Светлая стихийная магия
Не только астрал, но и материальный мир имеет свою светлую сторону. Эта школа магии позволяет магу обратиться к светлой стороне стихий - огня, воздуха, воды, земли, металла и дерева. Однако, для применения ее заклинаний необходио прежде овладеть соответствующим разделом элементной магии.
Ангелам заклинания светлой стихийной магии доступны без овладения элементной магией.
Первый уровень
 | Солнечный блик |
Создает яркий огонек, разгоняющий вокруг мрак. Излучаемый свет крайне неприятен для существ с темной аурой, вызывает у них резь и боль в глазах и ощущение дискомфорта. Низшая нежить почти всегда спасается от солнечной искры бегством. Заклинание являкется длящимся.
Требует владения магией огня 1 уровня.
 | Озоновый поток |
Поток ветра, заполняющего окружающее пространство свежим воздухом, оказывающим бодрящее действие на тех, кто им дышит. Дыхание существ с темной аурой, напротив, затрудняется.
Требует владения магией воздуха 1 уровня.
 | Целебный родник |
Из земли бьет небольшой родник целебной воды, восполняющей запас сил, исцеляющей легкие раны.
Требует владения магией воды 1 уровня.
 | Опаловый щит |
Большой ростовой щит, возникающий в руках того, на кого применено заклинание. Щит великолепно защищает от любых физических повреждений и прямых магических атак. Полностью отражает любые атакующие темные заклинания 1-4 уровней.
Требует владения магией земли 1 уровня.
 | Стальные искры |
Выбрасывает в сторону противника вихрь крохотных капель раскаленного металла. Наносит болезненные ожоги, особенно опасные для существ с темной аурой
Требует владения магией металла 1 уровня.
 | Целебный корень |
Из земли вырастает небольшое растение с целебным корнем. Съевший его мгновенно восстанавливает силы, легкие и даже средние раны мгновенно исцеляются. Требует полного игрового хода.
Требует владения магией дерева 1 уровня.
Второй уровень
 | Солнечный огонь |
Шар ослепительно-яркого огня, летящий со скоростью выпущенной стрелы. Обладает высокими прожигающими свойствами. При попадании в цель взрывается, нанося урон огнем и светом всему в пределах 10 шагов.
Требует владения магией огня 2 уровня.
 | Рассветный ветер |
Развеивает любые темные чары 4 уровня и ниже.
Требует владения магией воздуха 2 уровня.
 | Сияющий родник |
Из земли бьет высокий, около двух шагов, родник, распространяющий вокруг ослепительное сияние, болезненное для существ с темной аурой. Попавшие на кожу темных существ брызги причиняют болезненные ожоги.
Требует владения магией воды 2 уровня.
 | Опаловая кожа |
Кожа цели заклинания превращается в благородный белый опал. Сопротивляемость любому физическому урону резко возрастает. Кроме того, заклинания темной магии наносят вдвое меньше урона.
Требует владения магией земли 2 уровня.
 | Стальное благословение |
Заклинание, благословляющее любой предмет, сделанный из металла, значительно увеличивая прочность и качество стали, из которой он сделан, а также наделяя его мощной светлой аурой. Маг, имеющий ранг Мастера и выше запускает этим заклинанием процесс трансформации, при котором улучшается не только качество материала, но и самого предмета. Например, на месте грубо сработанного тесака возникнет великолепный меч..
Требует владения магией металла 2 уровня.
 | Осиновое оружие |
Из земли стремительно вырастает осиновое оружие, по своему качеству не уступающее стальному. Крайне эффективно против существ с темной аурой и особенно против нежити.
Требует владения магией дерева 2 уровня.
Третий уровень
 | Небесный огонь |
Сияющий нестерпимым светом огненный шар, взрыв которого заполняет пространство радиусом около 10 шагов. В области поражения все существа со светлой аурой мгновенно восстанавливают магические силы. Обладатели нейтральной ауры получают сильный урон огнем, существа с темной аурой - сокрушительный урон огнем и светом.
Требует владения магией огня 3 уровня.
 | Небесная молния |
С небес бьет сильнейшая ослепительная молния, нанося урон светом и громом всем в радиусе 20 шагов. Способна перегрузить и аннигилировать любой магический щит.
Требует владения магией воздуха 3 уровня.
 | Солнечный блик |
Пространство радиусом в 50 шагов вокруг мага заполняется мельчайшими капельками воды, а в центре этого пространства вспыхивает уменьшенная копия солнца, чьи лучи отражаются от капелек, заливая окружающий мир ослепительным солнечным светом, наносящим высочайший урон темным существам и ослепляя всех прочих. Владение магией воздуха 3 уровня значительно увеличивает урон.
Требует владения магией воды 3 уровня.
 | Жемчужный щит |
Сфера мягкого жемучужного сияния укрывает цель заклинания, обеспечивая высокую защиту как от физических, так и магических атак. Полностью отражает первую атаку темной магией независимо от ее уровня.
Требует владения магией земли 3 уровня.
 | Серебряная звезда |
На расстоянии ста шагов от мага возникает серебряная звезда около двух шагов в диаметре. Материализовавшись, звезда взрывается, засыпая окружающее пространство в радиусе около 30 шагов вихрем осколков из святого серебра.
Требует владения магией металла 3 уровня.
Требует владения магией металла 3 уровня.
 | Подпитка |
Цель заклинания, если стоит на почве (не на камне или песке), восстанавливает магическую и физическую энергию. Если маг, совершивший заклинание, либо цель заклинания владеют магией земли 1 уровня, это значительно усиливает процесс. Владение магией земли 2 уровня дает цели +1 к магическому рангу.
Требует владения магией металла 3 уровня.
Четвертый уровень
 | Огненный источник |
В воздухе повисает источник огня высотой около шага, испускающий струи огня в каждого противника в пределах пятидесяти шагов. Наносит тяжелейшие повреждения огнем и светом. Переместить огненный источник невозможно. Заклинание является длящимся.
Требует владения магией огня 4 уровня.
 | Ангельский хорал |
На сто шагов вокруг разносится ангельский хорал. Все существа со светлой аурой получают +1 к магическому рангу, параметрам телосложения и боевым навыкам. Существа с темной аурой получают -1 к аналогичным характеристикам. На существ с нейтральной аурой значимого влияния не оказывается.
Требует владения магией воздуха 4 уровня.
 | Ледяной поток |
Луч ледяной энергии, наносящий урон холодом и светом. Причиняет тяжелейшие ожоги холодом. При воздействии на незащищенную цель в течение полутора игровых ходов вмораживает ее в ледяной кристалл. Темные существа, находясь в кристалле, получают непрерывный урон светом.
Требует владения магией воды 4 уровня.
 | Опаловый обелиск |
Цель заклинания оказывается на три игровых хода заключена в мгновенно выросший из земли опаловый обелиск невероятной прочности. После исчезновения обелиска цель оказывается свободна. Все ее раны исцелены (без регенерации увечий), любые проклятья и ослабляющие заклинания сняты, а магические и физические силы полностью восстановлены.
Требует владения магией земли 4 уровня.
 | Мифриловый доспех |
Цель заклинания мгновенно облачается в превосходный мифриловый доспех, обеспечивающий превосходную защиту от физического урона и незначительную защиту от магических атак. Одновременно по желанию мага могут возникнуть щит и оружие.
Требует владения магией металла 4 уровня.
 | Симбионт |
Маг выпускает зеленый луч, который, попав в цель, создает невидимого симбионта, находящегося внутри цели и непрерывно восстанавливающего жизненную и магическую энергию, повышая регенерацию и мгновенно заживляя легкие раны. Действует 5 игровых ходов.
Требует владения магией дерева 4 уровня.
Пятый уровень
 | Великое Аутодафе |
В пространстве радиусом в триста шагов всех темных существ окутывает ослепительное пламя, наносящее сокрушительный урон святой силой и огнем. Нежить сгорает в святом пламени, демоны немедленно изгоняются в бездну. Требует полного игрового хода. Полностью опустошает запас магической силы мага.
Требует владения магией огня 5 уровня и экзорцизмом 5 уровня.
 | Божественное дыхание |
Параметры телосложения и боевые навыки цели на 7 игровых ходов становятся равными 5.
Требует владения магией воздуха 5 уровня.
 | Живая вода |
Из земли бьет небольшой родничок живой воды, способной воскресить умершего. После воскрешения цели требуется полный игровой ход, прежде чем она получит возможность действовать.
Требует владения магией воды 5 уровня.
 | Бриллиантовая кожа |
Кожа цели заклинания превращается в сияющий бриллиант, полностью имунный к любым физическим повреждениям, любым проклятиям и заклинаниям 1-4 уровней, и получающий вчетверо меньший урон от любых заклинаний 5 уровня.
Требует владения магией земли 5 уровня.
 | Колосс |
Призывает мифрилового колосса высотой в семь шагов, вооруженного двуручным мечом, сияющим сильнейшей светлой аурой. По истечении трех ходов поддержание его существования требует дополнительных магических затрат.
Требует владения магией металла 5 уровня.
 | Древо Жизни |
В указанном месте мгновенно появляется огромное Древо Жизни, распространяющее вокруг волны света и гармонии. Все существа со светлой аурой получают +2 к магическому рангу и +1 к параметрам телосложения. Заклинания светлой школы не требуют затрат магической энергии. Созданное Древо не исчезнет никогда.
Требует владения магией дерева 5 уровня.
 | День Гнева |
Над пространством радиусом в пять сотен шагов вокруг мага разверзаются небеса, обрушивая вниз потоки огня и серы. Все существа за исключением имеющих светлую ауру получают сокрушительный урон огнем, землей и светом, обращаясь в солевые изваяния. Полностью опустошает магическую энергию. Требует 2 полных игровых хода.
Требует владения магией огня, земли, солнечной магией и теологией 5 уровня.