Roleage

Объявление

Новости

Магическая лавка открылась.

Голосуй, или проиграешь!

Создать персонажа

Хотите ввести акцию? Загляните сюда.

Заголовок


Баннеры


Рейтинг форумов Forum-top.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Roleage » Артефакторум


Артефакторум



Артефакторика - наука и одновременно искусство превращения обычного предмета в обладающий магическими свойствами артефакт. Артефакторика становится доступна автоматически для того, кто развил магию камня, металла и дерева до 3 уровня. Именно владение этими тремя стихиями необходимо для того, чтобы превратить обычную вещь во вместилище магической энергии. Важно помнить, что при создании артефакта в равной степени используются все три стихии независимо от материала, из которого создан артефакт.

При этом для создания артефакта могут быть использованы и иные разделы стихийной или даже иные школы магии.

Чем выше владение мастера-артефактора теми разделами магии, которые он применяет для зачарования предмета, тем более могущественным будет артефакт.

Перезарядка артефакта

Наполнившая артефакт энергия нередко бывает конечна. Как правило, артефакт может быть применен три раза, а в случае, если он непрерывно создает чары либо ауру, его эффект исчезнет через три игровых хода. После этого потребуется перезарядка. Для большинства артефактов существует несколько способов перезарядки:

Восстановить энергию артефакта может любой мастер-артефактор.

Многие артефакты могут вобрать близкую им энергию из окружающего мира. Если закопать на день артефакт в корнях дерева или продержать в течение дня или ночи под солнечным или лунным светом, энергия артефакта будет восстановлена.

Последний, и самый радикальный способ пополнения магического запаса артефакта - отдать ему собственную жизненную силу. Такой способ перезарядки доступен каждому, и, кроме того, не требует много времени на исполнение.

Существует 5 различных уровней артефактов:

I уровень


Наиболее прославленные кузнецы и мастера при создании своих творений применяют не только кузнечные и ремесленные навыки, но и стихийную магию. Сплетенные воедино, они приводят к возникновению доспехов невероятной прочности, оружия, которое невозможно не только сломать, но даже затупить. Прославленные портные создают одежду необычайной красоты, которую невозможно порвать или испачкать. Зачарованное оружие и броня пользуются огромным спросом среди знати и верхушки воинского сословия, ведь их качества намного превосходят обычные доспехи и мечи даже из самой прекрасной стали. Однако, никаких иных качеств такие артефакты не имеют.

Артефакты 1 уровня не требуют перезарядки, поскольку не имеют собственного запаса энергии и не тратят ее.


II уровень


Как ни странно, такие артефакты распространены едва ли не более, чем артефакты 1 уровня, хотя и требуют для своего создания более высокого мастерства стихийной магии - хотя, в отличие от создания зачарованных доспехов, требуют лишь его. В этот перечень входят любые предметы, обладающие магическими свойствами. Речь идет о зачарованных амулетах, которые, будучи активированными, позволяют владельцу применять те или иные заклинания. Артефакты 2 уровня позволяют применять заклинания не выше 3 ранга. Кроме того, в этот же список входят магические талисманы, позволяющие накапливать магическую энергию, пополняя запас владельца или усиливая его чары.

Отдельно следует упомянуть предметы, созданные из магической стали. Обычно оружие и доспехи из магической стали создаются наиболее искусными кузнецами, что передают свои секреты из поколения в поколение. Изделия из магической стали никогда не требуют перезарядки.

После перезарядки артефакта 2 уровня собственной жизненной силой его владелец получит -1 к магическому рангу и параметрам телосложения на следующие 5 ходов. Эффект может быть устранен целебными зельями или заклинаниями.

Некоторые из артефактов II уровня


Оружие из святого серебра
Оружие из святого серебра наносит тяжелейшие раны проклятым и демонам. Но и обычным существам - людям, эльфам или джиннам, если они имеют темную ауру, святое серебро наносит особенно болезненные и тяжело заживающие раны, а также сжигает часть магической энергии. Кроме того, оружие из святого серебра наносит двойной урон любым темным магическим щитам и чарам.

Оружие из лунной стали
Оружие из лунной стали темных эльфов несет на себе печать магических токсинов, отравляющих каждого, кто получит от него хотя бы царапину. Отравленный получает -1 к параметрам телосложения. Вероятность умереть от такого яда не очень высока, однако раны, нанесенные лунным оружием, очень тяжело поддаются лечению как повязками и травами, так и магией. В случае, если отравление не исцелено в течени 10 игровых ходов, на жертву накладывается заклинание "немощь".




III уровень


Такие артефакты по магическим свойствам мало чем отличаются от артефактов второго уровня - за тем лишь исключением, что встречаются много реже и требуют намного больше мастерства для изготовления. Амулеты третьего уровня позволяют применять заклинания вплоть до 4 ранга, а запас энергии, который они могут передать владельцу, намного выше. Чаще всего для создания артефакта 3 уровня требуется в совершенстве владеть стихийной магией, а нередко - не только лишь ей одной.

Некоторые изделия из наиболее редких сортов магической стали относятся к артефактам 3 уровня.

После перезарядки артефакта 3 уровня собственной жизненной силой его владелец получит -2 к магическому рангу и параметрам телосложения на следующие 5 ходов. Эффект может быть устранен сильными целебными зельями или заклинаниями.

Некоторые из артефактов III уровня


Оружие из инфернальной стали
Оружие из инфернальной стали может быть создано лишь могущественным демоном. Даже самая незначительная рана, нанесенная инфернальной сталью, приводит к созданию магического канала, по которому демон может невозбранно пожирать жизненную энергию жертвы. Каждый ход пораженный инфернальным оружием получает -1 к выносливости до тех пор, пока она не станет равна нулю. Очистить жертву можно лишь при помощи заклинаний катарсической магии "Очистительный обряд" или "Высшее очищение". Заклинание "ангельский хорал" приостанавливает действие эффекта инфернального оружия на 2 игровых хода.
Обычно инфернальное оружие даруется конкретному владельцу как особая почесть. Попав в чужие руки, оно обращается против похитителя. Единственный способ присвоить чужое инфернальное оружие - убить им предыдущего владельца.
Легенды гласят, что в Силории существует по одному клинку, созданному каждым из князей зла, хотя их хозяева, разумеется, не спешат рассказывать об этом миру. О том, как уберечься от таких гибельных клинков, доподлинно неизвестно.

IV уровень


Изредка встречаются особые зачарованные предметы, которые самим своим существованием нарушают законы бытия. Артефакты 4 уровня - это не просто могущественные колдовские игрушки, созданные могущественным магом. Такие предметы выходят за рамки допустимого, позволяя своему владельцу применять силы, которые подчас не укладываются в привычную картину мира. Свойства таких артефактов всегда уникальны, а ценность их огромна.

После перезарядки артефакта 4 уровня собственной жизненной силой его владелец получит -3 к магическому рангу и параметрам телосложения на следующие 5 ходов. Эффект может быть устранен лишь сильнейшими целебными зельями или заклинаниями.

Некоторые из артефактов IV уровня


Оружие цвергов
Цверги - духи адамантиновых жил. Человек, оказавший цвергу действительно важную услугу, может получить в дар оружие - чаще всего это мечи, шпаги, рапиры, сабли и другое легкое оружие. Адамантиновое оружие цвергов обладает феноменальной прочностью. Его почти невозможно ни сломать, ни даже затупить. Кроме того, оружие цвергов игнорирует любые виды магической брони. Не причиняя никакого вреда магическому барьеру, оно свободно проникает сквозь него. Оружие цвергов может принадлежать лишь тому, кому его вручил сам цверг. Оказавшись в чужих руках, оно обратится против присвоившего, а в случае гибели владельца, немедленно ломается, теряя все свойства.

Оружие кобольдов
Кобольды - духи железных жил. Человек, оказавший кобольду действительно важную услугу, может получить в дар оружие - чаще всего это тяжелые двуручные мечи, секиры или молоты. Оружие кобольдов, как и оружие цвергов, обладает феноменальной прочностью. Кроме того, оружие кобольдов способно уничтожать любые магические преграды одним ударом. Пробивное действие такого оружия против обычной или зачарованной брони также намного выше, чем могло бы иметь обычное оружие со схожими характеристиками. Оружие кобольдов может принадлежать лишь тому, кому его вручил сам кобольд. Оказавшись в чужих руках, оно обратится против присвоившего, а в случае гибели владельца, немедленно ломается, теряя все свойства.

Украшения нибелунгов
Нибелунги - духи золотых жил. Человек, оказавший нибелунгу действительно важную услугу, может получить в дар золотое украшение. Любые негативные заклинания, направленные на владельца такого украшения, рассеиваются через три игровых хода после того, как наложены. Маг, имеющий ранг не ниже Магистра, может преодолеть этот эффект - но при этом наложенное заклинание станет длящимся и будет требовать непрестанной магической подпитки. Украшения нибелунгов не теряют своих свойств при гибели владельца и могут быть использованы кем угодно. Однако, каждое использование любым лицом кроме изначального хозяина будет приводить к наложению на него случайного проклятия 3 или 4 ранга.

Изобретения гремлинов.

Гремлины - духи медных жил. Человек, оказавший гремлину действительно важную услугу, может получить в дар одно из его изобретений, обладающих уникальными свойствами. Изобретения гремлинов, подобно оружию цвергов и кобольдов, могут использоваться лишь тем, кому подарены, и теряют свойства в случае гибели владельца. К их числу относятся:

Карманные часы
Один раз в двенадцать часов такие часы могут ускорить для своего хозяина течение времени, и в тот игровой ход, в котором были использованы часы, вместо двух действий можно применить три (активация часов происходит по мысленной команде и не требует дополнительного хода).

Астролябия
Дает хозяину способность раз в день видеть пространство в три сотни шагов вокруг с высоты, различая все, что может представлять для него важность. При этом астролябия также дает возможность видеть объекты астрального мира.

Компас
Стрелка этого компаса направлена на тот объект, на который пожелает хозяин. Укрыться от такого компаса может лишь маг, искушенный в астральной магии.

V уровень


Легендарные артефакты, чья невероятная мощь обеспечивает им место в сказаниях, балладах и легендах. Их появление в мире нередко грозит катаклизмами невероятных масштабов, а в основе самого существования таких уникальных предметов нередко лежит божественная воля. Каждый такой артефакт всегда уникален, и обладает самыми поразительными и невероятными свойствами.

Некоторые из артефактов V уровня


Коготь Ашмираль
Стилет из инфернальной стали, созданный Черной Принцессой. Каждый ход пораженный этим стилетом получает -1 к выносливости до тех пор, пока она не станет равна нулю. Через пять ходов после этого жертва погибает, а ее душа низвергается в Бездну. Взамен Ашмираль милостиво дарует хозяину стилета возможность открыть один из своих мистических даров за каждую душу. До тех пор, пока жертва жива или связь с Черной Принцессой не разрушена, хозяин Когтя Ашмираль может использовать магические силы жертвы для создания собственных заклинаний до тех пор, пока они не будут исчерпаны. Рана, нанесенная Когтем, может быть исцелена лишь после применения заклинаний "Абсолютный катарсис" или "Высший очистительный обряд". Заклинание "ангельский хорал" приостанавливает действие проклятия на 1 ход.

Текущий владелец - Рафаэль Альварес




Вы здесь » Roleage » Артефакторум