Трансмутация
Достигнув подлинного мастерства стихийной магии, маг получает статус мастера трансмутации - особого раздела элементной магии, построенного на манипуляции самой основой первостихий. Трансмутация позволяет магу свободно изменять окружающий мир, преобразуя саму суть материи.
Магия трансмутации становится доступна автоматически для того, кто развил магию огня, воздуха, воды, земли, металла и дерева до 3 ранга.
Третий уровень
![](http://forumstatic.ru/files/001b/dc/c3/85254.png) | Гармонизация |
Приводит материю, из которой соткано любое явление - неважно, живое или неживое - к ее наиболее гармоничному и идеальному состоянию. При применении на живое существо полностью исцеляет любые заболевания, травмы и раны. Применение на неодушевленный предмет восстановит его изначальный облик, устранив любые поломки и повреждения. Требует полного игрового хода.
![](http://forumstatic.ru/files/001b/dc/c3/85254.png) | Диссонанс |
Разбалансировка первоэлементов, из которых состоит любой объект материального мира. Под воздействием этого заклинания цель буквально начинает рассыпаться на части. Заклинание является длящимся, для полного разрушения цели требуется 2 полных игровых хода.
Четвертый уровень
![](http://forumstatic.ru/files/001b/dc/c3/85254.png) | Трансформация |
Свободное управление материей и составляющими ее стихиями, в результате чего маг способен превратить одну стихию в другую или изменить форму или материал любого материального объекта. Требует полного игрового хода. Живое существо, на которое применена трансформация, сохраняет измененную форму лишь в течение трех игровых ходов, после чего возвращается в изначальную форму.
Пятый уровень
![](http://forumstatic.ru/files/001b/dc/c3/85254.png) | Метаморфоза |
Позволяет магу изменить собственное тело, превращая его по выбору в любое живое существо - зверя, рептилию или даже мистическое, невиданное создание. Превращение в неодушевленный предмет невозможно. Точнее, оно, возможное само по себе, одновременно означает немедленную смерть трансформировавшегося.
Изменение собственного тела - вершина элементной магии и доступно лишь мастерам трансмутации. При этом легкость трансформации прямо пропорциональна совпадению масс тела до и после изменения. Превращение в огромную кошку или волка относительно просто (хотя и требует немалого умения). Обращение в обычную кошку, ежа или носорога считается доступным лишь самым талантливым магам. Трансформа же в жука либо огромного дракона считается теоретически возможной, но практически нереализуемой.
Заклинание является длящимся. Прекращение магической поддержки процесса - либо осознанное, либо вследствие потери сознания или ранения - влечет прекращение метаморфозы и возвращение к естественному состоянию тела.
![](http://forumstatic.ru/files/001b/dc/c3/85254.png) | Тетрактис |
Погружает мага и иные цели заклинания внутрь магической пирамиды. Маг может увеличить размеры основания пирамиды до квадрата 10 на 10 шагов. Тетрактис формирует непреодолимую преграду для тех, кого маг не пожелает пропустить внутрь. Также тетрактис представляет из себя превосходную магическую защиту, способную эффективно противостоять любым враждебным чарам и заклинаниям. Заклинание является длящимся.
![](http://forumstatic.ru/files/001b/dc/c3/85254.png) | Билокация |
Одно из высших заклинаний трансмутации, наделяющее мага двумя телами вместо одного. Тела эти представляют идеальные копии и полностью самостоятельны друг от друга, однако каждое из них в любой момент времени воспринимает все, происходящее с другим телом, а сознание мага, хотя и разделено достаточно, чтобы эффективно управлять обоими телами, при этом остается единым. Ни одно из тел не является "главным" или "основным". Гибель одного из тел автоматически прекращает действие заклинания. После прекращения действия заклинания маг имеет возможность выбрать, какое из тел исчезнет. Заклинание является длящимся.