Roleage

Объявление

Roleage открывается

Пока что в тестовом режиме, однако игра может считаться открытой, а прием игроков и персонажей - начавшимся. Хотя некоторые доделки и осторожное допиливание кувалдой могут иметь место быть.
Создать персонажа
Сообщить о баге/предложить улучшение

Заголовок


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Roleage » Природа


Природа

Природа


Природа изначальна. Именно она первой встретила тех, кто пришел в Силорию. Именно она разговаривала с ними шелестом листьев и звериным рычанием, дуновением ветра и журчанием ручья. Именно к ней обращались первые дети мира. И она отвечала каждому, кто готов был вслушаться в ее пение.

Отвечает она и сегодня - тем, кто не забыл ее, устремившись навстречу учениям богов и премудрости магов. Те, кто главнее всех ставит ее предвечность и изначальность, по-прежнему открыты древние пути. Им нет нужны в сложных правилах и бесконечных запретах, в кровавых жертвах или бесконечном самоограничении.

Знания передаются от учителя к ученику. Традиции и обычаи разнятся меж разными народами и могут совершенно не походить друг на друга. Неизменным остается лишь глубокое почтение к окружающему миру. В иных краях, где жрецы возвели пышные храмы, а маги и ученые основали академии и университеты, служители природы сторонятся огромных городов, а их жители относятся к ним с непониманием и снисхождением. В других же краях, в затерянных посреди лесов деревушках или просторных равнинах, где многочисленные племена живут по заветам предков, служителей природы почитают как мудрецов и наставников, ставя их подчас выше жрецов и магов.

В разных краях служителей природы называют по-разному, и сами они, порой, взывают к различным аспектам природы, но независимо от изначальной предрасположенности, им всегда открыты все ее пути.

Люди же разделяют служителей природы на друидов, шаманов, зверолюдов и травников.

Друиды


Друиды лучше прочих понимают растительный мир. Их царство - это дубравы и поляны, полевые цветы и глухие чащобы. По просьбе друида деревья и травы способны явить настоящие чудеса.

Природа одаряет друидов несколькими ценными дарами. Первым из них является способность создания священной рощи. Лес, в котором живет друид, очень быстро начинает обретать особые свойства. Однако, лесной житель может пойти еще дальше, и при помощи особых обрядов создать священную рощу, в центре которой вырастет огромное древо, которое становится средоточием его силы и частью его души. В священной роще могущество друида возрастает многократно, но и урон, принесенный ей, причинит вред и самому друиду.

Размеры священной рощи растут вместе с постижением друидом этого дара. В самом начале своего пути она занимает круг в несколько сотен шагов. У наиболее могущественных же друидов священная роща способна тянуться на несколько миль.

Священная роща


Древо друида
Огромное древо в центре священной рощи, в которое друид вдыхает часть своей души, неразрывно связывая свою сущность с окружающим лесом.

1 уровень: В священной роще друид получает +1 к параметрам телосложения.

2 уровень: В священной роще друид получает +1 к магическому рангу.

3 уровень: В священной роще друид получает +2 к магическому рангу.

4 уровень: В священной роще все параметры телосложения и скрытность друида равны 5.

5 уровень: В случае гибели друид возрождается у корней Древа.

Древесный дух
Древо одаряет друида особыми способностями.

1 уровень: Все заклинания магии дерева, совершенные друидом внутри священной рощи, получают +1 к магическому рангу.

2 уровень: Все заклинания магии дерева, совершенные друидом внутри священной рощи, не требуют затрат магической энергии.

3 уровень: Действие Духа Древа также распространяется на заклинания светлой и темной магии дерева.

4 уровень: В пределах священной рощи мистику становятся доступны все заклинания магии дерева независимо от владения данной школой магии. При этом сила всех заклинаний соответствует рангу Архимаг.

5 уровень: Знание магии дерева доступно мистику и за пределами священной рощи. Однако, за ее пределами он вынужден тратить магическую энергию. Кроме того, магический ранг заклинаний и самого мистика опускается до уровня "Магистр". Это распространяется только на магию дерева, заклинания остальных школ магии действуют в зависимости от того, каков реальный магический ранг друида. Требуется также 5 уровень дара "Древо друида".

Родник
У корней Древа появляется родник, вода которого обладает чудодейственными свойствами.

1 уровень: Вода в роднике исцеляет болезни и снимает усталость.

2 уровень: Вода в роднике исцеляет любые раны.

3 уровень: Вода в роднике очищает от любых проклятий и враждебных чар.

4 уровень: В воде родника друид может видеть дальние страны и людей.

5 уровень: При помощи родника друид может мгновенно переместиться в загаданное место, если там есть растительность или свободно текущая вода. Вернуться назад таким же способом невозможно.


Вторым даром, которым природа наделяет друидов, является способность взаимодействовать с лесным миром. Самый обычный листок в руках друида обретает целебные свойства, а лесные тропы, перед ним раскрывающиеся, ведут к цели.

Дитя природы


Древесный целитель
То, что в чужих руках останется бесполезной травинкой, в руках друида обретает самые невероятные свойства.

1 уровень: Аромат любого цветка после просьбы друида восстанавливает силы и возвращает бодрость. Вдохнувший его получает +1 к выносливости на 5 игровых ходов.

2 уровень: Упавший с дерева листок, побывав в руках друида, способен остановить любое кровотечение, стоит лишь приложить его к ране.

3 уровень: Найденные друидом ягоды не только утоляют голод, но и вдыхают в съевшего их новые силы, отчего все параметры телосложения получают +1 на 7 игровых ходов.

4 уровень: Целебные коренья, найденные друидом, исцеляют любые раны и могут спасти от отравления. Магические яды хуже поддаются лечению, но их действие полностью приостанавливается на 10 игровых ходов.

5 уровень: Сорванный друидом плод дарует исцеление от любых ран и болезней, восстанавливает силы и дает +2 к параметрам телосложения на 10 игровых ходов.

Лесной ручей
Вода из обычного лесного ручейка по просьбе друида обретает магические свойства.

1 уровень: Вода из ручья очищает любые враждебные чары 1 уровня. Более мощные заклинания, наложенные на выпившего ее, получают -1 к рангу.

2 уровень: Вода из ручья полностью восстанавливает магическую энергию.

3 уровень: Вода из ручья дает +1 к магическому рангу на пять игровых ходов.

4 уровень: Вода из ручья удваивает магическую энергию на семь игровых ходов.

5 уровень: Вода ручья обретает те же свойства, что и родник в священной роще - но только при условии, что друид имеет 5 уровень дара "Родник" и 5 уровень дара "Древо друида".

Лесные тропы
Тропинки, которыми друид ходит по лесу - совсем не те, которые протоптали обычные люди.

1 уровень: Тропика всегда ведет кратчайшим путем туда, куда хочет попасть друид.

2 уровень: Враг, преследующий друида по той же тропе, никогда его не догонит и вскоре заплутает в лесной чаще.

3 уровень: Друид и те, кто его сопровождает, тратят намного меньше времени на путь по лесной тропе.

4 уровень: В лесу друида можно заметить лишь тогда, когда он сам этого пожелает.

5 уровень: В лесу друид знает обо всем и обо всех, находящихся от него на расстоянии в пять сотен шагов.


Последним даром друидов является гнев, который природа всегда готова обрушить на их врагов.

Гнев природы


Гнев цветов
В указанном месте за один игровой ход вырастает огромный цветок-людоед, который просуществует 10 игровых ходов.

1 уровень: Цветок имеет несколько растительных пастей, которые способны достать каждого в радиусе около трех шагов.

2 уровень: Цветок вырастает выше, достигая высоты в семь-восемь шагов. Количество пастей увеличивается до десятка, а расстояние, на которое они могут дотянуться, увеличивается до семи шагов.

3 уровень: Корни цветка способны с невероятной скоростью разрушать даже очень крепкий камень или металл.

4 уровень: У цветка вырастают лианы, которые способны с огромной скоростью выстреливать на расстояние до пятнадцати шагов, захватывая добычу и подтаскивая ее к цветку.

5 уровень: Цветок исторгает семена, из которых через два игровых хода вырастает еще четыре таких же цветка.

Гнев леса
Деревья оживают и приходят на помощь друиду.

1 уровень: Призывает лесного духа.

2 уровень: Призывает лешего.

3 уровень: Призывает элементаля дерева.

4 уровень: Призывает энта.

5 уровень: Призывает дриаду.

Гнев стихий
Лес - это не только деревья. Это огромный дом для множества самых разных существ и явлений. И все они могут восстать против врага друида.

1 уровень: Крохотные капли росы вокруг превращаются в ледяные осколки и на большой скорости летят во врага.

2 уровень: Из-под земли вырываются древесные корни и стремятся оплести врага друида и утянуть его под землю.

3 уровень: Листва окружающих деревьев превращается в лезвия, которые обрушиваются на врага друида.

4 уровень: Из-под земли вырывается ядовитое облако, повисающее над местом радиусом в пятнадцать шагов, где стоит враг друида. Каждый вдох яда дает -1 к телосложению и магическому рангу, погружая в мучительное, наполненное галлюцинациями, безумие.

5 уровень: Врага друида атакует огромный рой шершней.


Шаманы


Шаманы взаимодействуют с миром духов. Посредством обрядов и ритуалов они могут принести обитателям незримого мира богатые дары, упросить или даже заставить их отвести зло - или причинить его. В отличие от предпочитающих уединение друидов, шаманы чаще живут с соплеменниками, обеспечивая безопасность и процветание племени, в котором родились.

Природа и духи, с которыми взаимодействуют шаманы, одаряют их множеством способностей. Опытный шаман способен создать место силы, в котором многочисленные духи местности будут одарять его поддержкой и помощью, даруя невероятное могущество.

В отличие от священной рощи друидов, размер шаманского места силы невелик, ограничиваясь конкретной горой, пещерой или относительно небольшим участком земли. Кроме того, место силы почти невозможно разрушить. Лишь самые могущественные колдуны способны осквернить его, обратив дары места силы против самого шамана.

Данная ветвь способностей открыта также и для друидов, как и для шаманов открыта ветвь священной рощи. Однако, у одного мистика может быть или священная роща, или место силы. Открытие второй ветви не создает новую локацию, а добавляет новые свойства к уже имеющейся.

Место Силы


Средоточие духа
В месте силы духи всегда и во всем благоволят шаману, отчего его могущество многократно возрастает. Место силы и душа самого шамана становятся связаны друг с другом.

1 уровень: В месте силы шаман получает +1 к параметрам телосложения.

2 уровень: В месте силы шаман получает +1 к магическому рангу.

3 уровень: В месте силы шаман получает +2 к магическому рангу.

4 уровень: В месте силы шаман получает +3 к магическому рангу.

5 уровень: В месте силы шаман получает +4 к магическому рангу, а его параметры телосложения становятся равны 5.

Шаманский транс
При помощи обрядов, шаманских плясов, ударов в бубен или иных ритуалов шаман входит в транс, воспринимая астрал с небывалой четкостью.

1 уровень: В течение одного игрового хода шаман свободно проникает в верхний астрал.

2 уровень: В течение одного игрового хода шаман свободно проникает в глубокий астрал.

3 уровень: В течение одного игрового хода шаман свободно проникает на Благое Небо - светлую часть астрала.

4 уровень: В течение одного игрового хода шаман свободно проникает в Бездну - темную часть астрала.

5 уровень: Шаману становится доступен предел телесности - способность проникнуть в астрал вместе с материальным телом. Где бы и в каких бы условиях ни находился шаман в астрале, он всегда может мгновенно вернуться в Место Силы.

Поток Духа
Пребывая в Месте Силы, шаман при помощи обряда и даров духам может получить возможность один раз использовать один из мистических даров. Дарованная способность может быть применена лишь один раз, в том числе и за пределами Места Силы.

1 уровень: Шаману открывается один из даров Природы.

2 уровень: Шаману открывается один из даров Архонтов.

3 уровень: Шаману открывается один из даров Князей Зла.

4 уровень: Шаману открывается один из даров Серафимов.

5 уровень: Шаману открывается один из даров Богов.


Вторым даром, которым природа наделяет шаманов, является способность взывать к духам, чтобы они своей сверхъестественной силой даровали исцеление страждущим или благословение тем, кто в нем нуждается. Именно этот дар считается наиболее распространенным среди шаманов, особенно тех, кто не проводит дни в уединении, а живет с племенем, помогая сородичам в жизненных испытаниях.

Общение с духами


Древесный целитель
Шаман после обряда длительностью в 1 игровой ход обретает способность общаться с духами.

1 уровень: Шаман способен обнаружить ближайших духов, задать им интересующие его вопросы и понять ответы.

2 уровень: Духи всегда дают ответ на вопросы шамана независимо от своих намерений. И ответ этот всегда честен и максимально подробен.

3 уровень: Духи готовы исполнить поручение шамана в пределах своих способностей.

4 уровень: Духи готовы даровать шаману возможность видеть мир своими глазами в течение следующих 10 игровых ходов.

5 уровень: Шаман способен взять под свой контроль духа, чьими глазами он смотрит на мир, действовать по своему усмотрению, в том числе - совершая от имени духа заклинания, на которые способен сам шаман и призывая мистические способности. Однако, чрезмерное злоупотребление таким даром может вызвать гнев духов самой Природы.

Сила Духа
Шаман призывает благословение на себя или кого-то другого. Действует в течение 10 игровых ходов.

1 уровень: Благословленный получает +1 к параметрам телосложения.

2 уровень: Благословленный получает +1 к магическому рангу.

3 уровень: Благословленный тратит вдвое меньше сил на совершение заклинаний.

4 уровень: Благословленный получает магическую защиту, которая гарантированно отразит одну атаку.

5 уровень: Призыв нейтральных существ не требует расходов магической силы.

Милосердие Духов
Шаман призывает духов, чтобы они даровали исцеление страждущему.

1 уровень: Шаман совершает искупительный обряд, чтобы освободить того, кто навлен на себя гнев духов или высших сил.

2 уровень: Шаман совершает обряд исцеления, устраняющий болезни и отравления и заживляющий раны.

3 уровень: Шаман совершает очистительный обряд, устраняя порчи, проклятия и эффекты негативных заклинаний.

4 уровень: Шаман совершает изгоняющий обряд, освобождающий от одержимости.

5 уровень: Шаман призывает благословение, позволяющее цели обряда один раз применить любую способность из дара природы (за исключением ветвей Священная Роща и Место Силы).


Последним даром шаманов является гнев, который духи готовы обрушить на их врагов.

Гнев природы


Боевой тотем
Шаман создает небольшой тотем. При помощи нескольких обрядов его наполняет энергия стихий, благодаря которой при помощи тотема можно однократно применить заклинание соответствующей стихии. Совершение одного обряда дает заклинание 1 уровня ранга "неофит". Двух - заклинание 2 уровня ранга "аколит". И так далее до 5 уровня и ранга "Архимаг". Если заклинание содержит дополнительные требования для совершения, потребуется еще один дополнительный обряд для его совершения.

1 уровень: Тотем воды.

2 уровень: Тотем огня.

3 уровень: Тотем воздуха.

4 уровень: Тотем тьмы.

5 уровень: Тотем света.

Тотем призыва
Шаман способен создать тотем, который призывает одного или нескольких элементалей.

1 уровень: Призывает одного стихийного элементала.

2 уровень: Призывает двух стихийных элементалей.

3 уровень: Призывает трех стихийных элементалей.

4 уровень: Призванные элементали получают +1 к магическому рангу.

5 уровень: Призванные элементали получают +2 к магическому рангу.

Темные духи
Шаман призывает темных духов, чей гнев воздействует на жертву как проклятие.

1 уровень: Цель получает -1 к параметрам телосложения за каждый пропущенный удар.

2 уровень: Цель получает -1 к магическому рангу за каждое поразившее ее заклинание.

3 уровень: Каждый ход духи переносят заклинание с позитивным эффектом с цели на шамана или негативное с шамана или его союзников на цель.

4 уровень: Один раз в два хода случайное заклинание, созданное целью, обращается против нее же.

5 уровень: Духи отнимают у цели одну из мистических способностей и передают ее шаману.


Зверолюды


Подобно тому, как друиды способны взаимодействовать с деревьями и лесами, а шаманы с бесплотными духами, зверолюды понимают звериный язык и невероятно близки к миру животных.

Природа одаряет зверолюдов не только способностью понимать и взаимодействовать с самыми различными живыми существами, но и самим превращаться в зверей. Большинство зверолюдов нелюдимы и избегают человеческого общества, хотя порой встречаются и исключения. Особенно часто зверолюды встречаются в племенах орочи, где они считаются избранниками первопредков и почитаются наравне с шаманами и вождями.

Дары зверолюдов


Разговор с животными
Зверолюд способен понимать язык животных и обращаться к ним с просьбами, которые те охотно исполняют.

1 уровень: Понимание языка животных. Звери всегда относятся к зверолюду мирно до тех пор, пока не будет проявлена прямая агрессия.

2 уровень: Зверю можно дать поручение, которое он наверняка постарается исполнить.

3 уровень: Зверолюд способен издать призывный клич, заставляющий окрестных зверей броситься ему на помощь.

4 уровень: Зверь при общении готов открыть зверолюду разум и позволить смотреть на мир своими глазами, пока он выполняет его поручение.

5 уровень: При использовании предыдущего природного дара зверолюд способен применить через зверя магическую или мистическую способность или полностью взять его тело под свой контроль.

Звериный облик
Зверолюд способен превратиться в зверя. Однако, превращение лишает его возможности говорить или использовать магию.

1 уровень: Обычное животное, ничем не выделяющееся среди прочих.

2 уровень: Крупный и мощный зверь, намного более сильный и быстрый, чем обычно.

3 уровень: В звериной форме зверолюд воспринимается иными такими же зверями как безусловный вожак.

4 уровень: В звериной форме зверолюд способен разговаривать на человеческом языке и применять магию.

5 уровень: Зверолюд способен превратиться в магическое существо. Однако, размеры не могут значительно отличаться от размеров его тела (нельзя превратиться в гигантского дракона или крохотного жука).


Травники


Травники, имеющие дар природы, не просто знают о свойствах трав и растений, но и обладают особым мистическим даром, позволяющим использовать тайную, подлинную мистическую силу жизни, заключенную в растении.

Травники нередко встречаются в деревнях. Местные неизменно относятся к ним с огромным уважением, ведь именно их отвары и снадобья могут исцелить болезнь и продлить жизнь.

Травничество


Знание трав
Мистический природный дар позволяет травникам наиболее глубоко распознавать свойства любых растений - даже тех, которые они видят впервые в жизни. Также они способны интуитивно ощущать свойства травяных отваров.

1 уровень: Знание любых целебных трав.

2 уровень: Знание любых трав, имеющих магические очистительные и защитные свойства.

3 уровень: Знание тонизирующих и усиливающих трав.

4 уровень: Знание ядовитых трав.

5 уровень: Знание любых трав.

Волшебное травничество
Травники способны высвободить сокрытое в травах волшебство и использовать в качестве катализатора для своих заклинаний. После однократного применения растение теряет волшебную силу

1 уровень: бузина. Ветвь бузины дает +2 к рангу любого атакующего заклинания.

2 уровень: ива. Ветвь ивы дает +3 к рангу любого защитного заклинания.

3 уровень: разрыв-трава. Мистическая разрыв-трава способна открыть любой механический и большинство магических замков и запоров.

4 уровень: цветок папоротника. Волшебный цветок папоротника на пять игровых ходов полностью открывает травнику раздел "Ясновидение" астральной магии и дает возможность применять ее заклинания без траты магической энергии.

5 уровень: полынь. Создает магический щит, способный отразить одну любую магическую или мистическую атаку.

Магическое травничество
При помощи несложного обряда, занимающего один игровой ход, травник способен вложить в сорванное растение любое заклинание магии дерева независимо от своих способностей к этой школе магии. Ранг заклинания соответствует уровню способности травника.

1 уровень: Заклинание 1 уровня.

2 уровень: Заклинание 2 уровня.

3 уровень: Заклинание 3 уровня.

4 уровень: Заклинание 4 уровня.

5 уровень: Заклинание 5 уровня.



Вы здесь » Roleage » Природа