Медиумическая магия
Даже находясь в собственном теле, маг ощущает и взаимодействует с обитателями астрала. Медиум способен получить ответы на вопросы от бесплотных существ и духов умерших, а некоторых из них может призвать себе на помощь и заставить сражаться на своей стороне.
Обитатели астрала и их способности перечислены здесь:
Книга призыва
Первый уровень
| Медиумический зов |
Медиум призывает известного ему духа или иное бесплотное существо, включая духов умерших. Зов не обязывает духа явиться или повиноваться медиуму, однако в большинстве случаев такие духи достаточно охотно идут на контакт.
| Медиумическое зрение |
Сотворив это заклинание, медиум получает возможность видеть окружающих его бесплотных существ и общаться с ними, не прибегая к медиумическому зову.
| Малая церемония |
Церемония призыва существа 1 уровня. Требует около часа времени/3 полных игровых хода. Призванное существо находится рядом с магом в течение 10 игровых ходов и оказывает ему необходимую помощь.
| Медиумическое соглашение |
Соглашение, скрепленное магическим образом. Дух оказывает медиуму оговоренную помощь или сообщает искомую информацию в обмен на оговоренную награду. Дух не может солгать или не исполнить свои обязательства. Однако, и медиум, нарушивший слово, получит сильный магический урон в виде вытянутой жизненной энергии, которая перейдет духу.
Второй уровень
| Врата памяти |
Благодаря этому заклинанию медиум видит отрывок из воспоминаний духа так, словно это его собственные воспоминания. Согласие духа необязательно, однако если он откажется добровольно открыть память или заключить соглашение, заклинание становится крайне тяжелым в исполнении, требует большого расхода сил и может повлечь за собой магический конфликт или жажду мести со стороны духа.
| Копье духов |
Призрачный магический импульс, наносящий мощный урон любому астральному существу или спиритисту, пребывающему в астрале. Урон физическим существам, не пребывающим в астрале осознанно, минимальный.
| Призрачный щит |
Магический щит, защищающий от любых магических атак. Особенно эффективен против астральной магии.
Третий уровень
| Медиумическое повеление |
Подчиняет воле медиума астральное существо, которое будет обязано в течение трех ходов исполнять волю медиума. Разумеется, доверительным отношениям такое обхождение не поспособствует и, скорее всего, после завершения действия заклинания можно ожидать если и не прямой атаки со стороны духа, то уж точно желания отомстить в будущем.
| Астральная церемония |
Церемония призыва существа 2 уровня. Требует около часа времени/3 полных игровых хода. Магу потребуется договориться с призванным существом (предложить определенную плату, либо убедить иным способом), прежде чем оно готово будет помочь ему. Призванное существо находится рядом с магом в течение 10 игровых ходов.
| Малая инвокация |
Заклинание, немедленно призывающее астральное существо 1 уровня на помощь магу. В отличие от ритуального способа, заклинание совершается в течение 1 игрового хода. Однако, обратной стороной скорости является необходимость поддерживать пребывание призванного существа в материальном мире. Заклинание малой инвокации является длящимся и каждый ход расходует силу мага.
| Усиление |
Канал, по которому магическая энергия непрерывно поступает от медиума к призванному духу. Дает +1 к магическому рангу духа.
| Успокоение |
Заклинание, которое заставляет разгневанного духа успокоиться и не проявлять агрессивных намерений. Это не означает, что после применения такого заклинания оно будет готово помогать медиуму, однако позволяет избежать открытой конфронтации.
Четвертый уровень
| Астральная инвокация |
Заклинание, немедленно призывающее астральное существо 2 уровня на помощь магу. Совершается в течение 1 игрового хода. Однако, обратной стороной скорости является необходимость поддерживать пребывание призванного существа в материальном мире. Заклинание астральной инвокации является длящимся и каждый ход расходует силу мага.
| Великая церемония |
Церемония призыва существа 3 уровня. Требует около часа времени/3 полных игровых хода. Магу потребуется договориться с призванным существом (предложить определенную плату, либо убедить иным способом), прежде чем оно готово будет помочь ему. Призванное существо находится рядом с магом в течение 10 игровых ходов.
| Медиумическая синергия |
Создает устойчивую магическую связь медиума и духа. Каждое усиливающее заклинание или иной эффект, наложенный на одного, накладывается и на другого. Более слабый участник синергии повышает свой ранг до уровня более сильного участника.
| Медиумическое изгнание |
Луч астральной энергии, немедленно изгоняющий в астрал существо или представителя мистического народа, находящегося в мире материальном. Малоэффективно против случаев одержимости.
Пятый уровень
| Астральные врата |
Заклинание, немедленно призывающее астральное существо 3 уровня на помощь магу. Совершается в течение 1 игрового хода. Однако, обратной стороной скорости является необходимость поддерживать пребывание призванного существа в материальном мире. Заклинание является длящимся и каждый ход расходует силу мага.