Магия иллюзий
Иллюзии, создаваемые астральными магами, разумеется, нереальны. Но далеко не всякий разум способен это постигнуть, а вера собственным глазам играет с врагами мастеров иллюзии очень злые шутки.
Первый уровень
| Незаметность |
Цель заклинания словно сливается с окружающим миром, из-за чего взгляд скользит мимо, не останавливаясь на ней и не придавая ей значения. Заклинание малоэффективно против тех, кто целепнавравленно ищет цель заклинания или просто отличается высокой внимательностью и находится настороже.
| Галлюцинация |
Заклинание, создающее иллюзию, видимую лишь тем, на кого наложено соответствующее заклинание. Чем опытнее иллюзинист, тем более поразительные видения он способен создать. Тем не менее, даже если жертва галлюцинации будет искренне уверена в его реальности, на окружающих это никоим образом не повлияет.
Второй уровень
| Мираж |
Заклинание, создающее иллюзию, видимую всеми окружающими. Попавшие под влияние миража не испытывают ни малейших сомнений в его реальности - потому что он не дает ни одного повода в ней усомниться. Однако, убедиться в иллюзорности миража очень просто: любое взаимодействие с внешним миром наглядно показывает, что любой объект материального мира пройдет через мираж, не испытав ни малейшего сопротивления. Мираж не имеет собственной ауры, а те, кто используют магическое зрение, увидят на его месте мешанину астральных возмущений - следствие примененных иллюзионистом чар.
Третий уровень
| Невидимость |
Цель заклинания становится невидимой. Однако, заклинание никак не влияет на слух, обоняние или магические способы восприятия. Заклинание является длящимся.
| Фантом |
В отличие от миража, фантомы куда более живучи. Чары, их породившие, куда более искусны. Фантом, разумеется, столь же нереален, как и иллюзия, однако мощь породившего его заклинания такова, что персонаж, столкнувшийся с фантомом, ощутит нечто материальное. И, хотя в реальности это не так, тот, кто видит фантом, способен почувствовать его прикосновение, а удары фантома способны причинить боль - но лишь тому, кто видит его и тем самым укрепляет его иллюзорную реалистичность.
| Око Истины |
Око Истины - специфическое заклинание магии иллюзий, позволяющее точно установить, иллюзорен тот или иной объект или нет. Заклинания галлицинации от применения на них "Ока" немедленно рассеиваются. Более сильные иллюзии сохраняют свое существование.
Четвертый уровень
| Фантазм |
Если миражи и даже фантомы могут напугать или, максимум, причинить некоторые неприятности, то заклинание фантазма несопоставимо опаснее. Столкнувшийся с фантазмом погружается в неестественную дополненную реальность. Его разум начинает воспринимать фантазм как нечто абсолютно реальное. Удар иллюзорного меча в фантазме легко может быть "отбит" реальным клинком, а нанесенная иллюзией рана будет восприниматься мозгом как реальная. Попавший в фантазм совершает нелепые движения, тело теряет координацию с разумом, который "видит" совсем не то, что происходит в действительности. Последствия пребывания в фантазме почти всегда плачевны: очень немногие после этого заклинания могут похвастать крепким психическим здоровьем, требуя долгого и трудного восстановления.
Пятый уровень
| Фантасмагория |
Наиболее совершенное из иллюзионных заклинаний, Фантасмагория погружает всех в области около ста шагов радиусом в созданную иллюзионистом реальность. В этой реальности действуют законы и правила, установленные самим иллюзионистом. Иллюзорное оружие наносит настоящие раны, воздух может быть наполнен ядом, а вокруг извергаться вулканы. Разумеется, все это не наносит реального вреда физическому телу попавших под заклинание, однако их разум после Фантасмагории будет находиться в состоянии, истерзанном разрывом между реальностью и иллюзией.
| Высшая невидимость |
Цель заклинания становится невидимой. Пока действует заклинание, она также не может быть обнаружена слухом, зрением или иными способами, включая большинство заклинаний или астральное зрение. Заклинание является длящимся.