Проклятые
Проклятые
Проклятые - те из детей мира, чье существование было нарушено вмешательством могущественных темных сил, преобразовавших их тела и души в темных созданий, сделав их оборотнями или нежитью. Порой такое проклятье вместе со страданиями несет и то, что иной посчитает выгодой - вечную жизнь, пусть и покупаемую ценой чужих смертей, или магическое могущество. Некоторые из проклятых могут быть исцелены и возвращены к нормальной жизни. Другие же обречены на вечность в теле нежити, более всего страшась прекращения своей не-жизни, ведь смерть не принесет им освобождения: проклятый, чье земное существование по какой-либо причине прекращает свое существование, обречен отправиться на вечные муки в пылающие бездны инферно.
Темная сила, преображающая живое существо в проклятого, закрывает для него возможность использования светлой магии и обращения к серафимам и их мистическим дарам. Из всех богов на молитвы проклятых отвечает только Шерхея.
В число проклятых входят вервольфы, рыцари смерти, вампиры, личи, вурдалаки и банши.
Вервольфы Рыцари смерти Вампиры |
Личи Вурдалаки Банши |
Проклятые
Вервольфы
Общее описание: Создателем проклятья ликантропии - оборотничества - является демонический князь Варгул. Пораженные этим колдовским недугом обречены каждое полнолуние превращаться в огромного волка. В отличие от тех, кто использует мистический дар Гисайра или изменяет свое тело посредством элементной магии, вервольф почти не осознает своих действий, отличается кровожадностью и агрессивностью. Обращение в волка сопровождается сильнейшей болью. При выборе целей почти всегда отдает предпочтение людям. Превращаться в волка по своему желанию (равно как и не превращаться вовсе) проклятый не способен.
Некоторые вервольфы от отчаяния и безысходности, или руководствуясь осознанным выбором, избирают путь поклонения Варгулу. Путем совершения кровавых ритуалов в честь своего господина они обретают новые способности: демонический принц может даровать умение обращаться в волка в любое иное время при помощи несложного обряда (чаще всего - произнести тайное заклинание и перекувыркнуться через воткнутый в землю нож), облегчает боль от трансформации или повышает способности к самоконтролю в волчьем теле.
Чаще всего последователи Варгула собираются в стаи, способные терроризировать всю округу. Далеко не всегда вервольфам хватает соображения таить свое присутствие, так что их появление заканчивается полномасштабными войсковыми операциями, когда армия и воины-жрецы прочесывают местность, искореняя любые намеки на демонопоклонничество. В ничейных и малонаселенных областях варгулиты себя чувствуют более привольно, однако сама суть вервольфа не дает им жить в отдалении от человеческого рода, требуя вновь и вновь пожирать человеческое мясо и пить человеческую кровь.
Пути превращения: Проклятие передается несколькими путями. Самый очевидный - через укус вервольфа. Сложность этого пути сопряжена с крайне невысокими шансами остаться в живых после встречи с обращенным оборотнем.
Вторым путем передачи проклятия является магический: посредством наведенной опытным колдуном порчи либо через проклятие самого Варгула (чаще всего такое происходит с неопытными демонологами, пытающимися призвать демонического принца).
Еще одним способом передачи проклятия является наследственный: ребенок вервольфа сам с высокой долей вероятности станет таковым. Наследственная ликантропия, как правило, проявляется на тринадцатый месяц жизни.
Способности: Вервольф не обладает какими-либо специфическими способностями. После превращения он отличается от обычного волка лишь более крупным размером. Его слюна ядовита, однако яд этот скорее представляет более опасную форму бешенства. После заражения жертва имеет примерно равные шансы умереть либо стать вервольфом.
Единственное настоящее преимущество вервольфа - в волчьей форме его трудно поразить обычным оружием. Оборотня отличает очень сильная способность к регенерации. Кроме того, если он, получив сколь угодно тяжелую рану, доживет до захода луны, после возвращения в человеческую форму все раны исчезнут.
Уязвимости: Серебряное оружие причиняет оборотню намного больше вреда, чем обычное. Нанесенные им раны крайне болезненны. Прикосновение серебра вызывает сильные ожоги. Раны, причиненные серебряным оружием, не исчезают после обращения оборотня обратно в человека.
Вервольфы являются темными существами. Боевая светлая магия и божественные силы несут для них смертельную опасность, а соприкосновение с такими силами мучительно.
Исцеление: Исцеление от проклятия возможно при помощи светлой магии либо божественных сил, однако ограничено рядом условий, зависящих от длительности пребывания в волчьем состоянии.
Самым легким считается исцеление пораженного, не обращавшегося ни разу. С этой задачей обычно справляются даже не очень опытные маги и жрецы.
В случае, если за спиной у вервольфа от одной до пяти трансформаций, он может быть исцелен лишь грамотным и опытным целителем, глубоко сведущим в светлой магии. При этом с каждым новым обращением исцеление становится все более сложным. Исцеление вервольфа, пораженного проклятьем полгода и более назад требует мастерства, продемонстрировать которое способны лишь единицы.
Тринадцатое же обращение считается окончательным, полностью закрывающим для человека возможность к освобождению от ликантропии.
Особые свойства: Вервольф начинает игру с открытым мистическим даром Варгула.
Вервольфам доступна отдельная ветка расовых способностей:
Расовые способности вервольфов
Благословение Варгула |
1 уровень: Вервольф, обернувшись волком, сохраняет сознание, хотя по-прежнему ощущает жажду человеческой крови. Применение магии в волчьей форме невозможно.
2 уровень: Теперь, помимо полнолуния, оборотень может превратиться в волка в любой момент при помощи простого обряда (перекувыркнувшись через воткнутый в землю нож). При этом все вещи и имущество оборотня исчезают, а при возвращении в человеческую форму - оказываются на своих местах.
3 уровень: Вервольф обращается в огромного волка, почти вдвое превышающего обычного.
4 уровень: Вервольф обретает сверхъестественную власть над обращенными им вервольфами.
5 уровень: Вервольфу достаточно мысленного усилия, чтобы обратиться в волка.
Рыцари смерти
Общее описание: Рыцари смерти - воины, попавшие под проклятие не-жизни, применяемое наиболее могущественными некромантами для обретения могучих слуг, которые бы исполняли их повеления. Это проклятие наполняет ауру живого некротической энергией, отчего он, оставаясь живым, более напоминает нежить. Кожа приобретает мертвенно-бледный оттенок, а волосы стремительно седеют. Нередко в глазах зажигается алые или ярко-зеленые огни. Преобразованный в рыцаря смерти обретает немалое некротическое могущество. Чаще всего, одновременно с наложением проклятья, некромантом создается регалия - особый артефакт, чаще всего - элемент воинской экипировки или драгоценность, носимая рыцарем смерти. Регалия значительно усиливает способности рыцаря смерти к некромантии, позволяя ему черпать энергию от самого некроманта. И регалия же подчиняет волю рыцаря смерти некроманту, заставляя исполнять его повеления независимо от воли самого рыцаря. Избавиться от регалии самостоятельно рыцарь смерти не может. Уничтожить регалию крайне сложно. Если же происходит так, что некромант погибает, регалия продолжает действовать, черпая энергию из души погибшего некроманта.
Пути превращения: Проклятие не-жизни может быть наложено лишь по-настоящему могущественным некромантом.
Способности: Сам по себе рыцарь смерти остается живым существом с некротической аурой, способствующей постижению некромантии. Однако, применение регалии дает ему ощутимые плюсы: заклинания и ритуалы поднятия низшей и обычной нежити позволяют рыцарю смерти воздействовать не на одного, а на трех неупокоенных одним заклинанием. Кроме того, любые длящиеся заклинания некромантии, примененные рыцарем смерти, получают половину требуемой энергии от некроманта.
Уязвимости: Рыцарь смерти - существо с темной некротической аурой. Боевая светлая магия и божественные силы несут для них смертельную опасность, а соприкосновение с такими силами мучительно.
Исцеление: Исцеление от проклятия возможно при помощи светлой магии высокого уровня. Требуется множество очистительных обрядов и ритуалов, чтобы рыцарь смерти вновь вернул себе первозданный облик и первозданную чистоту. При этом регалия необратимо разрушается, а связь с поднявшим рыцаря смерти некромантом исчезает.
Особые свойства: Рыцарь смерти начинает игру с 2 уровнем некромантии.
Вампиры
Общее описание: Вампир - специфическая форма нежити. Плоть вампира не подвержена тлению. Он может усилием воли заставить биться свое сердце или привести в движение иные органы, хотя практического смысла в этом нет - вампирическое бытие подчинено иным, мистическим законам.
Вампиры поддерживают свою не-жизнь, охотясь на людей и выпивая их кровь. При этом критически важно именно убить жертву, ведь истинное насыщение происходит не кровью как материальным объектом, а самой основой жизненной энергии, поглощаемой в момент смерти жертвы. Вампир, не получающий должного питания хотя бы раз в неделю, вскоре начинает чахнуть. Примерно через месяц голодания мистические силы покидают его. Начинаются процессы разложения. Максимальный срок, который вампир способен прожить без поглощения чужих жизней - около двух месяцев, причем последние неделю-две он уже мало чем будет отличаться от обычного зомби.
Любые вампиры не подвержены старению.
Пути превращения: Вампир имеет возможность сохранить остатки жизненной энергии в теле жертвы и напоить ее собственной кровью, в результате чего жертва, умерев, восстает в виде вампира.
Способности: Вампир способен становиться невидимым и превращаться в летучих мышей.
Уязвимости: Солнечный свет смертельно опасен для вампира, оставляет тяжелейшие и почти не заживающие ожоги. Пятнадцати минут на солнце достаточно, чтобы вампир обратился в горсть пепла. Однако некоторым из них удается выработать защиту против этой угрозы. Тяжелые и трудно заживающие раны вампирам наносит серебряное оружие. Даже простое прикосновение к серебру для вампиров мучительно.
Вбитый в сердце вампира осиновый кол смертелен. При этом удары обычным оружием или другими видами дерева редко дают ощутимый результат: поскольку вампир не является живым существом, физические повреждения внутренних органов не представляют для него ощутимой угрозы. Осина и серебро наносят ущерб не только и не столько его физической оболочке, сколько мистической энергии, что удерживает его в состоянии не-жизни.
Боевая светлая магия и божественные силы несут для вампиров смертельную опасность, а соприкосновение с такими силами мучительно.
Исцеление: Исцеления от вампиризма не существует: вампир остается специфическим видом нежити, устранить из его жизни некротическую энергию означает превратить в обычный труп.
Особые свойства: Выносливость вампиров всегда равна 5: мертвым усталость неведома. Вампирам доступна отдельная ветка расовых способностей:
Расовые способности вампиров
Защита от солнца |
1 уровень: Случайно коснувшийся кожи вампира солнечный луч уже не несет прямой угрозы, хотя крайне болезнен. После минуты пребывания под солнцем боль сменяется проступающими ожогами. Пребывание под солнцем уже не грозит необратимой быстрой гибелью, хотя солнечные лучи по-прежнему способны прожечь тело вампира насквозь за десять-пятнадцать минут.
2 уровень: Пребывание под солнцем в течение двух-трех минут по-прежнему причиняет вампиру тяжелейшие ожоги, однако уже не несет смертельной угрозы... Не считая возможности сойти с ума от боли.
3 уровень: Попадание прямых солнечных лучей по-прежнему крайне болезненно, но уже не несет прямой угрозы. Через пять минут прямого воздействия кожа вампира начинает краснеть, покрываться тяжелыми ожогами и волдырями, которые исцеляются после двух-трех приемов кровавой пищи.
4 уровень: Ожоги от солнечных лучей проступают на теле вампира лишь через час пребывания под солнцем. И, хотя солнечные лучи по-прежнему причиняют сильную боль, их угроза не только жизни, но и просто внешнему облику вампира ощутимо снижена.
5 уровень: Боль от солнечных лучей несколько притупляется, но никогда не уходит полностью. Тем не менее, это единственное, что угрожает вампиру от длительного пребывания под солнцем.
Невидимость |
1 уровень: Вампир способен стать невидимым на один игровой ход.
2 уровень: Вампир способен стать невидимым на два игровых хода.
3 уровень: Вампир способен стать невидмым на три игровых хода.
4 уровень: Вампир способен стать невидимым на четыре игровых хода.
5 уровень: Вампир способен стать невидмым на пять игровых ходов.
Обращение в нетопыря |
1 уровень: Вампир на один игровой ход превращается в летучую мышь.
2 уровень: Вампир на два игровых хода превращается в летучую мышь.
3 уровень: Вампир на три игровых хода превращается в летучую мышь.
4 уровень: Вампир на четыре игровых хода превращается в летучую мышь.
5 уровень: Вампир на пять игровых ходов превращается в летучую мышь.
Личи
Общее описание: Некромант, переродившийся в нежить в ходе сложного магического ритуала. Темная некротическая энергия становится основой его бытия, увеличивая магическую мощь и обеспечивая бессмертие. Душа лича заключена в особом артефакте - филактерии. Мертвая же оболочка есть не более, чем кукла, при помощи которой лич взаимодействует с миром. В случае ее уничтожения, но при сохранении филактерии лич способен найти новое тело, вытеснив душу его прошлого хозяина, или даже создать новое пристанище своей души. Однако, некротическая энергия, излучаемая ею, не может не наложить в этом случае свою оскверняющую печать на новое пристанище, которое вскоре примет те же черты полуистлевшего мертвеца.
Пути превращения: Маг, достаточно грамотный, чтобы совершить темное перерождение - некротический ритуал. Также по-настояещему одаренный некромант способен превратить в лича мертвого мага.
Способности: Лич обретает способность вытягивать жизненную энергию и даже сами души из живых существ. Как и вампиры, личи таким образом поддерживают свою не-жизнь, хотя, в отличие от них, одной поглощенной в филактерию души хватит на несколько лет существования. Однако, поглощение человеческих душ не просто дает личу продолжать свое бытие, но и делает его сильнее.
Уязвимости: Лич - существо с темной некротической аурой. Боевая светлая магия и божественные силы несут для него смертельную опасность, а соприкосновение с такими силами мучительно.
Исцеление: Исцеление тела лича невозможно: любые очистительные заклинания разрушат его или изгонят дух лича в филактерию. Возможность же неким образом воздействовать на филактерию, дабы очистить душу лича от поразившей его скверны, может считаться хорошей темой для философского трактата, но остается очень скверной идеей для реальной жизни.
Особые свойства: Лич владеет особым заклинанием "Исторжение жизни", позволяющим вытягивать жизненную энергию из живых существ. Сила заклинания растет вместе с магическим рангом лича. Лич-Архимаг способен в течение двух игровых ходов полностью осушить жертву, а третьим ходом - поглотить ее душу, насытив ею свою филактерию и, таким образом, увеличив свою магическую мощь. Выносливость лича всегда равна 5: мертвым усталость неведома.
Вурдалаки
Общее описание: Вурдалаки - существа, созданные темным князем Десмореусом, жаждущим создать идеального мага, свободного от несовершенства смертной оболочки. Эта высшая нежить в полной мере отвечает его представлениям о прекрасном. Лица вурдалаков в гораздо большей степени напоминают живых, чем личи, хотя кожа их иссушена и имеет мертвенно-бледный или даже синеватый оттенок, а в глубоко запавших глазах могут зажигаться красные огни. Тем не менее, некоторым вурдалакам удается изображать из себя живых. Вурдалаки способны к трансформе, превращаясь в огромных и смертельно опасных монстров.
Пути превращения: Превратиться в вурдалака может лишь некромант, заключивший соответствующее соглашение с Десмореусом. Этот же князь зла дарует и власть превращать в вурдалаков мертвецов.
Способности: Вурдалак способен превратиться в огромного упыря, обладающего огромной физической силой и стремительностью. Кроме того, пожирая человечину, они восстанавливают магические силы и регенерируют вплоть до восстановления утраченных конечностей.
Уязвимости: Вурдалак - существо с темной некротической аурой. Боевая светлая магия и божественные силы несут для него смертельную опасность, а соприкосновение с такими силами мучительно.
Исцеление: Исцелить вурдалака невозможно: он остается специфическим видом нежити, устранить из его жизни некротическую энергию означает превратить в обычный труп.
Особые свойства: Выносливость вурдалака всегда равна 5: мертвым усталость неведома. Кроме того, вурдалаки имеют специфическую способность к обращению в упыря:
Расовые способности вурдалаков
Истинная форма |
1 уровень: упырь Превращение в упыря. Измененное некротической энергией существо с неестественно длинными руками и пальцами, увенчанными невероятной длины когтями. Обычный рот преображается в огромную, полную острых клыков пасть. Упыри быстры и сильны, а пожирание своих жертв позволяет им регенерировать полученные повреждения вплоть до восстановления утраченных конечностей.
Имеет параметры телосложения: выносливость - 5; сила - 2; ловкость - 3. В трансформированном облике вурдалак получает -2 к магическому рангу.
2 уровень: сильный упырь Существо, в которое обращается вурдалак, становится несколько сильнее и быстрее.
Имеет параметры телосложения: выносливость - 5; сила - 3; ловкость - 4. В трансформированном облике вурдалак получает -1 к магическому рангу.
3 уровень: бронированный упырь Кожа упыря, в которого обращается вурдалак, становится намного прочнее и покрывается мощными костяными наростами.
Имеет параметры телосложения: выносливость - 5; сила - 3; ловкость - 4.
4 уровень: черный упырь Мощное черное существо с огромной пастью, полной острейших зубов, с длинными руками-лапами, покрытыми невероятно длинными бритвенно-острыми когтями. Черный упырь стремителен и невероятно силен.
Имеет параметры телосложения: выносливость - 5; сила - 4; ловкость - 4.
5 уровень: истинный вурдалак Истинный вурдалак - воплощение красоты и силы такими, какими их понимает Десмореус. Это бронированное черное существо огромного - около трех шагов в высоту - роста, обладающее запредельной силой и ловкостью. Его длинные острые когти без малейшего труда разрывают тела смертных.
Имеет параметры телосложения: выносливость - 5; сила - 5; ловкость - 5.
Банши
Общее описание: Банши - женщины, умершие страшной и мучительной смертью. При жизни душа такой женщины была черна, а поступки скверны настолько, что она обречена в посмертии пасть в инферно навстречу вечным адским мукам. Некоторые из них, окунувшись в мучительное пламя инферно, со временем возвращаются в мир, становясь неупокоенными. В отличие от призраков, банши материальны, хотя и способны на время развоплощаться, превращаясь в бестелесное существо, сквозь которое свободно проходят объекты материального мира. В материальном своем облике они более напоминают обычных женщин, хотя они неестественно бледны и, как правило, болезненно худощавы. В отличие от прочей высшей нежити, аура банши наполнена не только некротической, но и инфернальной энергией.
Пути превращения: Мучительная смерть и наполненная злодеяниями жизнь. Считается, что в банши без соблюдения этих правил может быть обращена жертва специфического проклятия.
Способности: Помимо изначальной предрасположенности к малефистике и магии инферно, банши обладают особой специфической способностью - криком банши.
Уязвимости: Банши - существо с темной инфернальной аурой. Боевая светлая магия и божественные силы несут для нее смертельную опасность, а соприкосновение с такими силами мучительно. Кроме того, банши болезненно воспринимает взаимодействие с солью. Если отыскать место ее захоронения и, выкопав, засыпать останки солью, а затем совершить обряд упокоения, банши будет низвергнута в инферно.
Исцеление: Считается, что банши является душой, оскверненной некротической и инфернальной энергией, и что очищение этой души возможно. Увы, даже самые великие из мудрецов неспособны предложить ничего, кроме отвлеченных абстракций.
Особые свойства: Выносливость банши равна 5: мертвым усталость неведома. Также банши обладает двумя специфическими расовыми способностями:
Расовые способности банши
Крик банши |
1 уровень: Банши испускает отчаянный вопль, в котором вибрируют отголоски той боли, что она испытывала в момент смерти. Эти эманации проникают в ауры окружающих, наполняя их душевной болью, страхом и неуверенностью.
2 уровень: В крик банши добавляется некротическая энергия, несущая ведомый каждому живому существу страх смерти, отчего эффект крика разительно возрастает. Некротические эманации наносят урон всем существам со светлой аурой.
3 уровень: Крик банши наполняется отголосками криков душ, вечно терзаемых в инферно. Этот голос агонии и муки наполняет ужасом сердца самых мужественных воинов и заставляет их смертные тела корчиться от боли. Все параметры телосложения услышавших получают -1.
4 уровень: В крик банши вплетается ее собственная ненависть, отравляя ауры тех, кто слышит этот крик. Окружающие получают -1 к магическому рангу.
5 уровень: Полный инфернальной ярости и инфернальных страданий вой оглушает и ошеломляет всех вокруг, наполняя тела живых болью, а их души - отчаянием. Окружающие получают -2 к параметрам телосложения и -1 к магическому рангу.
Бесплотность |
1 уровень: Банши на 1 игровой ход становится бесплотной, уподобляясь обычному призраку. Она способна проходить сквозь стены и объекты материального мира свободно проходят сквозь нее, не причиняя ей вреда.
2 уровень: Банши на 2 игровых хода становится бесплотной, уподобляясь обычному призраку. Она способна проходить сквозь стены и объекты материального мира свободно проходят сквозь нее, не причиняя ей вреда.
3 уровень: Банши на 3 игровых хода становится бесплотной, уподобляясь обычному призраку. Она способна проходить сквозь стены и объекты материального мира свободно проходят сквозь нее, не причиняя ей вреда.
4 уровень: Банши на 4 игровых хода становится бесплотной, уподобляясь обычному призраку. Она способна проходить сквозь стены и объекты материального мира свободно проходят сквозь нее, не причиняя ей вреда.
5 уровень: Банши на 5 игровых ходов становится бесплотной, уподобляясь обычному призраку. Она способна проходить сквозь стены и объекты материального мира свободно проходят сквозь нее, не причиняя ей вреда.
К списку рас