Roleage

Объявление

Roleage открывается

Пока что в тестовом режиме, однако игра может считаться открытой, а прием игроков и персонажей - начавшимся. Хотя некоторые доделки и осторожное допиливание кувалдой могут иметь место быть.
Создать персонажа
Сообщить о баге/предложить улучшение

Заголовок


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Roleage » Канцелярия » Принятые анкеты » Рафаэль Альварес


Рафаэль Альварес

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Имя: Рафаэль Альварес


Раса: Человек


Возраст: 27 лет


Род занятий: Маг чародейской ложи Ниланты.


Внешность: Внешность Рафаэля явно выдает в нем человека, привыкшего смотреть на мир сверху вниз. Идеальная осанка и развернутые плечи, совсем не привыкшие гнуться в поклонах, холеная светлая кожа. Легкость и плавность движений, отличающие опытных фехтовальщиков и бретеров.
Красивое правильное лицо, темные волосы до плеч, большие серые глаза.
В одежде Рафаэль предпочитает темные тона. Черные рубашки из шелка или бархата, колет или усыпанный золотым шитьем черный камзол со множеством белоснежных кружев, на поясе неизменная шпага с витой рукоятью, пальцы украшены золотыми перстнями с драгоценными камнями.
Безупречны не только одеяния, но и манеры Рафаэля. Он всегда изысканно-вежлив. Чтобы вынудить его на грубость, следует выкинуть нечто совсем уж невероятное. Куда чаще вызвавшие его раздражение получают в ответ лишь ехидно приподнятую бровь. Сам Рафаэль тоже регулярно становится источником раздражения окружающих. Всему виной снисходительно-благожелательное выражение, нередко появляющееся на красивом холеном лице. Кому понравится, что на тебя смотрят сверху вниз с легким пренебрежением в отстраненном взгляде?


Биография: Рафаэль был рожден в доме Альварес - одной из наиболее влиятельных семей Ниланты, входящей в состав Совета Инфантов. Это определило всю его жизнь. До пятнадцати лет он был предоставлен самому себе, вкушая все прелести происхождения в одном из богатейших семейств Силории. Следует трижды возблагодарить строгих наставников, что в его голове осталось хоть что-то кроме этикета, необходимого в общении с такими же баловнями судьбы. В том числе - знания о мире и фехтование, которое в него вколачивал нанятый за безумные деньги наставник. В пятнадцать Рафаэля отправили на обучение в Чародейскую Ложу - организацию, издавна находившуюся под сильным влиянием дома Альварес.
Нельзя сказать, что Рафаэль был в большом восторге от того, что на смену безмятежной жизни пришли долгие штудии. Спасло его две вещи: во-первых, в нем очень быстро заговорила изначальная, врожденная склонность к магии. Магические науки давались ему легко. И, во-вторых, он все-таки совсем не был бестолковым шалопаем, способным лишь спускать отцовские деньги. Не то чтобы его всерьез захватили знания сами по себе, но власть над миром, которую дарили эти знания, опьянила молодого ученика.
К двадцати двум Рафаэль стал полноправным членом Ложи. Глава семейства уделял ему внимание по остаточному принципу: Рафаэль, будучи четвертым сыном, со свистом пролетал мимо статуса главного наследника дела семьи. Что его, впрочем, устраивало, ведь он был предоставлен сам себе.
Постепенно Рафаэль чем дальше, тем сильнее погружался в дела Ложи. Обретаемая при помощи власть пьянила его, захватывая куда сильнее, чем развлечения и кутежи молодости. Впрочем, он не стал ни затворником, ни чокнутым книжником, по-прежнему являясь неотъемлемой частью высшего света Ниланты.
Чародейская Ложа - специфическая организация. Свои магические секреты тщательно оберегаются, а чужие являются объектом шпионажа. Без интриг и беспрестанной борьбы в ней не выжить. Рафаэль с удовольствием окунулся в игру с высокими ставками. Он научился лгать и лицемерить не хуже прочих - и это дало плоды, которых он ожидал менее всего. Со временем Рафаэль начал открывать в себе способности, которые не имели ничего общего с магией. Ему повиновались чужие охранные чары, а в ночных тенях ясно различались силуэты иных, сокрытых ранее от его взора существ. А еще время от времени он ощущал краем глаза облик прекрасной черноволосой женщины, что стоит за плечом, ядовито усмехаясь - то ли на его каверзы в адрес противников по магическому искусству, то ли ему самому и его амбициям и желаниям. Так Рафаэль стал одним из тех, кого именуют избранниками Шерхеи. Он, разумеется, держал в это в тайне, но тайной его дар был не для всех. Дальняя родственница - Кассандра Альварес - вполне ясно дала ему понять, что новые способности Рафаэля для нее секретом совсем не являются. Не следовало быть семи пядей во лбу, чтобы понять, каков источник ее познаний. Кассандра в неизвестной ему иерархии служителей Вероломной стояла выше Рафаэля. Однако, их тандем действовал вполне успешно.
Рафаэль продолжает восхождение на вершины магической иерархии Ниланты.


Характер: Рафаэль пребывает в полном восторге от самого себя, своего магического дара и своих тайн. Это вовсе не делает его спесивым боровом, занимающимся самоутверждением за счет окружающих, и, тем не менее... Далеко не всем приходится по вкусу вполне явное снисхождение, которое сквозит в манерах Рафаэля. Он амбициозен, жаден до знаний и той власти, что дает познание магических законов мира над самой материей бытия. При этом маг не лишен того, что некоторые посчитают внутренним кодексом чести. Не то чтобы он был зерцалом добродетели, но пустая жестокость, неразборчивость в средствах и готовность идти по головам к вожделенной цели, равно как и готовность рваться к могуществу, заваливая алтари грудами трупов ни в чем не повинных людей, подвернувшихся под руку очередному колдуну, вызывают в нем явную брезгливость.
Порой Рафаэлю, когда он соприкасается с темной стороной мира, кажется, что две самых ярких женщины в его жизни - а это, несомненно, Шерхея и Кассандра - вместе повернули его жизненный путь куда-то не туда... Но любопытство, уже сгубившее кошку, беспощадно тащит Рафаэля ко все новым тайнам запретного магического искусства.


Познания в магии: Стихийная магия, Астральная магия


Религия и мистический дар: Мистический дар Шерхеи; в целом не очень религиозен.


Умения: Знание этикета; представления о политических перипетиях более-менее значимых дворов Силориии и шапочное и заочное знакомство с многими вельможами и сановниками различных стран; верховая езда; игра на скрипке; игра в шахматы; умение играть в карты честно, не очень честно и совсем не честно.


Артефакты:

  • Перстень с рубином-печаткой с гербом дома Альварес. При применении на материальный объект, отпечатывает на нем герб. Позволяет применить одно заклинание стихийной магии без затрат магической энергии.

  • Золотые карманные часы. Защищают от воздействий на разум. Действуют в течение трех ходов.


Имущество:

  • Тяжелая, богато украшенная адамантиновая шпага с витым эфесом

  • Длинный прямой кинжал с мечеломом из звездной стали

  • Ореховая трубка и кисет с табаком

А также: апартаменты в фамильном дворце семьи Альварес, конь Хитрец (обитает в конюшне при особняке), личный кабинет с лабораторией во дворце Чародейской ложи.


Планы: Участие в глобальном сюжете. Поиски секрета философского камня. Совместные личные эпизоды (по ситуации).


Контакты: Дискорд yu_dzin

0

2

Карточка игрока


http://forumstatic.ru/files/001b/dc/c3/29464.png Магический ранг - Мастер

http://forumstatic.ru/files/001b/dc/c3/23089.png Мистический ранг - Неофит


Оружие
http://forumstatic.ru/files/001b/dc/c3/65496.png Тяжелая, богато украшенная адамантиновая шпага с витым эфесом
http://forumstatic.ru/files/001b/dc/c3/65496.png Длинный прямой кинжал с мечеломом из звездной стали


Артефакты
http://forumstatic.ru/files/001b/dc/c3/43961.png Перстень с рубином-печаткой с гербом дома Альварес.
При применении на материальный объект, отпечатывает на нем герб - золотого льва. Позволяет применить одно заклинание стихийной магии без затрат магической энергии. Артефакт 2 уровня.
http://forumstatic.ru/files/001b/dc/c3/43961.png Золотые карманные часы.
Защищают от воздействий на разум. Действуют в течение трех ходов. Артефакт 3 уровня.


Стихийная магия

Астральная магия

Магия огня

http://forumstatic.ru/files/001b/dc/c3/85254.png http://forumstatic.ru/files/001b/dc/c3/85254.png http://forumstatic.ru/files/001b/dc/c3/85254.png

Спиритизм

Магия воздуха

http://forumstatic.ru/files/001b/dc/c3/85254.png

Медиумизм

Магия воды

Ментальная магия

Магия земли

http://forumstatic.ru/files/001b/dc/c3/85254.png http://forumstatic.ru/files/001b/dc/c3/85254.png

Магия иллюзий

Магия металла

http://forumstatic.ru/files/001b/dc/c3/85254.png http://forumstatic.ru/files/001b/dc/c3/85254.png

Сомническая магия

Магия дерева

http://forumstatic.ru/files/001b/dc/c3/85254.png

Магия эфира

http://forumstatic.ru/files/001b/dc/c3/40513.png http://forumstatic.ru/files/001b/dc/c3/40513.png

Алхимия

http://forumstatic.ru/files/001b/dc/c3/85254.png http://forumstatic.ru/files/001b/dc/c3/85254.png http://forumstatic.ru/files/001b/dc/c3/85254.png

Ясновидение

http://forumstatic.ru/files/001b/dc/c3/40513.png

Космология

Астрология


Дар Шерхеи

Воинские навыки

Лунный покров

http://forumstatic.ru/files/001b/dc/c3/23089.png?v=1

Сила

http://forumstatic.ru/files/001b/dc/c3/94763.png http://forumstatic.ru/files/001b/dc/c3/94763.png

Яд полнолуния

http://forumstatic.ru/files/001b/dc/c3/23089.png?v=1

Ловкость

http://forumstatic.ru/files/001b/dc/c3/94763.png http://forumstatic.ru/files/001b/dc/c3/94763.png

Темные тропы

http://forumstatic.ru/files/001b/dc/c3/23089.png?v=1

Выносливость

http://forumstatic.ru/files/001b/dc/c3/94763.png

Лунное затмение

Владение мечом

http://forumstatic.ru/files/001b/dc/c3/94763.png http://forumstatic.ru/files/001b/dc/c3/94763.png http://forumstatic.ru/files/001b/dc/c3/94763.png

Солнечное затмение

Владение кинжалом

http://forumstatic.ru/files/001b/dc/c3/94763.png

0

3

Книга заклинаний
/В разработке/

Мистические дары


http://forumstatic.ru/files/001b/dc/c3/23089.png Лунный покров
1 уровень: По воле мистика сторожевые чары и артефакты перестают реагировать на его ауру. Также его аура становится менее заметна для магического зрения.

http://forumstatic.ru/files/001b/dc/c3/23089.png Яд полнолуния
1 уровень: Приворотное зелье, выпив которое жертва наполнится иссушающим душу обожанием в адрес мистика или того, кого он укажет мысленным усилием в момент зачарования напитка.

http://forumstatic.ru/files/001b/dc/c3/23089.png Темные тропы
1 уровень: Темное зрение: мистик видит окружающие его темные слои астрала, способен считывать темные события, оставившие в этом месте астральный след (то есть, чувствовать свершившиеся злодеяния). Также он видит обитающих здесь темных духов и способен общаться с ними.


Магия огня

I уровень
http://forumstatic.ru/files/001b/dc/c3/85254.png Огонек
Небольшой огонек, свободно левитирующий в воздухе по воле мага. Распространяет вокруг лучи тепла и света.

http://forumstatic.ru/files/001b/dc/c3/85254.png Огненная стрела
Простейшее из атакующих огненных заклинаний. Способно причинить тяжелые ожоги, однако не представляет непосредственной опасности для жизни.

http://forumstatic.ru/files/001b/dc/c3/85254.png Огненный ореол
Окружает небольшой объект огненным шлейфом, наносящим урон огнем всему, что попадает в его поле действия. Особенно эффективен при нанесении на оружие.

II уровень

http://forumstatic.ru/files/001b/dc/c3/85254.png Огненный шар
Наиболее распространенное атакующее заклинание магии огня. Огненный шар, в отличие от огненной стрелы, обладает намного большей температурой. Маги уровня Аколит и выше способны по своему усмотрению наделить его прожигающими свойствами, или делать так, чтобы от соприкосновения с преградой огненный шар взрывался, нанося урон всему, что находится вокруг.

http://forumstatic.ru/files/001b/dc/c3/85254.png Железный огонь
Заряжает пушечное ядро огненной энергией, отчего при столкновении с целью оно взрывается, рассыпая вокруг металлические осколки и пламя. Требует владения магией металла 1 уровня.

http://forumstatic.ru/files/001b/dc/c3/85254.png Огненный поток
Маг выпускает из ладоней поток пламени. Заклинание весьма затратно с точки зрения магической силы, особенно для начинающих магов. Однако, обратной стороной затратности является высокая эффективность. Заклинание является длящимся.

http://forumstatic.ru/files/001b/dc/c3/85254.png Огненный щит
Окружает цель заклинания куполом огненной энергии, защищающим от магических атак.

http://forumstatic.ru/files/001b/dc/c3/85254.png Огненная аура
Окружает мага или другого человека огненным шлейфом, наносящим урон огнем каждому приблизившемуся.

III уровень

http://forumstatic.ru/files/001b/dc/c3/85254.png Пирокинез
Маг способен управлять любым огнем немагического происхождения: переносить с места на место по воздуху, заставить его погаснуть силой мысли или, наоборот, вспыхнуть еще ярче.

http://forumstatic.ru/files/001b/dc/c3/85254.png Огненная спираль
Во все стороны от мага расходятся стремительно движущиеся волны огня, образуя подобие вращающейся спирали радиусом до 20 шагов. Заклинание является длящимся.

http://forumstatic.ru/files/001b/dc/c3/85254.png Метеор
С неба на указанную магом цель падает огромный огненный шар, взрывающийся при столкновении с целью, поражая область радиусом около пятнадцати шагов. Требует владения магией земли и магией воздуха 1 уровня.

http://forumstatic.ru/files/001b/dc/c3/85254.png Конвекция
Стремительно нагревает оружие и доспехи цели, заставляя спешно сдирать их с себя - или быть зажаренным заживо. Требует владения магией металла 2 уровня.

http://forumstatic.ru/files/001b/dc/c3/85254.png Огненный элементаль
Призывает огненного элементаля, в течение трех ходов сражающегося за мага. По истечении трех игровых ходов присутствие элементаля в материальном мире начинает требовать магической подпитки и заклинание становится длящимся.

Магия воздуха

I уровень
http://forumstatic.ru/files/001b/dc/c3/85254.png Порыв ветра
Стремительный толчок, вызванный движением воздуха. Способен сбить с ног или даже отбросить врага.

http://forumstatic.ru/files/001b/dc/c3/85254.png Телекинез
Окутывает предмет потоками воздуха, перемещающими его в нужном магу направлении. Чем больше вес предмета, тем больше требует магической силы. Необходим зрительный контакт.

http://forumstatic.ru/files/001b/dc/c3/85254.png Воздушный шаг
Окружив себя потоками воздуха, маг способен совершить прыжок на десять-двадцать шагов.

Магия земли

I уровень

http://forumstatic.ru/files/001b/dc/c3/85254.png Взрыв
Камень или земля взрываются, разбрасывая вокруг осколки, поражающие все живое. Заклинание опасно только тем, кто находится непосредственно рядом со взрывом и не защищен доспехами или чарами.

http://forumstatic.ru/files/001b/dc/c3/85254.png Стена
Из земли стремительно вырастает каменная стена, длина которой составляет около пятнадцати шагов. По желанию мага она может окружить его со всех сторон или принять любую иную форму. Стена почти неуязвима для физического оружия и отличается определенной устойчивостью к магии.

http://forumstatic.ru/files/001b/dc/c3/85254.png Зыбь
Поверхность идет волнами, теряет твердость, отчего враги проваливаются, словно в зыбучие пески. По истечении трех ходов заклинание теряет силу. Те, кто не успел выбраться из зоны его действия, оказываются вмурованными во вновь отвердевшую поверхность.

II уровень

http://forumstatic.ru/files/001b/dc/c3/85254.png Каменная кожа
Кожа цели приобретает прочность камня, даже визуально приобретая некоторое сходство с грубо отесанным камнем. Трансформация никоим образом не влияет на скорость или ловкость цели, однако язвимость обычному оружию значительно снижается. При владении магией металла 2 уровня, заклинание дает полный иммунитет к физическим повреждениям.

http://forumstatic.ru/files/001b/dc/c3/85254.png Молот
Маг извлекает из земли мощный и тяжелый каменный молот. Для того, на кого наложена "каменная кожа", молот не будет весить ничего. В противном случае использование этого оружия потребует силы и выносливости уровня 3 и выше.

http://forumstatic.ru/files/001b/dc/c3/85254.png Голем
Мощное, но неповоротливое существо, обладающее огромной силой и бесконечной выносливостью. Голем способен самостоятельно исполнять заложенный магическим образом приказ, либо управляется непосредственно магом непрерывно. В противном случае застывает на месте в силу отсутствия минимального сознания и самостоятельности. Идеально подходит не только для боя, но и для переноски любых тяжестей.

http://forumstatic.ru/files/001b/dc/c3/85254.png Каменный щит
Большой ростовой щит, возникающий в руках того, на кого применено заклинание. Щит великолепно защищает от любых физических повреждений и прямых магических атак.

Магия металла

I уровень

http://forumstatic.ru/files/001b/dc/c3/85254.png Деформация
Изменяет форму металлического изделия. Прекрасно подходит для того, чтобы согнуть вражеский меч или искорежить доспех. При воздействии на зачарованное оружие и броню требует намного больше магической энергии - в зависимости от силы зачарования.

http://forumstatic.ru/files/001b/dc/c3/85254.png Магнетизм
Придает металлическому предмету магнетические свойства.

II уровень

http://forumstatic.ru/files/001b/dc/c3/85254.png Восстановление
Восстанавливает поврежденное металлическое изделение до того состояния, какое было в момент изготовления.

http://forumstatic.ru/files/001b/dc/c3/85254.png Железный щит
Прямо из воздуха появляется металлический щит, эффективный для отражения физических атак. Маг не ощущает его веса. Бесполезен против магии.

http://forumstatic.ru/files/001b/dc/c3/85254.png Отпирающее касание
Заставляет открыться любой замок. Любые секреты и потайные ловушки автоматически деактивируются.

http://forumstatic.ru/files/001b/dc/c3/85254.png Стальное слово
Заклинание, благословляющее любой предмет, сделанный из металла, значительно увеличивая прочность и качество стали, из которой он сделан. Маг, имеющий ранг Мастера и выше запускает этим заклинанием процесс трансформации, при котором улучшается не только качество материала, но и самого предмета. Например, на месте грубо сработанного тесака возникнет великолепный меч.

Магия дерева

I уровень

http://forumstatic.ru/files/001b/dc/c3/85254.png Ядовитое облако
С ладоней мага срывается небольшое зеленоватое облако, состоящее из растительного яда. Вдохнувший испытывает сильную головную боль, дезориентацию, получает -1 к параметрам телосложения.

http://forumstatic.ru/files/001b/dc/c3/85254.png Зеленые лезвия
Трава в области радиусом около пяти шагов превращается в острейшие лезвия.

http://forumstatic.ru/files/001b/dc/c3/85254.png Прикосновение к почве
Прикоснувшись к почве, маг полностью восстанавливает физические силы и ощущает чувство сытости, полностью избавляясь от голода и жажды.

http://forumstatic.ru/files/001b/dc/c3/85254.png Регенерация
Запускает слабую регенерацию, повышающую скорость заживления ран.

Магия эфира

I уровень

http://forumstatic.ru/files/001b/dc/c3/40513.png Эфирный щит
Цель заклинания окружает купол полупрозрачной бирюзовой энергии. Крайне эффективное защитное заклинание, великолепно подходящее для отражения любых магических атак.

http://forumstatic.ru/files/001b/dc/c3/40513.png Эфирный луч
Бирюзовый луч, состоящий из эфирной энергии. Способен рассечь чужое заклинание, лишив его силы и заставив исчезнуть.

http://forumstatic.ru/files/001b/dc/c3/40513.png Эфирные искры
Атакующее заклинание первого уровня. С пальцев мага срываются ярко-синие искры, летящие с огромной скоростью на расстояние в несколько десятков шагов. Почти безвредны с точки зрения физического урона, но сжигают магическую энергию цели, причиняя ей при этом сильную боль.

II уровень

http://forumstatic.ru/files/001b/dc/c3/40513.png Эфирное зрение
При помощи этого заклинания маг способен видеть изначальную структуру любого заклинания, понимать, каким образом связаны те или иные энергетические потоки. Это позволяет эффективнее противостоять чужой магии и быстро разбираться в эффектах и особенностях незнакомых заклинаний.

http://forumstatic.ru/files/001b/dc/c3/40513.png Резонанс
При помощи "Резонанса" эфирный маг способен значительно усилить любое другое уже действующее заклинание.

http://forumstatic.ru/files/001b/dc/c3/40513.png Диссонанс
Заклинание накладывается на мага и действует по принципу проклятия: эфирные потоки расширяются, из-за чего маг, на которого наложен "Диссонанс" тратит на совершение магии больше сил, чем обычно.

http://forumstatic.ru/files/001b/dc/c3/40513.png Эфирный купол
Применяется для защиты уже существующих зачарований или заклинаний. Эфирный купол, наложенный на уже действующие чары, гасит любые рассеивающие и ослабляющие заклинания, направленные против них.

Ясновидение

I уровень

http://forumstatic.ru/files/001b/dc/c3/40513.png Астральное зрение
При помощи этого заклинания маг обретает способность видеть окружающие его астральные явления - духов, наложенные заклинания и чары, ауры разумных существ и прочее.

0


Вы здесь » Roleage » Канцелярия » Принятые анкеты » Рафаэль Альварес