Roleage

Объявление

Roleage открывается

Пока что в тестовом режиме, однако игра может считаться открытой, а прием игроков и персонажей - начавшимся. Хотя некоторые доделки и осторожное допиливание кувалдой могут иметь место быть.
Создать персонажа
Сообщить о баге/предложить улучшение

Заголовок


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Roleage » Светлая стихийная магия


Светлая стихийная магия



Светлая стихийная магия


Не только астрал, но и материальный мир имеет свою светлую сторону. Эта школа магии позволяет магу обратиться к светлой стороне стихий - огня, воздуха, воды, земли, металла и дерева. Однако, для применения ее заклинаний необходио прежде овладеть соответствующим разделом элементной магии.

Ангелам заклинания светлой стихийной магии доступны без овладения элементной магией.


Первый уровень
Солнечный блик
Создает яркий огонек, разгоняющий вокруг мрак. Излучаемый свет крайне неприятен для существ с темной аурой, вызывает у них резь и боль в глазах и ощущение дискомфорта. Низшая нежить почти всегда спасается от солнечной искры бегством. Заклинание являкется длящимся.

Требует владения магией огня 1 уровня.

Озоновый поток
Поток ветра, заполняющего окружающее пространство свежим воздухом, оказывающим бодрящее действие на тех, кто им дышит. Дыхание существ с темной аурой, напротив, затрудняется.

Требует владения магией воздуха 1 уровня.

Целебный родник
Из земли бьет небольшой родник целебной воды, восполняющей запас сил, исцеляющей легкие раны.

Требует владения магией воды 1 уровня.

Опаловый щит
Большой ростовой щит, возникающий в руках того, на кого применено заклинание. Щит великолепно защищает от любых физических повреждений и прямых магических атак. Полностью отражает любые атакующие темные заклинания 1-4 уровней.

Требует владения магией земли 1 уровня.

Стальные искры
Выбрасывает в сторону противника вихрь крохотных капель раскаленного металла. Наносит болезненные ожоги, особенно опасные для существ с темной аурой

Требует владения магией металла 1 уровня.

Целебный корень
Из земли вырастает небольшое растение с целебным корнем. Съевший его мгновенно восстанавливает силы, легкие и даже средние раны мгновенно исцеляются. Требует полного игрового хода.

Требует владения магией дерева 1 уровня.


Второй уровень
Солнечный огонь
Шар ослепительно-яркого огня, летящий со скоростью выпущенной стрелы. Обладает высокими прожигающими свойствами. При попадании в цель взрывается, нанося урон огнем и светом всему в пределах 10 шагов.

Требует владения магией огня 2 уровня.

Рассветный ветер
Развеивает любые темные чары 4 уровня и ниже.

Требует владения магией воздуха 2 уровня.

Сияющий родник
Из земли бьет высокий, около двух шагов, родник, распространяющий вокруг ослепительное сияние, болезненное для существ с темной аурой. Попавшие на кожу темных существ брызги причиняют болезненные ожоги.

Требует владения магией воды 2 уровня.

Опаловая кожа
Кожа цели заклинания превращается в благородный белый опал. Сопротивляемость любому физическому урону резко возрастает. Кроме того, заклинания темной магии наносят вдвое меньше урона.

Требует владения магией земли 2 уровня.

Стальное благословение
Заклинание, благословляющее любой предмет, сделанный из металла, значительно увеличивая прочность и качество стали, из которой он сделан, а также наделяя его мощной светлой аурой. Маг, имеющий ранг Мастера и выше запускает этим заклинанием процесс трансформации, при котором улучшается не только качество материала, но и самого предмета. Например, на месте грубо сработанного тесака возникнет великолепный меч..

Требует владения магией металла 2 уровня.

Осиновое оружие
Из земли стремительно вырастает осиновое оружие, по своему качеству не уступающее стальному. Крайне эффективно против существ с темной аурой и особенно против нежити.

Требует владения магией дерева 2 уровня.


Третий уровень
Небесный огонь
Сияющий нестерпимым светом огненный шар, взрыв которого заполняет пространство радиусом около 10 шагов. В области поражения все существа со светлой аурой мгновенно восстанавливают магические силы. Обладатели нейтральной ауры получают сильный урон огнем, существа с темной аурой - сокрушительный урон огнем и светом.

Требует владения магией огня 3 уровня.

Небесная молния
С небес бьет сильнейшая ослепительная молния, нанося урон светом и громом всем в радиусе 20 шагов. Способна перегрузить и аннигилировать любой магический щит.

Требует владения магией воздуха 3 уровня.

Солнечный блик
Пространство радиусом в 50 шагов вокруг мага заполняется мельчайшими капельками воды, а в центре этого пространства вспыхивает уменьшенная копия солнца, чьи лучи отражаются от капелек, заливая окружающий мир ослепительным солнечным светом, наносящим высочайший урон темным существам и ослепляя всех прочих. Владение магией воздуха 3 уровня значительно увеличивает урон.

Требует владения магией воды 3 уровня.

Жемчужный щит
Сфера мягкого жемучужного сияния укрывает цель заклинания, обеспечивая высокую защиту как от физических, так и магических атак. Полностью отражает первую атаку темной магией независимо от ее уровня.

Требует владения магией земли 3 уровня.

Серебряная звезда
На расстоянии ста шагов от мага возникает серебряная звезда около двух шагов в диаметре. Материализовавшись, звезда взрывается, засыпая окружающее пространство в радиусе около 30 шагов вихрем осколков из святого серебра.
Требует владения магией металла 3 уровня.

Требует владения магией металла 3 уровня.

Подпитка
Цель заклинания, если стоит на почве (не на камне или песке), восстанавливает магическую и физическую энергию. Если маг, совершивший заклинание, либо цель заклинания владеют магией земли 1 уровня, это значительно усиливает процесс. Владение магией земли 2 уровня дает цели +1 к магическому рангу.

Требует владения магией металла 3 уровня.


Четвертый уровень
Огненный источник
В воздухе повисает источник огня высотой около шага, испускающий струи огня в каждого противника в пределах пятидесяти шагов. Наносит тяжелейшие повреждения огнем и светом. Переместить огненный источник невозможно. Заклинание является длящимся.

Требует владения магией огня 4 уровня.

Ангельский хорал
На сто шагов вокруг разносится ангельский хорал. Все существа со светлой аурой получают +1 к магическому рангу, параметрам телосложения и боевым навыкам. Существа с темной аурой получают -1 к аналогичным характеристикам. На существ с нейтральной аурой значимого влияния не оказывается.

Требует владения магией воздуха 4 уровня.

Ледяной поток
Луч ледяной энергии, наносящий урон холодом и светом. Причиняет тяжелейшие ожоги холодом. При воздействии на незащищенную цель в течение полутора игровых ходов вмораживает ее в ледяной кристалл. Темные существа, находясь в кристалле, получают непрерывный урон светом.

Требует владения магией воды 4 уровня.

Опаловый обелиск
Цель заклинания оказывается на три игровых хода заключена в мгновенно выросший из земли опаловый обелиск невероятной прочности. После исчезновения обелиска цель оказывается свободна. Все ее раны исцелены (без регенерации увечий), любые проклятья и ослабляющие заклинания сняты, а магические и физические силы полностью восстановлены.

Требует владения магией земли 4 уровня.

Мифриловый доспех
Цель заклинания мгновенно облачается в превосходный мифриловый доспех, обеспечивающий превосходную защиту от физического урона и незначительную защиту от магических атак. Одновременно по желанию мага могут возникнуть щит и оружие.

Требует владения магией металла 4 уровня.

Симбионт
Маг выпускает зеленый луч, который, попав в цель, создает невидимого симбионта, находящегося внутри цели и непрерывно восстанавливающего жизненную и магическую энергию, повышая регенерацию и мгновенно заживляя легкие раны. Действует 5 игровых ходов.

Требует владения магией дерева 4 уровня.


Пятый уровень
Великое Аутодафе
В пространстве радиусом в триста шагов всех темных существ окутывает ослепительное пламя, наносящее сокрушительный урон святой силой и огнем. Нежить сгорает в святом пламени, демоны немедленно изгоняются в бездну. Требует полного игрового хода. Полностью опустошает запас магической силы мага.

Требует владения магией огня 5 уровня и экзорцизмом 5 уровня.

Божественное дыхание
Параметры телосложения и боевые навыки цели на 7 игровых ходов становятся равными 5.

Требует владения магией воздуха 5 уровня.

Живая вода
Из земли бьет небольшой родничок живой воды, способной воскресить умершего. После воскрешения цели требуется полный игровой ход, прежде чем она получит возможность действовать.

Требует владения магией воды 5 уровня.

Бриллиантовая кожа
Кожа цели заклинания превращается в сияющий бриллиант, полностью имунный к любым физическим повреждениям, любым проклятиям и заклинаниям 1-4 уровней, и получающий вчетверо меньший урон от любых заклинаний 5 уровня.

Требует владения магией земли 5 уровня.

Колосс
Призывает мифрилового колосса высотой в семь шагов, вооруженного двуручным мечом, сияющим сильнейшей светлой аурой. По истечении трех ходов поддержание его существования требует дополнительных магических затрат.

Требует владения магией металла 5 уровня.

Древо Жизни
В указанном месте мгновенно появляется огромное Древо Жизни, распространяющее вокруг волны света и гармонии. Все существа со светлой аурой получают +2 к магическому рангу и +1 к параметрам телосложения. Заклинания светлой школы не требуют затрат магической энергии. Созданное Древо не исчезнет никогда.

Требует владения магией дерева 5 уровня.

День Гнева
Над пространством радиусом в пять сотен шагов вокруг мага разверзаются небеса, обрушивая вниз потоки огня и серы. Все существа за исключением имеющих светлую ауру получают сокрушительный урон огнем, землей и светом, обращаясь в солевые изваяния. Полностью опустошает магическую энергию. Требует 2 полных игровых хода.

Требует владения магией огня, земли, солнечной магией и теологией 5 уровня.



Вы здесь » Roleage » Светлая стихийная магия