Roleage

Объявление

Roleage открывается

Пока что в тестовом режиме, однако игра может считаться открытой, а прием игроков и персонажей - начавшимся. Хотя некоторые доделки и осторожное допиливание кувалдой могут иметь место быть.
Создать персонажа
Сообщить о баге/предложить улучшение

Заголовок


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Roleage » Магия воды


Магия воды



Магия воды




Первый уровень
Поток холода
Маг излучает из ладоней сияющий поток холода, резко понижающий температуру цели. При воздействии в течение игрового хода способен заморозить участок тела, на который направлен, до ледяного состояния.

Водный бич
Атакующее заклинание водной магии. Из ладоней мага вырывается струя воды, под сильнейшим напором бьющая в цель. Несмертельно, но легко может сбить с ног или даже причинить травму. Однако, если маг имеет хотя бы 1 уровень магии огня, он способен превратить водный бич в смесь кипящей воды и пара, добавляющего к физическому урону температурные ожоги.

Водное дыхание
Цель заклинания получает способность дышать в воде.


Второй уровень
Ледяная стрела
Классическое атакующее заклинание ледяной магии. Маг выпускает из ладоней острый ледяной снаряд, летящий с огромной скоростью и обладающий огромным останавливающим действием. Сила удара и скорость полета сопоставимы с пулей.

Текучий щит
Цель окружает пленка текучей воды, делая ее полностью неуязвимой для любых проклятий и иных заклинаний, не наносящих прямой урон, 1-3 уровней. Более мощные заклятья требуют вдвое больше времни для достижения эффекта. Обеспечивает слабую защиту от прямых магических атак.

Размывание
Поток водной энергии, проникающий в самые мельчайшие прорехи чужого магического щита и полностью разрушающий его. Заклинание требует полного игрового хода для заклинаний 1-3 уровня и двух игровых ходов для заклинаний 4-5 уровней.


Третий уровень
Аквамантия
Маг не только свободно дышит под водой, но и одним мысленным усилием способен прекратить воздействие на него водной толщи. Он получает способность ходить по дну так, словно вокруг не вода, а воздух. Вода никак не замедляет его движений. Для того, чтобы всплыть и перемещаться по вертикали, не теряя при этом скорости, также достаточно мысленного усилия.

Ледяной вихрь
Пространство радиусом около 15 шагов вокруг мага заполняется вихрем ледяных осколков. Скорость и острота вполне позволяют иссечь до смерти незащищенного противника.

Водный элементаль
Призывает огненного элементаля, в течение трех ходов сражающегося за мага. По истечении трех игровых ходов присутствие элементаля в материальном мире начинает требовать магической подпитки.


Четвертый уровень
Истинное очищение
Очищает цель от любых наведенных чар или заклятий, как негативных, так и позитивных. Существа изначально магические получают огромный урон.

Водоворот
Заклинание может быть применено только посреди моря или иного глубокого водоема. Создает огромный водоворот, способный утянуть на дно даже крупный корабль.

Гейзер
Из земли вырывается столб воды, способный подбросить жертву на несколько десятков шагов вверх. При владении магией огня водный поток может стать кипящим. Требует владения магией земли 2 уровня.


Пятый уровень
Цунами
Позволяет управлять огромными массами воды. Рядом с морским побережьем водный маг способен создать настоящее всесокрушающее цунами. В горах - спровоцировать сход селя либо вызвать несколько гейзеров или превратить обширный участок суши в полузатопленное болото. Вдали от моря или крупного водоема заклинание требует владения магией земли 3 уровня.

Ледяная звезда
Мощнейший взрыв ледяной энергии. Все в пределах пятидесяти шагов обращаются в ледяные статуи. В пределах ста пятидесяти - получают сильнейшие обморожения. Требует полного игрового хода. В случае, если маг находится в радиусе поражения, он может прикрыть себя и своих спутников, однако это увеличивает требующееся количество магической энергии, а длительность заклинания увеличивается до 2 игровых ходов.



Вы здесь » Roleage » Магия воды