
1 уровень: Бегрезор присылает черного воина. Маг не тратит энергии на поддержание его пребывания в материальном мире. Все заклинания требуют вдвое больше магической энергии.
2 уровень: Бегрезор присылает двух черных воинов. Маг не тратит энергии на поддержание их пребывания в материальном мире. Маг получает -1 к силе и выносливости.
3 уровень: Бегрезор присылает трех черных воинов. Маг не тратит энергии на поддержание их пребывания в материальном мире. Маг получает -1 к магическому рангу.
4 уровень: Бегрезор присылает четырех черных воинов. Маг не тратит энергии на поддержание их пребывания в материальном мире. Маг получает -3 к магическому рангу и -1 ко всем параметрам телосложения.
5 уровень: Бегрезор присылает пять черных воинов. Маг не тратит энергии на поддержание их пребывания в материальном мире. Маг получает -3 к магическому рангу, все параметры его телосложения становятся равны 1, а те, которые изначально были равны 1, становятся равны 0.
Нечестивый договор |
1 уровень: Черный воин получает 1 открытый уровень соответствующей ветви.
2 уровень: Черный воин получает 2 открытых уровня соответствующей ветви.
3 уровень: Черный воин получает 3 открытых уровня соответствующей ветви.
4 уровень: Черный воин получает 4 открытых уровня соответствующей ветви.
5 уровень: Черный воин получает все способности соответствующей ветви.